Право на составление протоколов по ст. 6.3 КоАП - неопределенность в МВД и возможные превышения полномочий сотрудников полиции

• г. Краснодар

В МВД нет нового приказа по утверждению лиц которые имеют право составлять протоколы по ст 6.3 коап, а сотрудник полиции составляют данные протоколы, это не является превышением должностных полномочий?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! А есть протокол, составленный сотрудником МВД по ст. 6.3 КоАП РФ?

В отношении ст. 20.6.1 КоАП РФ (невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации), в соответствии с ФЗ от 01.04.2020 №99-ФЗ, полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях наделены должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

При составлении протокола об административном правонарушении сотрудник полиции грозится задержать за отказ от подписи. Видео имеется. Является ли это превышением должностных полномочий сотрудником. Отмечу, все данные на меня у сотрудника были (прописка., паспорт, не в розыске, не судим и т. д.)

Я действующий сотрудник полиции, прохожу свидетелем по уголовному делу другого сотрудника полиции, на данный момент отстранённого от работы (статья превышение должностных полномочий). Имею ли я право отказаться от прохождения полиграфа?

В отношении меня, физического лица, был составлен протокол сотрудниками Росгвардии по ч.6 ст.20.8 КоАП РФ. В то же время, согласно, ст.28.3 КоАП РФ (п.103) они имеют право составлять протоколы только в отношении объектов, охраняемых войсками национальной гвардии Российской Федерации. Имеет ли в данном случае место превышение должностных полномочий?

Имеет ли право полиция составлять протоколы за нарушение КоАПа Москвы?

Имеет ли право полиция задерживать граждан по подозрению в нарушениях КоАПа Москвы?

Есть ли соглашение между Мосгордумой и Полицией о передаче полномочий задерживать и составлять протоколы на нарушителей КоАПа Москвы?

Вроде, возможность передачи таких полномочий от субъектов РФ в МВД предусмотрена статьёй 28.3 КоАПа.

Дела (протоколы) о нарушении ДТП (часть 3 ст. 12.15) рассматривают должностные лица ГИБДД, соответсвенно выносят решение по делу.

А вправе ли они - ГИБДД, ДПС-эти протоколы СОСТАВЛЯТЬ? Ведь в приказе МВД России от 21 августа 2002 № 803 "О должностных лицах системы МВД России, уполномоченных составлять протоколы об адм. правонарушениях и осуществлять адм. задержание" ст. 12 КоАП вообще не фигурируют!

На основании КАКОГО нормативного документа ГИБДД и ДПС составляют протоколы по ст. 12. КоАП? И можно ли это оспорить?

С уважением Иванов.

Помогите разобраться.

Ситуация: Согласно статья 28.1. часть 3 КоАП РФ, дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

При этом сотрудники полиции в соответствии со статья 28.3. часть 2 п.1 КоАП РФ имеют право составить протокол об административном правонарушении предусмотренным ст.7.1. КоАП РФ.

Однако в силу ст.23.21 КоАП РФ должностные лица органов внутренних дел (полиции) не рассматривают дела об административном правонарушении, предусмотренным статьей 7.1. КоАП РФ.

Вопрос: Дело об административном правонарушении по ст.7.1. КоАП РФ может быть возбуждено должностным лицом органа внутренних дел (полиции) или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли помощник дежурного инспектора ДПС должностным лицом? Имеет ли право помощник дежурного ДПС ОГИБДД ОМВД России по городу... Челябинской области старший сержант полиции составлять протокол об административном правонарушении по статья 12.8 часть 1 КоАП РФ?

Скажите пожалуйста является ли дежурный дежурной части ОМВД должностным лицом, которое может составлять осмотр места происшествия, осмотр трупа, и вообще может ли дежурный покидать расположение дежурной части выезжая не для принятия руководческого решения на месте происшествия (оценки происшествия и принятия решения о составе наряда, который должен выехать на место происшествия), а для составления протокола принятия устного заявления о преступлении, получения объяснений, составления протокола места происшествия, осмотра трупа и т.д. Является ли дежурный дежурной части ОМВД процессуальным лицом, обладающим правом составлять такие документы. И не является их составление данным лицом превышением своих полномочий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение