Неожиданный подвод к покупке - за уцененную кровать пришлось заплатить на 7000 тр больше.

• г. Москва

Купил кровать с уценкой заплатил 13000 тр выдали мне чек документы и вечером позвонили сказали что не правильно посчитали уценку и просят доплатить 7000 тр.

Ответы на вопрос (4):

Это уже не Ваши проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой к юристам?

Спросить
Пожаловаться

Это уже не возможно, взыскать с Вам что-либо по суду. Так как выдан чек, указан товар.

А потому Вам решать.

Спросить
Пожаловаться

То что они продали Вам кровать за 13 т.р., подтверждается чеком и др. документами. Ничего доплачивать не надо.

Если они что-то там неправильно посчитали, пусть считают правильно, только в другой раз. Это их проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел кровать из торгового зала с уценкой на дефекты. Продавец в договоре купли-продажи написал только уценка 30%, не прописал дефекты. Но на договоре написано Товар, проданный с уценкой обмену и возврату не подлежит. Покупатель дома передумал, хочет вернуть кровать (по причине дефектов) и получить деньги назад. Заканно ли его желание? Нужно ли вернуть ему деньги? Мы готовы бесплатно заменить ему некоторые детали кровати.

Купила в детском магазине комплект в кроватку с уценкой, как мне объяспил продавец, уценка из-за порваной упаковки. Спустя месяц звонят из этого магазина и говорят, что перепутали товар и не тот уценили и просят придти и доплатить. Обязана ли я это делать?

Сын купил машину 16 дек. Он полностью заплатил полагающуюся сумму и получил договор на руки. Решил забрать машину на след. День вечером. Днём ему позвонили из салона и сказали, что он должен доплатить ещё 13000, т.к. их менеджер ошибся в цене на машину. Сказали, что пока сын не заплатит, машину ему не дадут. Правомерны ли действия сотрудников салона? Что делать в данном случае? Спасибо. С уважением. Татьяна Николаевна.

Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?

Купили на фабрике двери, привезли домой, на одной двери скол спрятан под пенопластом. Позвонили продавцу, они сделали уценку товара. Но мне не нужна уценка мне нужен обмен на равноценный товар. Менять отказываются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.

С уважением Марина.

Мне вчера позванила с работы сказали что неправильно посчитали больничный по беременности в итоге я должна 9 т вернуть, аудитор не правильно посчитал, что мне делать, почему из за чьей то ошибки страдаю я? Если я откажусь возвращать деньги чем мне это гразит?

Приобретены туфли по уценке, проносив полдня, поверхность вся потрескалась. При обращении в торговую точку был дан ответ, что гарантия на уценку не распространяется. Где-то на стенде написано в углу. Отказано в возврате денег. Правомерно ли. При покупке не была дана информация почему сделана уценка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брала займ под залог птс. По графику ежемесячно оплачивают проценты в сумме 7000. Первый месяц при оплате через личный кабинет, прошёл сбой и оплатить не могла, о чем сообщила в МФК через чат. На следующий день зашла в личный кабинет там была указана сумма 7000 рублей. Я её оплатила. Мне позвонили 15 числа и сказали, что надо доплатить ещё тысячу. Я 16 числа заплатила тысячу. Вечером 16 мне позвонили и спросили заплатила ли я тысячу я сказала что да. На следующий день мне позвонили и снова сказали что я должна заплатить тысячу. В договоре есть пункт про начисление 1% на сумму просроченной задолженности, но сумму основного долга 100000 по графику я должна выплатить через 36 месяцев. На какую сумму мне могут начислять штрафные проценты? И чья вина, что я не смогла зайти в личный кабинет для оплаты? Я оставляла притензию на ватсапе, просила не начислять штрафы.

Ситуация следующая. Заказал в мебельном магазине двухярусную детскую кровать. Цена кровати составляет 13.300 руб., продавец сказал, что в комплект входят кровать и два матраса. Я внес предоплату 13.000 руб. На следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что матрасы не входят в комплект, а продаются отдельно и предложили доплатить за них еще 2.700 руб. Я решил отказаться от покупки, тем более, что я нашел в другом магазине аналогичную кровать с матрасами по более низкой цене. Я написал заявление об отказе, указав причиной предоставление продавцом недостоверной информации. Мне сказали, что директор рассмотрит мое заявление в течение 10 дней.

Я действительно должен ждать 10 дней? Может ли магазин отказать мне в возрате денег? Так как расторжение договора произошло не по моей вине, имею ли я право на какую-либо компенсацию?

Купили кровать в рассрочку. Поставка до 16.08. 2017. Позвонили вчера продавец сказала что когда везли кровать порвали немного кожу изголовья. Сказала что отправила поставщику на перетяжку. Я ей говорю это же ремонт платите неустойку а она говорит нет что вы это не ремонт. Говорит не волнуйтесь она прийдет в отличном состоянии. Незнаю что делать теперь. Какие у меня права стоит ли замарачиваться и выбивать уценку? Сколько можно высудить за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение