Обнаруженный недостаток технической характеристики товара меня не устроил.

• г. Оренбург

В течение 14 дней после приобретения товара, написал заявление на возврат товара и денежных средств, ссылаясь на недостоверную информацию о технической комплектации (характеристики) вследствие ошибочной консультации продавцом (во время консультации по ценам и характеристикам при выборе товара продавец указал на наличие встроенного 3G модема, что соответствовало моим требованиям к товару). Обнаруженный недостаток технической характеристики товара меня не устроил. А также на месте выдачи товаров, во время осмотра товара, попросил продавца включить и проверить, на что получил ответ: что, товар на гарантии, прошел предпродажную подготовку, а также вы приобрели сертификат ПДО, и нет смысла его проверять. Одним словом какие у меня шансы?

Ответы на вопрос (1):

Ждите ответ (ответ д/б в течение 10-и дней) и в случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Наидобрейшего времени суток. Вопрос: Пробовал обменять флешку на другую, получил отказ из-за того, что вскрыл упаковку, продавец ссылался на п. 25 закона о ЗПП. 14 дней не прошло... Могу ли я оперировать пунктами закона, (Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) а именно: 50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. (Тут же продавец должен сам был вскрыть упаковку) и 47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

Или же Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, согласно которой покупатель вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На чьей стороне закон? Как-то не однозначно получается. Я могу надавить, что продавец в день продажи отказался вскрыть упаковку..

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.

Нужно ли при составлении заявления на возврат (обмен) товара из списка сложных технических товаров указывать фамилию продавца-консультанта, который не предоставил полную информацию о товаре в момент выбора товара. Продавцу я огласила для каких целей я собираюсь покупать и использовать монитор к компьютеру, а также мои требования к техническим характеристикам к монитора-при рекомендованном разрешении зкрана - частота обновления монитора 75 Гц.

Пришел товар не соответствующий заказу, отличаются всего две цифры по номенклатуре, производитель товара тот же. Товар я вернул продавцу и написал заявление на возврат денег. Через 16 дней продавец отказал в возврате, ссылаясь на то что товар не его. Результат: не товара, не денег.

Сдали в ремонт товар по гарантии через продавца, потребовали товар во временное пользование, на что получили отказ с готовностью нести соответствующую ответственность. По окончании ремонта потребовали неустойку не отказ в выдаче товара во временное пользование. Цена рассчитывается по цене товара на момент удовлетворения требования. Цена товара увеличилась вдвое с момента покупки. На сайте продавца товар присутствует, имеется новая цена, но присутствует пометка о том, что товара нет в наличии. На сайте других продавцов данный товар имеется с такой же новой цене. Продавец отказался выплатить неустойку из расчета новой цены, ссылаясь на то, что товара нет в наличии и расчёт будет произведён по чеку. Насколько правомерен такой расчёт неустойки продавцом?

С какого момента идет отсчет для возврата денег продавцом за некачественный товар? Сколько дней на это дается продавцу?

Продавец получил претензию с требованием вернуть деньги 8 июля. Покупатель получил ответ с предложением проверить качество товара 19 июля. Продавец согласился вернуть деньги 22 июля.

Приобретал видеокарту в крупном розничном магазине, гарантия на которую идет 3 года. Через полтора года она у меня вышла из строя. Данный товар не относится к сложнотехническому товару, т.к он покупался не в составе компьютера.

На основании статьи 18 ЗОЗПП я имею право потребовать возврата оплаченной мной суммы. Там написано, что продавец имеет право принять товар на проверку качества, но сроки не указаны. Упоминание про сроки о проверке качества ведутся только в 21 статье.

Цитата из 21 статьи:

"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

Но тут указано требование о замене товара, но не о возврате денежных средств.

А уже в 22 статье уже указано требование в том числе о возврате денежных средств в течении 10 дней

Цитата 22 ст. :

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так вот вопрос.. На какие сроки ориентироваться? На 20 дней которые указаны в 21 статье или же 10 дней в которые они должны уложиться сделать проверку качества и на основании нее вернуть денежные средства или отказать в возврате, а там уже я имею право оспорить их решение и сделать экспертизу товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2012 года я приобрела матрас. При эксплуатации, в течение года выявился визуально производственный брак. Мы обратились к продавцу, и нам предложили заменить на аналогичный товар, но было принято решение приобрести данный товар-матрас, в другом магазине. Матрас находится на гарантии. Могу ли я отказаться от замены товара и потребовать с продавца возврата затраченных денежных средств, и если цена на данный товар изменилась, то обязан ли продавец по перерасчету на данный день возвратить денежные средства уже в большей сумме при во возврате?

После доставки товара обнаружили дефект - вмятину.. которую в принципе трудно было заметить, только под определенным углом. В акте приема-передачи расписался только за отсутствие недостатков, было второе место для подписи С условиями доставки согласен - там сказали можно не расписываться (возможно на этом можно акцентировать их внимание).

Также, насколько я знаю технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку., а нам товар (холодильник) был доставлен в заводской упаковке, т.е. ничего из вышеперечисленного с ним не выполнялось.

Есть ли шансы поменять поврежденный товар на новый, устно нам уже дали отказ.

Обратился я к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи товара с недостатками и возвратом денег.

Продавец предоставил в мой адрес требование о возврате товара с недостатками за пределами 10 дней, отведенных законом.

До этого я провел экспертизу товара и согласно заключения товар был некачественный. Таким образом я подал иск после 10 дня и решение суда было в мою пользу по взысканию денежных средств и убытков.

Про возврат товара в решении нет ни слова. Решение вступило в законную силу. Теперь по прошествии пол года с момента решения суда продавец вновь требует возвратить товар и лишь при этом готов вернуть деньги по решению суда. Я подал заявление на исполнительное производство.

ВОПРОС-обязан ли я возвращать товар с недостатками, учитывая то что экспертиза была уже проведена по моей инициативе до подачи иска и товар признан некачественным и осмотр товара продавцом уже не имела смысла, в решении суда это не определено и каковы шансы продавца в случае подачи им иска по возврату товара?! Заранее спасибо. Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение