Некорректная работа приобретенной в кредит стиральной машинки - возможность возврата до получения заключения специалиста

• г. Орск

Здравствуйте. 11.08.17 в г.Орск Оренбургской обл., мной в магазине Корпорация Центр был приобритён товар, стиральная машинка, этот товар приобретался в кредит, сумма 17400. Спустя 5 дней начались сбои в программе, машинка не завершает программу и слив воду отключается. Звонил в магазин, сказали что бы я связался с технической поддержкой фирмы производителя машинки, и после осмотра они должны выдать заключение что это заводской брак, а не моя вина. Я позвонил, но специалист сможет прийти только в течении 2-х дней.

Могу ли я вернуть стиральную машину не дожидаясь заключения специалиста, ведь с момента покупки прошло 5 дней?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Вы можете потребовать возврат денежных средств либо замены товара в течение 15 дней, так как он является технически сложным. Сейчас вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, претензия должна быть написано в двух экземплярах на одном из которых продавец должен поставить печать и подпись, он остаётся у вас. В течение 10 дней продавец обязан провести экспертизу и по результатом дать ответ.

Спросить
Пожаловаться

ВЫ можете сдать машину в любом случае при обнаружении недостатка товара, а уже продавец сам будет решать вопрос о направлении машины на экспертизу в сервисный центр. Так что сдавайте вместе с письменной претензией, второй экземпляр которой вам нужно будет оставить у себя.

Спросить
Пожаловаться

А то что они мне сказали самому звонить в тех поддержку и приглашать мастера для выдачи заключения, это правомерно?

Спросить
Пожаловаться

Нет, не правомерно. Это просто предложение, вы можете от него отказаться и превести им эту машинку. В таком случае они сами должны организовать диагностику.

Спросить
Пожаловаться

В командировке девушка купила товар N в рассрочку через Сбербанк, оформила в магазине все документы, сходила в банк. Все инструкции по оформлению рассрочки выполнила, забрала товар и покинула командировочный город.

После чего из магазина где приобретался товар начали звонить и говорить что продавец-консультант не завершила операцию и заставляют сейчас оформить рассрочку через онлайн банк.

Законно ли это?

Девушку такие мороки не устраивают полностью, частые звонки и т.п.

Товар вернуть не может по причине, что магазин находится в другом городе на приличном расстоянии.

Суть вопроса: обязана ли девушка оформлять самостоятельно рассрочку спустя более 10 дней с момента получения товара?

Я сегодня приобрел в магазине дорогостоящую стиральную машину в рассрочку через банк. Прийдя домой и полазив в интернете узнал что вышла новая модель, а в магазине она не была представлена. Могу ли я завтра расторгнуть сделку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение