Мобильные операторы / Законы и прочие темы - 1746 советов адвокатов и юристов

Мобильный оператор, не снимает деньги за пользование интернетом в домашнем регионе (т.е. Не роуминг), при этом трафик платный, и уже набежало приличное количество мегабайт, хотя баланс не меняется, имеет ли право оператор выставить мне счет уведя меня в огромный минус на балансе?

Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные вне моего ведома? Я не давал соглашения на подключения и не бул уведомлен о подключении.

Мобильные операторы будут стучать на абонентов в Росфинмониторинг

Росфинмониторинг не дремлет и постоянно работает над контролем за денежными потоками и незаконными схемами их отмывания. Так, еще одна схема была раскрыта и обнародована: обналичивание денежных средств через лицевые счета операторов связи. Как все происходит по мнению Росфинмониторинга:

Мобильные операторы будут прерывать разговоры, в ходе которых распространяется дезинформация о COVID-19

Крупнейшие мобильные операторы России — МТС, Мегафон, Теле2 и Тиньков-Мобайл, подписали соглашение с Минсвязи и Общественной палатой, цель которого предотвратить дальнейшее распространение дезинформации о COVID-19 и профилактических вакцинах. Согласно экспертным оценкам, более 60%

Мобильные тарифы для “своих”. Как мобильный оператор пытался вернуть клиента

Мобильный оператор - наверно следующее важное лицо после родителей. С мобильным телефоном мы всегда на связи: общаемся с родными, коллегами, знакомыми. И конечно же нам нужно подобрать нужный тарифный план для мобильного. Сейчас я на этапе перехода на нового оператора мобильной связи.

Здравствуйте! Мобильный оператор в течение месяца списывает по одной копейке со счета-в итоге в месяц списывается по 9 копеек. Списываются они не за что - к примеру пополнил баланс на 100 рублей, а зачислилось 99 руб. 99 копеек и далее помимо того что баланс уменьшается

ежедневно на сумму, согласно тарифу, так еще списывается по одной копейке несколько раз в месяц (каждый 3 день, то есть каждое третье списание с баланса) (у меня каждый день списывается по определенной сумме). Все это видно в отчете по детализации расходов. В общем у меня каждый месяц по 9 копеек.. у других.. а пользователей у оператора порядка 59 млн - получается оператор каждый месяц получает доход в 5 млн и выше ни за что! только списывая незаметно по копейкам. Могу ли я подать в суд заявление или в прокуратуру? И какую компенсацию я могу потребовать?

Законно ли мобильному оператору снимать деньги за неиспользование симкартой? Ссылаются на условиях их договора. Но почему с меня должны брать деньги, за услуги, которыми я не пользуюсь? И почему не было оповещения о списании денежных средств? Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, уважаемые специалисты! Вопрос такой, могут ли правоохранительные органы заказать запись аудио разговоров абонентов мобильных операторов в рамках рассмотрения гражданского иска. Если да, то в каком случае они это будут делать. Нужно ли человеку предоставить на исследование какие-то вязкие основания, чтобы правоохранительные органы приняли решения делать запрос в мобильную сеть или достаточно сказать, что угрожает этот абонент. Буду благодарна за любое разъяснение.

По мобильному телефону иужчина, лично мне не знакомый, но с которым у нас общая знакомая, с нецензурными выражениями угрожал мне физической расправой, так как я просил его не притеснять эту самую знакомую (она мне жаловалась) . Каким образом я могу привлечь его к юридической ответственности, например по записи разгоаора у мобильных операторов?

Пришло 2 сообщения от частного лица (а разное время), что были ошибочно перечислены средства на мою сим карту. При проверке баланса, такие средства не вносились. Как сообщить мобильному оператору Би лайна о мошеннических действиях и заблокировать этого абонента?

Интересует вопрос - какие проблемы могут быть в перспективе (и можно ли их как-то избежать), если создать сайт под мобильных операторов? (при условии, что ТЗ в имени домена не будет использован).

На сайте будет размещена подробная информация о тарифных планах, услугах, как подключить/отключить и далее...

Исключительно информационный характер.

Никаких услуг продаваться не будет, только реклама Яндекса и Google AdSense.

Есть ли право у операторов подавать на блокировку подобных сайтов? Могут ли подать в суд и требовать определенную компенсацию?

Как избежать всего этого?

Примеры сайтов:

my-beeline.com

beeline365.ru

mts365.ru

Я пользуюсь услугами билайн. За последние три месяца у меня заметно стали пропадать со счета деньги. Сделал детализацию. Выяснилось. Что у меня подключен какой то дополнительный сервис партнера. Связался с моим оператором. Оказывается это я подключил платные услуги интернет. Но я ничего не подключал, и номер своего телефона никуда не вписывал, не сообщал. Оператор мне прислал смс с номерами этих услуг и сказал что бы я позвонил по этим номерам и отключил услуги. Услуг несколько. Одна пропадает, другая появляется. За период с 04.11. 2013 г.-по 03. 12. 2013 г. с телефона снято 955 руб. Что делать?

Идут звонки каждые 5 минут! В течении 2 суток! Номер неизвестен! Мобильный оператор сделать ничего неможет!

Может ли служба безопасности стороней организации брать (делать запрос) мобильному оператору на распечатку звонков физ лиц которых они в чем то заподозрили?

Написал претензию мобильному оператору об ошибочном списании средств за интернет трафик. Сим-карта стояла в телефоне у которого не был включен интернет и который не поддерживает стандарт 3G, а в детализации по этому абонентскому номеру указано что использовался интернет трафик по 3G. Они ответили, что оборудование зафиксировало трафик по 3G и "Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, оснований для возврата денежных средств на лицевой счет нет. Мне теперь в суд обращаться или что делать в этом случае?

Как составить жалобу в Роскомнадзор на мобильного оператора. На некачественное оказание услуг связи а точнее отсутствие мобильной связи за городом?

Мобильный оператор требовал оплатить задолженность за оказанные услуги, однако задолженность числилась за не принадлежащие мне номера, а номера принадлежащие другим людям. Компания обнаружила эту ошибку и попросила написать претензию о непричастности. Я выполнил их просьбу. Далее я решил сменить мобильного оператора и мне было в этом отказано. Задав вопрос представителю сотового оператора в чем дело, получил ответ, что мне необходимо написать заявление в котором необходимо указать не принадлежащие мне номера. В настоящий момент прошло 40 дней с момента написания заявления и юрист по телефону сообщает о 60-ти дневном сроке рассмотрения заявления. При этом следует отметить, что ошибка допущена мобильным оператором. Стоит ли подавать в суд для возмещения морального вреда основывая свое заявление на принципе мобильного рабства.

[quote]ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица [u]свободны[/u] в заключении договора.

ГК РФ Статья 420. Понятие договора

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, [u]изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей[/u].[/quote]

Следует исходить из условий конкретного договора. Здравствуйте

Не можете. Именно потому что вы не пользовались услугами связи, с вами оператор расторг договор и продал сим карту.

Указанные приложения не относятся к оператору и не являются его услугами по предоставлению связи. Нет, не можете. Ст.3 ГПК Можно ли подать в суд на мобильного оператора связи за блокировку симки и ее изъятие? За связь оплаты не было долгое время, но пользовался услугами сети Телеграмм, WhatsApp, был подключен мобильный банк. Блокировка и изъятие симки для продажи было осуществлено без информирования и без моего согласия. Если можно, дайте ссылки на Законы. Спасибо

Мой мобильный оператор до 03.03.2017 был мтс. С 04.03.2017 я перешла в билайн. Мтс просит оплатить абонентскую плату 868 рублей за тариф смарт плюс. По данному тарифу с меня ежемесячно с 03 числа снимали плату в размере 1000 рублей вместо 900 рублей. А с 03.03.2017 я отключила мобильный банк и деньги не удалось снять за март 2017. Но я им не пользовалась. Должна ли платить эту абонентскую плату достаточно большую 868 р.? Два раза писала претензию в салоне мтс-отказали.

Мегафоном пользовались много лет, но почему-то они теперь требуют подтверждения паспортных данных, что не желательно, так как это опять нужно кому-то давать паспортные данные.

Работает ли ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 года в отношении мобильного оператора, или это пустая трата времени (доказательная база имеется)?

Заходя в личный кабинет мобильного оператора ТЕЛЕ 2 обнаружила, что заполнен профиль не мной с личными данными, такие как адрес проживания, я вообще ничего не заполняла, то есть кто то неизвестный заходил с моим паролем и что-то изменял и даже знает мои личные данные. Что мне предпринять?

Мой мобильный оператор yota , но когда я Ее покупала, была не совершенно летняя, и мне Ее оформил мой бывший молодой человек, который был гражданином Украины, и он умер внезапно 19 января этого года. Я хотела сделать перевод на другого оператора, но чтоб мой номер остался. Мне отказали по причине того что паспорта того человека нет. Я с семьёй этого человека не общаюсь. С меня требуют свидетельство о смерти, свидельстао о наследование для того чтоб хотя бы просто присвоить симкарту моему паспорту. Что делать?!

Руководствуясь какими статьями я могу подать в суд на мобильного оператора за плохое обслуживание, а именно мне не до конца приходят СМС, звонки и обращения к ним результатов не приносят, уверяют каждый день что все исправили, но все по прежннму.

Добрый день! Дело по трудовому законодательству. Неофициальное трудоустройство, невыплата зарплаты. Нужно доказать факт что я работала. Я хотела бы узнать судья может по нашему ходатайству сделать запрос мобильному оператору о распечатке телефонного разговора? Именно разговора, а не просто самого факта соединения. И ещё назначить почерковедческую экспертизу? Заранее спасибо за ответ.

Могу ли я продавать сим-карты через интернет в другие регионы, имея договор на реализацию сим-карт с мобильным оператором? Сам являюсь ИП.

С моей карты через банкомат СБ было списано 3000 рублей на мобильный МТС. Оставила в СБ заявление что бы рассмотрели мою ситуацию, но думаю что решится все не в мою пользу. Что делать дальше если мне откажут в возврате денег? Спасибо.

Добрый вечер! У меня проблемма, я в сентябре 2016 г с мегафона перешёл со своим номером в билаин. Месяц пользовался, ппотом вытащил сим карту и забыл про нее, позовчера сделал выписки из Бюро кредитных истории, а там я злостный не плательщик с просрочкой 5 месяцев. Пошел в билаин а там мне сказали что мой долг перед билайном был продан в колекторское агенство ООО Кредитэкспресс Финанс. При этом я не был уведомлен о таких манипуляциях.

Как избежать уловок, когда мобильные операторы списывают со счета лишние деньги

Мобильная связь прочно вошла в жизнь каждого человека, а у многих людей даже несколько смартфонов одновременно. В таких ситуациях всегда возникает вопрос выбора мобильного оператора. Делая выбор оператора, человек обращает внимание на предлагаемые тарифы, условия сотрудничества, зону

Стало известно, когда мобильные операторы отменят роуминг в России

С 1 сентября 2018 года мобильные операторы МТС, «Мегафон», Tele2 и «Вымпелком» отменять роуминг в России. Об этом пишет издание RT. Отмена роуминга в России начнется постепенно, у каждого мобильного оператора заявлена собственная дата. График отмены роуминга выглядит следующим образом:

Как мобильные операторы воруют и списывают деньги с абонентов и чем поможет жалоба в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор против платных подписок В Роспотребнадзоре наконец-то вспомнили, что кроме борьбы с коронавирусом (который вроде уже побеждён) есть и другие проблемы. В ведомстве решили озаботиться вопросом платных подписок для абонентов мобильной связи. Проблема существует не первый

ФАС: мобильные операторы отменяют плату за раздачу интернет-трафика

ФАС сообщила, что «Билайн», «Мегафон» и Tele2 перестанут взымать плату за раздачу интернет-трафика со своего гаджета. Об этом сказано в телеграм-канале ведомства. Такое действие должно последовать со стороны операторов сотовой связи в ответ на предупреждения службы, сделанное ранее.

Банк не нужен. Как мобильные операторы осваивают банковский рынок.

На днях произошло событие, значение которого трудно переоценить. Между "Мегафоном" и МТС стали возможны прямые денежные переводы по номеру телефона. Разумеется, без комиссии, разумеется, для всех абонентов "Мегафона" и МТС в России. Банкам самое время начинать беспокоиться, хотя уже

Как мобильному оператору удалось вынудить меня сменить удобный тариф

На днях я сам попался, что называется, на удочку мобильному оператору. Хотя по профессии я юрист и мог бы и не попадаться, конечно же. Да и жизненный опыт все же определенный имеется. Не мальчик поди. Ан нет.Звонок мобильного оператора. Выгодное предложение Надеюсь, что прочитавшие

О взаимоотношениях с мобильными операторами и государством...

Эссе № 5 Из любопытства, а также в связи с наличием чуть большего времени в эпоху Covid-19 я выяснил, как и почему мобильные операторы (сначала это был Beeline, которого я сменил на МТС) без уведомления и согласия пользователя повышают тарифы. И это, как оказалось и на что ранее не

Новый способ обмана с помощью мобильных операторов – под угрозой клиенты Сбербанка и крупных банков

В современном мире каждый человек может столкнуться с разными вариантами обмана даже при обращении к крупным банковским организациям или мобильным операторам. Мошенники, чтобы казаться более убедительными, часто представляются сотрудниками, например, Сбербанка, другого крупного банка

Навязывание платных услуг мобильными операторами и как этого избежать

В повседневной жизни большинство граждан страны сталкивались с навязыванием тех или иных услуг операторами сотовой связи. Это уже стало головной болью многих людей. Грешат этим все крупные игроки рынка мобильной связи в России. Абоненты узнают о подключении ненужных «благ», как правило,

Простого человека везде хотят обмануть. Как не попасть на уловки мобильных операторов и банков. Это нужно знать и помнить

Мобильные операторы обманывают людей Рассказываю на личном примере. Сегодня утром не смог позвонить никому. "В чём дело? – не понял я. – Ведь неделю назад только положил деньги на телефон". Мне предлагает мобильный оператор сделать обещанный платеж. Зачем мне это, если недавно я платил?

Владимир Путин уничтожил мобильных операторов "Мегафон","Мтс", и "Билайн".

10.12.2021 Владимир Путин уничтожил операторов сотовой связи «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 Услуги телекоммуникационного характера уже давно успели стать вынужденной необходимостью для множества людей, позволяя всем и каждому всегда оставаться на связи. Крупнейшими и самыми

Наглый обман от мобильных операторов: многие могут не замечать пропажу денег годами!

Практически каждый из нас пользуется мобильным телефоном. И почти весь рынок сотовой связи принадлежит всего нескольким операторам. К сожалению, данные компании, несмотря на то что они являются одними из богатейших в России и тратят на рекламу и поддержание имиджа колоссальные средства,

Сегодня у меня с карты сбербанка, с помощью мобильного банка, были переведены без моего ведома деньги. Кто должен нести ответственость за это мобильный оператор или банк.

Пришло письмо с РСВ точно не чего не написано, пишут у вас задолженность перед мобильным оператором а что за оператор не написано. Просят перевести средства на номер договора. Что делать?

Добрый день).

У меня такая ситуация, пришло письмо от коллекторского агенства о задолжности за услуги мобильного оператора, (билайн) симкарту я преобретал весной 2016 года ользовался максимум два месяца потом забыл про неё першел на другую связь, долг мне прислали такой как будто я по ней все это время разговаривал. Далее я вообще не подозревал что у меня есть задолжность перед билайном, то что мой долг перешёл в коллекторское агенство моего согласия никто не получал на это, вопрос: я готов оплатить но боюсь что эта сумма не конечная как мне действовать?

После подачи заявления на перенос номера к новому оператору мобильной связи прежний по своему усмотрению отменил заявку. Я обратилась с заявлением в УФАС региона. Они перенаправили в роспотребндзор региона. А те стали запрашивать моё согласие на обработку ПД, изначально воспользовавшись моими ПД, которые я им НЕ предоставляла. Т.е. сначала воспользовались, а потом запросили согласие. Ссылаются на 248-ФЗ, хотя здесь, по-моему действуют ЗоЗПП, 210-ФЗ и 152-ФЗ, с указанием на части ст.ст. 6, 10 и 11, где не требуются никакие письменные согласия и возможно обрабатывать ПД без согласия субъекта. Тем более, что при отправке эл.заявления в местный УФАС я по умолчанию в добровольно-принудительном порядке даю согласие на обработку ПД, если хочу, чтобы моё заявление было рассмотрено. Каким образом ко мне может относиться 248-ФЗ?! Насколько правомерным будет отказ рассматривать перенаправленное из УФАС моё обращение со стороны Роспотребнадзора? Я считаю не правомерным. А вы? Спасибо.

Ожидается повышение тарифов мобильных операторов на 14%

Россиян ожидает повышение цены на минимальный пакет услуг мобильных операторов связи примерно на 14%. Именно такой прогноз даёт агентство Content Review, сообщает «Российская газета». По сведениям специалистов, за первые шесть месяцев 2020 года услуги связи в России стали дороже на

Yota - мобильный оператор, стоит ли?

Добрый день. Недавно в городе появился новый мобильный оператор Yota. Стоил ли его подключать? Кто пользовался или пользуется сейчас, Вы довольны? Оператор сделал обширную рекламу по тв и всему городу. Обещает очень выгодные тарифы, акции и скидки. Так ли это на самом деле? Хочется

ФАС лишит мобильных операторов дохода, если они не отменят роуминг в России

Федеральная антимонопольная служба может лишить необоснованно полученного дохода тех мобильных операторов, которые не отменят в срок роуминг на территории России, пишет «РИА-Новости» со ссылкой на начальника управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елену Заеву.

Ответственность мобильного оператора за непредоставление информации

Запрос оператору сотовой связи Проводилось административное расследование по факту правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.57 КоАП РФ о совершении кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах (за исключением кредитных организаций), действий, направленных

Мне было отказано в переходе с одного мобильного оператора на другой с сохранением номера. Мотивация, в паспорте нет данных бывшего паспорта при котором приобреталась эта сим карта. Приобрел я её в 2006 г. А в 2009 г была замена паспорта 45 лет. Но так получилось, что в 2010 г этот паспорт был мною утерян и мне выдали новый паспорт с отметкой паспорта выданного в 2009 г. Проживаю я в Алтайском крае, паспорт на который приобретена сим. карта получал в Новосибирске. Незнаю что мне делать ведь этот номер завязан везде и в Банке и в ПФР.

Сотрудник мобильной связи разгласил информацию обо мне третьему лицу со мной никак не связанным и без моего согласия. Это мне точно известно. Я уже сообщил об этом оператору, они проводят по этому факту проверку. Что мне ещё можно сделать? Нужно-ли подавать заявление в полицию и официальною жалобу компании?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение