Как вернуть стоимость авиабилетов, если планируемый санаторий закрыт в связи с коронавирусом?
10.03.2020 приобрели авиабилеты омск-москва-краснодар и обратно. Вылет 30.04.2020-21.05.2020. Санаторий в который мы планировали лететь закрыли в связи с короновирусом. Как вернуть стоимость билетов, тариф невозвратный. Вины нашей нет.
Обращайтесь с заявлением к авиаперевозчику. Денежные средства за билеты должны вернуть, несмотря на то что они невозвратные.
Спросить03.03.2020 были приобретены авиабилеты (авиакомпания Utair) по маршруту Сыктывкар-Москва-Сочи и обратно. Даты вылета 01.04.2020-14.04.2020. Пансионат в который мы планировали лететь закрылся в связи с короновирусом. Как вернуть стоимость билетов, тариф невозвратный. Вины нашей нет ведь.
Вернуть полную стоимость невозвратного билета можно только в случае, если полёт не состоялся по вине авиакомпании или аэропорта, или если пассажир не может лететь по личным причинам (больничный лист, болезнь или смерть члена семьи). В Вашем случае вернуть деньги не получится: авиакомпания не несёт ответственность за режим работы пансионата, куда Вы летели. Но Вы можете потраченные на авиабилеты деньги как убытки взыскать с пансионата, который должен был заведомо Вас предупредить об изменении графика своей работы.
СпроситьЯ планировала полет в Сочи компанией S7. Тариф невозвратный, но куплен по акции, что в билеты можно вернуть, уплатив 1000 рублей. В связи с коронововирусом отель закрыли, соответственно лететь я не могу. На данный момент компания S7 предлагает вернуть деньги на сертификат, которым я могу расплатиться за услуги S7 в течение года. Мне такой сертификат не нужен, я хочу вернуть деньги. Как быть в этой ситуации?
Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Как вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?
Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20
В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.
Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.
Заранее спасибо за ответ.
Все билеты в настоящий момент аювозвратные. Пишите претензию треьуйте перечисления.
СпроситьДобрый день
Пишите претензию и требуйте возврата денег
В следующих случаях можно вернуть все деньги за невозвратный авиабилет: если ваш рейс отменили; если вас не посадили на оплаченный рейс; если рейс сильно задержали, и это изменило ваши планы; если заболели вы или близкий родственник, с которым вы собирались лететь; если умер член семьи или близкий родственник.
Статья 108 Воздушного кодекса РФ. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вернуть деньги по данному билету, можно только если вы больны, либо больны ваши близкие или кто-то умер. Никаких образцов юристы не дают, всё на платной основе.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ сентябре покупали авиабилеты, из Анапы в Новосибирск, на 16 декабря. Тариф эконом, невозвратный. Сейчас ситуация с коронавирусом там обостряется, лететь боимся. Деньги за билеты авиакомпания возвращать отказывается. Есть варианты вообще вернуть билеты и получить деньги?
Сложно, судебная практика по таким делам неоднозначная, в любом случае целесообразно обратиться с письменной претензией и в случае отказа обжаловать его в судебном порядке в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьКак вернуть деньги за невозвратный тариф авиабилетов от компании Bravofly, если я отказалась от билетов за 2,5 месяца до вылета и есть ли такие тарифы?
В связи с короновирусом не воспользовалась путевкой в санаторий, авиабилет «невозвратный», пенсионер МВД, 61 год. Как возвратить деньги за билет? Спасибо!
Здравствуйте, в соответствии с разъяснением роспотребнадзора для потребителей по возврату авиабилетов вы можете обратиться в авиакомпанию с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ.
При отказе авиаперевозчика от изменения (расторжения) договора гражданин вправе обратиться в суд, который будет оценивать обоснованность соответствующего требования.
При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.
Спасибо за обращение) Удачи)
СпроситьКупили авиабилеты в Сочи, но лететь не можем с данной ситуацией короновируса, режим самоизоляции... Рейс не отменен, но перенесён на несколько часов. Билеты по тарифу "невозвратный" Как вернуть деньги? Вина получается не наша.
Здравствуйте!
Изменение времени переноса рейса является основанием для расторжения договора. Обратитесь к авиаперевозчику (телефон, письмо, электронное обращение) с заявлением о вынужденном возврате билетов. Дождитесь согласие от перевозчика и ждите возврат денег.
Удачи!
СпроситьАнастасия, добрый день!
Если авиакомпания ещё не дала официального разрешения на отмену рейса, вы можете сдать билет только на общих условиях. То есть, скорее всего, вам вернут неполную сумму, даже если возврат возможен по вашему тарифу.
Об авиабилетах: запомните,
1. если ваш рейс отменили, то деньги можно вернуть либо зайдя в Личный Кабинет на сайте авиакомпании\агенства, либо по звонку (сейчас так поступают большинство, ведь множество полётов уже приостановлены);
2. если рейс не отменили, но сдвинули время — вы можете от него отказаться, опять же в ЛК или по звонку;
3. если рейс пока в программе в назначенное время, то ФОРМАЛЬНО никто вам ничего не должен — получить деньги за возврат авиабилета можно только лишь попробовав «надавить» на перевозчика — письмом-претензией или звонком.
4. если вы оформили перелёт туда-обратно единым билетом, то на возврат всего билета влияет любой из сдвинутых\отменённых сегментов;
5. распространяется и на российские, и на зарубежные авиакомпании.
Большинство рейсов по России всё ещё выполняется в обычном режиме.
СпроситьКак вернуть деньги за невозвратный билет в Италию? Поездку отменяем в связи с короновирусом. Вылет должен состояться 11 марта 2020 года.
Надо писать претензию в адрес перевозчика со ссылками на законы, чтобы доказать наличие права на возврат стоимости. Плюс надо читать заключенный вами договор.
Спросить