Спорная оценка за пробник - Учитель имел право ставить оценку за четверть и какие права есть ученику?
Учитель перед пробником сказала, что за четверть поставит оценку за пробник. Имеет ли она право так делать? В четверти выходила 5, а за пробник получила 3. В четверть она поставила мне 3, но у девочки с такой же ситуацией (выходила 5, но за пробник 3)за четверть стоит оценка 4. После этой 3 у меня поднялось давление, т.к. это первая 3 за все 9 лет учёбы. Могу ли я подать на неё жалобу?..
Ребенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?
Очевидно - нарушения ведения школьного журнала.
Недопустимы ни исправления оценок, ни проставления карандашом оценок.
Жалуйтесь в департамент образования.
СпроситьУ меня в четверти стоит две четверки. Четверть еще не закончилась, а учитель поставил в четверти 2, не смотря на то, какие оценки я получила ранее.
Имеет ли право учитель выставлять два за четверть?
Нет! Конечно! Нужно написать в министерство образования и прокуратуру на незаконные действия учителя и предвзятость с ее стороны!
СпроситьУчитель биологии решила отличнику подгадить. У него было 4455. Подошла классная, узнать про оценки детей за дополнительное задание, в том числе и у ребёнка. В тот же день учитель поставила от балды лишнюю 4 и, как следствие, 4 в четверть. Оценка неправомерна, она не за что, а просто так. Все остальные оценки— 5 в четверти. Четверть не закончена. Вопрос — имеет ли право учитель ставить несуществующую заниженную оценку только чтобы скорее выставить оценку за четверть.
Надежда, при указанном в вопросе обстоятельстве, обратитесь с письменным заявлением на имя директора школы, а при отсутствии надлежащего реагирования, - с жалобой в Управление образования. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
СпроситьВ школе все оценки выставляются в электронный журнал) но учитель забыл выставить оценку 2 за прошлый месяц и выставила эту оценку в конце четверти, не уведомив ребёнка и не дав ему шанс на исправление этой оценки) но перед тем как выставил учитель оценку, ребёнок получил грамоту за успешное окончание четверти и был на 2 дня раньше отправлен на каникулы) имеет ли право так поступать учитель? Тоесть фактически по предмету за четверть стояла оценка 4) но учитель исправил четвертную осеку на 3, после того как ребёнок ушёл на каникулы.
Имеет право, если это определено внутренними локальными актами учреждения. Надо их смотреть чтобы точно сказать
Ст. 30 ФЗ Об образовании в РФ.
СпроситьНе имеет права. Учитель должен вовремя проставлять оценки в соответствии с принятым в образовательном учреждении локальным нормативно-правовым актом согласно требованиям ст.30 и 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Сильно сомневаюсь, что в локальном НПА прописано, что проставление оценок должно быть в конце четверти. Это как правило делается оперативно, чтобы родители смогли вовремя отреагировать и принять меры, скорректировав поведение ребенка. Иначе зачем вообще эти электронные дневники? Если он этого не сделал, то это повод потребовать от директора принять меры дисциплинарного характера в отношении учителя (ст.192-193 Трудового кодекса РФ) и дать возможность ученику улучшить оценку за четверть, чего ученик был лишен из-за невыполнения своих должностных обязанностей учителем должным образом. Если мер не примет, то это повод для жалобы в Управление образованием уже на директора, которые попустительствует бардаку в школе. Но надеюсь, что до этого дело не дойдет, т.к. Вашему ребенку в этой школе еще учиться. И как бы жалоба плохо не сказалась на ребенке.
СпроситьУчитель в данном случае не прав, учитель должен объективно оценивать знания учеников, обосновывая оценку понятным для них языком,
— предоставлять ученикам возможность оспорить отметку, привести свои обоснования.
Согласно ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ (далее — Закон) педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
Оценивать эффективность и результаты обучения школьников, ставить им отметки за устные ответы, контрольные работы, четверть, полугодия, за год, по итогам промежуточной аттестации входит в обязанности учителя.
СпроситьПравила оценивания устанавливается локальными актами школы, которые определяют требования к выставлению оценок (называться оно может по-разному: «положение о системе оценивания» или «Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости»). Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения.
Образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания.
Однако документально исправление оценки в школьных документах (табели успеваемости) является нарушением, за которое учитель может быть привлечен к дисциплинарной ответственности по ст. 192 ТК РФ. Необходимо подать жалобу на произвольное исправление оценки в прокуратуру.
СпроситьЗа четверть стоит лишь одна оценка, конечно же не положительная, осталось учиться 2 недели, за которые я не смогу набрать ещё 2 оценки чтобы закрыть первую. Имеет ли право учитель поставить это единственную оценку как оценку за четверть?
Порядок оценки уровня знаний - определяется не законом, а применяемой методикой преподавания предмета или внутренними документами учебного заведения.
СпроситьУчитель задала сочинение по картине на вес. каникулы, оценки в 3 четверти уже были выставлены. После каникул в 4 четверти учитель поставила за сочинение оценку в закрытую 3 четверть. Как такое может быть?
Как такое может быть, нужно спрашивать у учителя, потому что залезть в его голову мы не можем. Если вы не согласны с его действиями, подавайте жалобу в ГОРОНО и директору школы, пусть проводят документальную проверку законности его деятельности.
СпроситьИмеет ли право учитель ставить оценку на следующую четверть? Оценки четвертные уже стоят, писали работу, учительница сказала, что поставит на следующую четверть.
Добрый день. Да, оценку на следующую четверть может поставить, если оценки четверти уже выставлены.
СпроситьСитуация такая:
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Вам нужно обращаться к директору школы и департамент образования.
Требовать комиссионной оценки знаний ученика.
СпроситьВ соответствии с ФЗ "Об образовании" и Приказом Минпросвещения от 28.08.2020 № 442 освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Т.е. при выставлении годовой или оценки за четверть обучающийся проходит аттестацию либо оценка выставляется как средний балл, полученный за период. Следовательно, учитель должен следовать указанным нормативно-правовым актам и выставлять оценку ученику как средний балл за четверть (год) либо проводить аттестацию путем контрольной работы, итоговой работы и т.д.
Спросить