Как я купил автомобиль по агентскому договору, а получил много неприятных сюрпризов
Купил автомобиль по агентскому договору. При покупки в автосалоне говорили, что автомобиль не бит - не крашен, имеет одного собственника и пробег 115000 км. После оплаты за автомобиль и получении документов на руки, обнаружил, что в ПТС записано два собственника, после заказа отчета по автомобилю на сайте Автокод, увидел, что и пробег другой - 170000 км и автомобиль использовался в такси, а также, то, что автомобиль был в аварии.
Вам надо обращаться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи по тем основаниям, что Вас изначально ввели в заблуждение и требовать возврата денег. Других вариантов нет.
СпроситьЗаключен договор на приобретение автомобиля, согласно договору произведена полная оплата. На момент оплаты автомобиль юридически чист (без обременений) Автосалон произвел оплату на завод и по получении оригинала ПТС от завода заложил автомобиль в банк без моего ведома. Сроки передачи автомобиля согласно договора давно истекли. На руках договор, копия ПТС и ответ автосалона на претензию.
Автомобиль находится на стоянке автосалона. Как забрать его оттуда?
Заявление в ОБЭП написал, но боюсь пока будет следствие, автомобиль просто исчезнет.
Здравствуйте.
подавайте исковое заявление в суд с требованием о передаче товара. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьЗаключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
Здравствуйте. Расторгать договор и требовать деньги обратно или претензией или через суд.
СпроситьВчера во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, свердловская область купил комиссионный автомобиль.
В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:-передний бампер крашен;
- переднее левое крыло крашено;
- заднее правое крыло крашено;
- правый порог крашен;
- в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти);
- стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone).
Как мне поступить? Что делать? Куда обратиться?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Евгений, можете смело требовать расторжения договора купли-продажи авто и требовать возврата д/средств.
Для начала претензия, а емли в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи авто, он у вас на руках?
СпроситьПроблема с годом выпуска автомобиля в ПТС - возможность возврата автомобиля и возврат денег компании
Купили новый автомобиль в автосалоне, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема передачи автомобиля. В договоре и во всех других документах, которые подписывали в автосалоне машина 2015 г. выпуска. При постановке на учет в ГИБДД обнаружил, что в ПТС год выпуска 2015. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон и забрать свои деньги обратно?
При покупке автомобиля в атосалоне нам был придоставлен договор. После его подписания и оплаты автомобиля, нам сообщиличто, сумма увеличилась и нужно доплатить еще 150000 рублей. После того, как мы отказались, нам сообщили что деньги не возвращаются т,к это был задаток и мы были вынуждены купить другой автомобиль б.у. возможно ли вернуть автомобиль в автосалон и вернуть деньги.
Оксана, обратитесь на консультацию с документами. Это отлаженная мошенническая схема, доказать что-то в автосалоне будет не так просто, наверняка договор составлен не в Вашу пользу.
СпроситьКупил авто 2 февраля 2016 года в автосалоне у ИП. Дали посмотреть ПТС и СТС, но при сделке в последний момент вписали туда еще одного собственника который якобы купил автомобиль 1 февраля 2016 года. Менеджер в автосалоне сам расписался за собственника в птс, а мне после оплаты выдали договор купли продажи между этим собственником которого менеджер вписал в птс и мной. Чем чревато такое оформление документов?
- тем, что такой договор не может быть действительным.
Или расторгайте договор, или заключайте законным образом.
СпроситьДва месяца назад купила автомобиль по договору купли-продажи с бывшим собственником автомобиля, но сделка была совершена через некую фирму (юр.лицо), оказывающая услуги по подбору автомобиля, проверки юр.чистоты автомобиля и т.д. При покупке показания одометра были 49 тыс. км (мои условия при подборе автомобиля было - пробег до 50 тыс).
После покупки и постановки на учет возникла необходимость диагностики одного из узлов автомобиля, обратилась в сервисный центр (дилерский), где прежний хозяин покупал и обслуживал автомобиль, а моя проблема могла быть гарантийным случаем. Там и выяснилось, что пробег автомобиля значительно больше, чем было указано при покупке (сейчас, соответственно, показания одометра не соответствуют данным сервисного центра, они обратили на это внимание). После этой новости проверила сервисную книжку автомобиля. В итоге - не хватает листов по нумерации страниц, где должны были быть указаны даты обслуживания в центре с обозначением действительного пробега.
Что делать, кому предъявлять претензии,
сразу в суд или прокуратуру? Чувствую себя сильно обманутой, а хотелось получить 100% гарантию и ясность по автомобилю.
Зависит от результата, который хотите получить - если вернуть свои деньги, тогда в суд, а если привлечь к уголовной ответственности - это прокуратура.
СпроситьТатьяна, Вам следует подавать исковое заявление в суд. Только там Вы сможете восстановить Ваше нарушенное право. Обращение в иные органы, в лучшем случае, может принести лишь моральное удовлетворение
СпроситьУважаемая Татьяна!
1. Для начала нужно проанализировать Ваш договор с указанной фирмой, чтобы понять что конкретно они должны были сделать и какую ответственность могут нести, если приобретенный с их помощью автомобиль не отвечает требованиям на которые Вы рассчитывали.
2. Полагаю, что обращение в прокуратуру результатов не принесет, так как между Вами, фирмой посредником и продавцом возникли гражданско-правовые отношения, споры по которым решаются в судебном порядке.
3. Таким образом, проанализировав договор с фирмой посредником и договор купли-продажи можно будет определить, к кому лучше предъявить требования. Возможно лучше предъявить требования к указанным лицам как к соответчиками.
На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск).
СпроситьПриветствую. Купили в автосалоне Автоград автомобиль. После покупки выяснилось что пробег был скручен. Хотим расторгнуть договор купли продажи. С уважением Алексей.
Добрый день!
Для начала Вам нужно отправить продавцу досудебную претензию с требование расторжения договора. В противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьПодавайте претензию. После в суд, сделайте экспертизу, чтобы было обоснование иска.
СпроситьМожно расторгнуть договор, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку? И как выявили пробег?
СпроситьАлексей, скорее всего это не является существенным условием договора. И основанием для расторжения быть не может. Если там указан пробег вообще, то можно поставить вопрос о возврате разницы в стоимости.
СпроситьКупила 23.06. 2013 г. в автосалоне автомобиль иностранного производства. Подписала договор купли-продажи, но оказалось, что автомобиль без ПТС. Сумму оплатила полностью наличными в кассу автосалона. Автомобиль находится в автосалоне, а ПТС все нет, и в договоре о ПТС ни слова, как и о сроках передачи (уже после поняла!). Руководитель отдела продаж по телефону сообщает, что пока не известно, где ПТС. В итоге вторую неделю я без денег, потеряла проценты банковского депозита, и без автомобиля. Подскажите, как воздействовать на автосалон, чтобы поторопились с передачей мне купленного автомобиля?
Здравствуйте!!! В данный момент начала заниматься аналогичным делом. Автомобиль от "АВТОВАЗ". Незамедлительно пишите претензию продавцу с требованием в течение 1 дня выдать вам ПТС. Выжидайте 10 дней, будет ответ с обещаниями или его вовсе не последует, обращайтесь в суд. В исковом заявлении изложите ситуацию, требуйте возмещения понесенных расходов с учетом процентов по депозиту, а так же компенсацию морального вреда и пр.
СпроситьЗдавствуйте купил автомобиль с пробегом в автосалоне он оказался после дтп об этом при покупке автомобиля мне сказано не было могу ли я вернуть автомобиль обратно в автосалон.
Здравствуйте. Можете требовать расторжения ДКП. Но при этом вы должны доказать, что авто при дтп существенно пострадал.
СпроситьВы можете расторгнуть договор.
Для начала необходимо обратиться к салону с письменной претензией. Ждете 10 дней + 5 дней на почту.
Если не будет реакции со стороны салона, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Учтите, к претензии и исковому заявлению необходимо приложить копии всех документов на которые Вы будете ссылаться. Если стоимость автомобиля более 1 миллиона рублей, потребуется оплата госпошлины.
СпроситьОбратитесь в СТО, лучше к дилеру, там сделают диагностику, укажут, какие повреждения были,после чего -с претензией в автосалон. В случае отказа в расторжении ДКП и возврате денег обращайтесь в суд. Обращение в полицию ничего не даст.
Спроситьездил в другой автосалон проверили по базе учавствовал в дтп крашены двери стойки что мне делать как правильно поступить писать заявление в милицию на этом все и закончится платить нечем кредит писать претензию в автосалон как правильно составить
СпроситьРасторгайте договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскивайте убытки на основании ст15 гк рф
Спросить