Спорный вопрос с организатором совместных покупок - закрытие пунктов выдачи в связи с коронавирусом и требование оплаты доставки СДЭКом
Возник спорный вопрос с организатором совместных покупок (посредник американских сайтов). На момент заказа и оплаты товар можно было получить бесплатно в пункте выдаче заказов. Когда товар пришел, организатор резко закрыл пункты выдачи, ссылаясь на коронавирус и предлагает отправить товар транспортной компанией СДЭК за мой счёт. Или предлагает ждать, когда снова откроются пункты выдачи без определенных сроков. Правомерны ли действия организатора? Могу ли требовать возврат денежных средств? На что ссылаться?
Регион: Ленинградская область. Официального карантина нет. Закрытие магазинов, салонов красоты носит рекомендательный, а не обязательный характер.
Здравствуйте.
Вы можете требовать выдачи Вам пришедшего товара, угрожая иском об его истребовании из незаконного владения склада.
СпроситьЧерез организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.
Зарегистрировалась на сайте совместные покупки. Суть состоит в том, что организатор открывает закупку приводит ссылку на сайт и все желающие этой группы может заказать ей определенный товар. Он связывается с поставщиком выкупает товары и затем отвозит их в пункт выдачи товаров. За свои услуги организатор берет определенный процент и доставка делится на всех. Деньги организатору участники закупки переводят на карту. Вопрос состоит в следующем я перевела значительную сумму денег этому организатору, затем он потребовал доп процент за услуги. Я доп процент отказалась платить на что организатор ответил тогда сами и забирайте товар в другом городе. Как мне поступить в данной ситуации? Естественно данный сайт я так предполагаю не платит никакие налоги и прочее. Чеков нет кроме перевода денежных средств на карту. Как я могу наказать данного организатора?
Можете вернуть деньги ссылаясь на неосновательное обогащение.
Звоните - поможем.
СпроситьУчаствовала в СП, в какой-то момент решила отказаться от неактуальной позиции в заказе (до СТОПа) и написала организатору. Заказ мой организатор отменил и написал, что внёс меня в свой ЧС за нарушение правил. Изучила Публичную оферту на сайте СП и выяснила, что я вправе была отказаться от заказа до СТОПа. Организатор ссылается на какие-то "свои" правила. Как я поняла, я не первая, чьи права на этом сайте нарушаются именно этим организатором. Техподдержка на вопрос, почему организатор нарушает права участника, не отвечает. Как действовать в этой ситуации? Пользоваться услугами этого организатора я не хочу, но мне хотелось бы, чтобы данный организатор прекратил систематически нарушать права участников.
История такая. Заказала товар на сайте екатеринбурга, оплатила. Доставка была оформлена на компанию СДЭК. В положенные сроки товар не дошёл да меня (получателя), так как потерялся на складе логистической компанией СДЭК. Обратилась на сайт, где был заказан товар. Заполнив заявление на возврат средсв, отправив копию паспорта, отправив заявления в Екатеринбург мне вернули все средства. Спустя некоторое время (почти месяц) , товар всё таки пришёл на пункт выдачи СДЭК, который я без всяких проблем забрала. Сейчас сайт требует оплату за товар. На каком основании я могу его не оплачивать?
Не можете не платить, если товар забрали. Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней, тогда платить не надо. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы можете отказаться от его получения, его отправят обратно. Или вы хотите получить товар и деньги. Непонятно до конца чего хотите.
СпроситьКупила куртку через сайт совместных покупок. Получил пересорт по размеру, организатор уверяет, что пересорта нет и возврат за куртку делать отказывается. Как можно повлиять на работу организатора?
С уважением.
Купила телефон через сайт совместных покупок, через организатора-посредника. Сразу перестал работать. В апреле отправили на фирму изготовления произвели ремонт. До меня дошел в конце июня. Опять не работает. Организатор предлагает только ремонт, я хочу вернуть деньги. Что делать.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьПисать на фабрику изготовитель? С кого будут взыскивать с них?организатор имеет 15% накрутить на товар.
СпроситьКакие действия мне следует предпринять, чтобы вернуть деньги или получить свой заказ. Ситуация следующая: я заказала цифровую печать фото через сайт Интернет-фотопечати с доставкой в точку выдачи, сумма заказа 1200 рублей, заказ был полностью мной оплачен в момент его размещения (100% предоплата), мне оставалось только заплатить 69 рублей за доставку в пункте выдачи. Однако в пункте выдачи моего заказа не оказалось, я обратилась в службу поддержки пользователей, где мне написали, что мой заказ был уничтожен и переслали мне ссылку на правила хранения (15 дней на пункте выдачи). Я пришла за заказом через 20 дней. Однако полностью оплаченный заказ уже юридически является моей собственностью и уничтожать его без какого-либо уведомления владельца разве можно?.
Какие действия мне следует предпринять и на какие права ссылаться, чтобы получить деньги или перепечатать заказ бесплатно? Спасибо!
Здравствуйте.
Напишите письменную претензию. Если будет отказ, то только жалоба в Роспотребнадзор и в суд
СпроситьОформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.
А Вы товар оплатили? скорее всего нет. Тут одна норма применима только - 426 ГК РФ, по понятию публичного договора организация обязана Вам продать товар, которым она располагает. Однако есть момент, которым организации по таким искам пользуются - п. 3 товара нет, если Вы докажете, что товар был, а Вам его не продали правда на Вашей стороне. По поводу возмещение затрат на проезд - ст. 15 ГК РФ Вам в помощь.
СпроситьКупила билеты на балет у посредника - Kassy.ru в бумажном виде. Об отмене мероприятия я узнала, когда на него пришла. Там же была информация от организаторов, что по возврату средств звонить через 2 недели на телефон посредника. Через 2 посредник по указанному телефону дал мне номер телефона уже организатора. По телефону организатора заверили, что вернут деньги не позднее, чем через месяц.
Организатор - некая фирма в другом городе, офис посредника есть в моём городе, мне было бы проще общаться с посредником, тем более, что деньги я платила ему. Но по телефону они перекладывают всю ответственность на организатора и не горят желанием решить мою проблему.
Могу я вернуть деньги у посредника, он несёт ответственность? С чего начать?
Подавайте письменную претензию того, у котого покупали билет. Обязательно укажите последствия неисполнения требования. Срок возврата средств-не более 10 дней с момента получения претензии.
СпроситьКак вернуть свои деньги? Заказа вещи, через интернет совместные закупки, заказ оплатила организатору. В итоге не товара не денег, организатор ссылается на обстановку в Украине! Как вернуть деньги?
Подайте заявление в полицию, проведут проверку и при наличии состава преступления примут нужное процессуальное решение.
Еще вы можете взыскать с получателя денег (если знаете его ФИО и адрес) в судебном порядке деньги назад как неосновательное обогащение.
Спросить