Как получить пропуск на доставку косметики для своих сотрудников при наличии ИП в сфере барбершопа.

• г. Москва

У меня ИП, деятельность барбершоп, сопутствующая деятельность в рамках ИП, продажа косметики. Могу ли я оформить пропуск на доставку косметики своему сотруднику, либо администратору, либо своему курьеру, который в штате?

Ответы на вопрос (5):

Вообще о справках нет упоминания в законе, но сейчас все как с ума посходили с этими справками. Однако, проще сделать, чем воевать с каждым сотрудником полиции. Если речь идет о дистанционной продаже, то можно сделать такие справки для своих работников.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

А где можно посмотреть форму такой справки? Я как ИП сама могу выписать не сотруднику? Или я должна получать такую справку для сотрудника где-то?

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас нет медицинской лицензии, то работать не имеете права. Если курьера остановят, то юр.лицо будет привлечено к административной ответственности.

Статья 3.18.1. Нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы

1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

А почему нельзя, если в указе сказано, Запрет на деятельность, за исключением услуг, оказываемых дистанционными способом, в том числе с условием доставки? Почему мы не можем доставлять косметику?

Спросить
Пожаловаться

Сегодня уже изменения внесли.

Новые правила разрешают работу салонов красоты, массажных, косметических и спа-салонов, которые оказывают услуги по медицинской лицензии, указано в документах.

Уточните лучше в муниципалитете информацию.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером.

При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ.

Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять?

Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.

Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Пропуск - оригинал находится у меня - руководителя. Можно ли доехать за оригиналом пропуска сотруднику, который живет за городом, по скану пропуска? Предприятие в Ростове-на-Дону, сотрудник в Батайске.

Я купила на сайте Авито косметику с доставкой (по предоплате на карту частному продавцу, а не через службу доставки Авито) косметики на 16000 рублей в общей сложности.

Косметика оказалась просроченной (некоторым позициям по 7-10 лет).

Продавец отказывается возвращать деньги.

У нее более 3500 единиц продаж этой косметики, люди страдают массово (поскольку не знают, как проверять сроки годности косметики класса люкс).

Что делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?

Есть доказательства, что косметика просроченная, переписка с продавцом - все сохранено.

В приложении макдоставка оформила доставку еды, деньги списаны сразу, в назначенное время у меня отключился телефон, как только смогла его восстановить, дозвонившись в макдоставка, услышала, что мой заказ аннулирован, так как курьер не дозвонился до меня, деньги не возвращаются, в приложении стоит статус: заказ выполнен. Я не против ещё раз оплатить курьера, но где моя оплаченная еда? Законны ли действия макдоставки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Возникли вопросы касательно курьерской доставки.

В случае, если товар ненадлежащего качества или не устраивает меня по каким-либо критериям, может ли курьер сослаться на то, что он уже передал мне товар или я могу передать товар обратно курьеру? И обязан ли я платить за доставку в таком случае? Товар не оплачен, оплата будет производиться по факту получения.

Решили оформить кредит через интернет, наткнулись на человека который якобы помогает. Отослали ей деньги на документы и она сказала что займ одобрен частником и нужно заплотить курьеру за доставку. Муж оплатил, но доставки и денег за документы и самого займа нет. Подскажите пожалуйста возможна ли что машенники взяли себе этот займ, а выплачивать нам, либо его совсем нет они кинули нас просто взяв энную сумму за документы и курьера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение