Спорный вопрос с организатором совместных покупок - закрытие пунктов выдачи в связи с коронавирусом и требование оплаты доставки СДЭКом

• г. Санкт-Петербург

Возник спорный вопрос с организатором совместных покупок (посредник американских сайтов). На момент заказа и оплаты товар можно было получить бесплатно в пункте выдаче заказов. Когда товар пришел, организатор резко закрыл пункты выдачи, ссылаясь на коронавирус и предлагает отправить товар транспортной компанией СДЭК за мой счёт. Или предлагает ждать, когда снова откроются пункты выдачи без определенных сроков. Правомерны ли действия организатора? Могу ли требовать возврат денежных средств? На что ссылаться?

Регион: Ленинградская область. Официального карантина нет. Закрытие магазинов, салонов красоты носит рекомендательный, а не обязательный характер.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно анализировать Ваш договор, чтобы сказать точно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете требовать выдачи Вам пришедшего товара, угрожая иском об его истребовании из незаконного владения склада.

Спросить
Пожаловаться

Через организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.

Зарегистрировалась на сайте совместные покупки. Суть состоит в том, что организатор открывает закупку приводит ссылку на сайт и все желающие этой группы может заказать ей определенный товар. Он связывается с поставщиком выкупает товары и затем отвозит их в пункт выдачи товаров. За свои услуги организатор берет определенный процент и доставка делится на всех. Деньги организатору участники закупки переводят на карту. Вопрос состоит в следующем я перевела значительную сумму денег этому организатору, затем он потребовал доп процент за услуги. Я доп процент отказалась платить на что организатор ответил тогда сами и забирайте товар в другом городе. Как мне поступить в данной ситуации? Естественно данный сайт я так предполагаю не платит никакие налоги и прочее. Чеков нет кроме перевода денежных средств на карту. Как я могу наказать данного организатора?

Участвовала в СП, в какой-то момент решила отказаться от неактуальной позиции в заказе (до СТОПа) и написала организатору. Заказ мой организатор отменил и написал, что внёс меня в свой ЧС за нарушение правил. Изучила Публичную оферту на сайте СП и выяснила, что я вправе была отказаться от заказа до СТОПа. Организатор ссылается на какие-то "свои" правила. Как я поняла, я не первая, чьи права на этом сайте нарушаются именно этим организатором. Техподдержка на вопрос, почему организатор нарушает права участника, не отвечает. Как действовать в этой ситуации? Пользоваться услугами этого организатора я не хочу, но мне хотелось бы, чтобы данный организатор прекратил систематически нарушать права участников.

История такая. Заказала товар на сайте екатеринбурга, оплатила. Доставка была оформлена на компанию СДЭК. В положенные сроки товар не дошёл да меня (получателя), так как потерялся на складе логистической компанией СДЭК. Обратилась на сайт, где был заказан товар. Заполнив заявление на возврат средсв, отправив копию паспорта, отправив заявления в Екатеринбург мне вернули все средства. Спустя некоторое время (почти месяц) , товар всё таки пришёл на пункт выдачи СДЭК, который я без всяких проблем забрала. Сейчас сайт требует оплату за товар. На каком основании я могу его не оплачивать?

Купила куртку через сайт совместных покупок. Получил пересорт по размеру, организатор уверяет, что пересорта нет и возврат за куртку делать отказывается. Как можно повлиять на работу организатора?

С уважением.

Купила телефон через сайт совместных покупок, через организатора-посредника. Сразу перестал работать. В апреле отправили на фирму изготовления произвели ремонт. До меня дошел в конце июня. Опять не работает. Организатор предлагает только ремонт, я хочу вернуть деньги. Что делать.

Какие действия мне следует предпринять, чтобы вернуть деньги или получить свой заказ. Ситуация следующая: я заказала цифровую печать фото через сайт Интернет-фотопечати с доставкой в точку выдачи, сумма заказа 1200 рублей, заказ был полностью мной оплачен в момент его размещения (100% предоплата), мне оставалось только заплатить 69 рублей за доставку в пункте выдачи. Однако в пункте выдачи моего заказа не оказалось, я обратилась в службу поддержки пользователей, где мне написали, что мой заказ был уничтожен и переслали мне ссылку на правила хранения (15 дней на пункте выдачи). Я пришла за заказом через 20 дней. Однако полностью оплаченный заказ уже юридически является моей собственностью и уничтожать его без какого-либо уведомления владельца разве можно?.

Какие действия мне следует предпринять и на какие права ссылаться, чтобы получить деньги или перепечатать заказ бесплатно? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.

Купила билеты на балет у посредника - Kassy.ru в бумажном виде. Об отмене мероприятия я узнала, когда на него пришла. Там же была информация от организаторов, что по возврату средств звонить через 2 недели на телефон посредника. Через 2 посредник по указанному телефону дал мне номер телефона уже организатора. По телефону организатора заверили, что вернут деньги не позднее, чем через месяц.

Организатор - некая фирма в другом городе, офис посредника есть в моём городе, мне было бы проще общаться с посредником, тем более, что деньги я платила ему. Но по телефону они перекладывают всю ответственность на организатора и не горят желанием решить мою проблему.

Могу я вернуть деньги у посредника, он несёт ответственность? С чего начать?

Как вернуть свои деньги? Заказа вещи, через интернет совместные закупки, заказ оплатила организатору. В итоге не товара не денег, организатор ссылается на обстановку в Украине! Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение