Самоизоляция не является законом - как не платить штрафы и обжаловать решения властей.
Самоизоляция не правовое понятие. Есть ст.27 и 55 Конституции и действия властей по ограничению и также наложению штрафов, не законно. Мы просто не будем их платить и обжалуем.
Максим, Вы не лишены права обжалования как постановлений об админправонарушениях так и тех или иных актов региональных властей.
СпроситьПриобрел авто. Наложили ограничения на регистрационые действия. Ограничение наложили после даты составления купли продажи. Наложили за налоги предыдущего хозяина. Варианты как платить за него отпадают. На руках есть ПТС, Тех паспорт, ДКП, также есть тех осмотр пройденый до наложения ограничений.
Вы не указали, кем наложен арест. Если арест наложен приставом, то необходимо предоставить приставу новый ПТС с отметкой, что Вы владелец и договор и он обязан снять арест. Если он откажет, то необходимо обращаться в суд об обжаловании действий пристава (или о признании отказа незаконным).
Параллельно направьте претензию продавцу с требованиями о расторжении договора купли-продажи авто, т.к обнаружен существенный ущерб, вы не можете совершать регистрационные действия с авто из-за продавца. Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьНасколько законна объявленная правительством президентом принудительная самоизоляция и есть это понятие в законе и конституции.
Проблема-я преобрел автомобиль 07.08.2015 г. Штрафов по базе ГИБДД не имею, посмотрел сайт ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА и вот: НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ
Марка (модель) ТС:SUZUКI GRАND VIТАRА
Год выпуска ТС:2008
Дата наложения ограничения:19.08.2015
Регион наложения ограничения: Краснодарский край
Кем наложено ограничение: Судебный пристав
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия
НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ
Марка (модель) ТС:SUZUКI GRАND VIТАRА
Год выпуска ТС:2008
Дата наложения ограничения:19.08.2015
Регион наложения ограничения: Краснодарский край
Кем наложено ограничение: Судебный пристав
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия
НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ
Марка (модель) ТС:SUZUКI GRАND VIТАRА
Год выпуска ТС:2008
Дата наложения ограничения:13.11.2015
Регион наложения ограничения: Краснодарский край
Кем наложено ограничение: Судебный пристав
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия. Штрафы принадлежат предыдущему владельцу. Мои действия?
Руслан!
При отмене любых ограничений нужен документ, на основании которого наложен запрет. От этого зависят дальнейшие действия.
Об этом можно узнать в Вашем случае у судебного пристава-исполнителя. После его получения посмотреть его законность и есть ли основания для отмены. Если оно незаконно - то написать заявление об отмене. Если оснований для отмены нет, то нужно выполнить действия, которые повлекут снятие запрета (н-р, оплатить долг). Подробнее можно сказать только видя этот документ.
СпроситьНАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ
Марка (модель) ТС:NISSАN РRIМЕRА
Год выпуска ТС:1997
Дата наложения ограничения:11.12.2015
Регион наложения ограничения: Смоленская область
Кем наложено ограничение: Судебный пристав
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия
Как его снять? Или после уплаты штрафов оно снимется автоматически?
После гашения долга, придется обращаться к приставу, что бы направил постановление об отмене мер в ГИБДД.
СпроситьПерерыл множество законов и конституцию нигде вообще не нашел слово "самоизоляция и режим самоизоляции, а также вообще не нашел масочный режим. Подскажите пожалуйста что вообще такое "самоизоляция" и масочный режим.
В каких конкретно законах эти режим самоизоляции и масочный режим действительно есть и чем это регламентировано.
Конечно же таких терминов нет.
Но есть ограничительные меры, предписанные Главным санитарным врачом (Роспотребнадзор).
СпроситьПравительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а 2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Решение о введение режима повышенной готовности, предусматривающего обязательные для всех правила поведения, в том числе, запрет покидать места проживания без веской причины, принимается уполномоченным лицом исходя из сложившейся техногенной, экологической, эпидемиологической и иной обстановки на подведомственной территории.
Информация по делу
Дело № 5-118/2020
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е п о д е л у о б а д м и н и с т р а т и в н о м п р а в о н а р у ш е н и и
24 апреля 2020 года
Судья Центрального районного суда г. Новосибирска Малахов С.Л. при секретаре Кириченко Е.А. рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Елина ххх
у с т а н о в и л:
22.04.2020 старшим инспектором отдела полиции № 1 «Центральный» Управления МВД России по городу Новосибирску старшим лейтенантом полиции Коваленко О.Е. составлен протокол 54 МВ № 446316 об административном правонарушении в отношении Елина ххх в связи совершением последним административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании Елин А.С. вину в совершении административного правонарушения не признал, указал, что он не является гражданином РФ, в связи с чем не относится категории тех лиц, в отношении которых действуют постановления Главы Новосибирской области, которые в свою очередь недействительные, поскольку в них отсутствует подпись и печать должностного лица. Также Елин А.С. указал, что находился в здании госбанка, который принадлежит ему на правах гражданина СССР, в связи с чем самоизоляцию не нарушал.
Исследовав материалы административного дела, судья приходит к следующему.
Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон № 68-ФЗ).
Статьей 11 Закона № 68-ФЗ предоставлены полномочия органу государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления принимать решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определены
Также, пунктом «б» части 6 статьи 4.1 Закона N 68-ФЗ установлено, что органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
Далее в части 10 статьи 4.1 Закона N 68-ФЗ определено, что решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности: а) ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; в) определяется порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации Президентом РФ Путиным В.В. принят Указ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Из пункта 2 Указа Президента РФ следует, что высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь, в частности: а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа.
Пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 № 72-п «О введении режима повышенной готовности на территории Новосибирской области» на территории Новосибирской области с 14:00 18 марта 2020 года введен режим повышенной готовности.
В соответствии с вышеуказанными нормами права, в целях защиты населения и территории Новосибирской области от угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, предотвращения угрозы общественно опасных последствий, возникших в результате виновных действий (бездействия) физических или юридических лиц, предусмотренных статьями 6.3, 6.4, 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации Губернатором Новосибирской области Травниковым А.А. 31.03.2020 было принято постановление N 48 (ред. от 04.04.2020) "Об ограничении доступа людей и транспортных средств".
Данным постановлением Губернатора Новосибирской области приняты дополнительные меры по ограничению доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, с 20.00 часов 31.03.2020 до 24.00 часов 30.04.2020.
Таким образом, из вышеуказанных правовых актов следует, что в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в соответствии с положениями Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в Новосибирской области в с 14-00 часов 18.03.2020 введен режим повышенной готовности, а с 20.00 часов 31.03.2020 до 24.00 часов 30.04.2020 действуют определенные правила поведения граждан при введении режима повышенной готовности.
Так пунктом 1 Постановления N 48 (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 04.04.2020 N 50) установлены следующие правила поведения гражданам, находящимся на территории Новосибирской области: 1) соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; 2) не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) работы, в организации, у индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не приостановлена в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 N 762-р, распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.03.2020 N 98-рп "О перечне непродовольственных товаров первой необходимости", постановлением Правительства Новосибирской области от 03.04.2020 N 102-п "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Новосибирской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров первой необходимости, работ, услуг, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
При этом пунктом 2 установлено, что ограничения, установленные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на случаи оказания медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охрану общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности.
Часть 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Из протокола 54 МВ № 446316 и материалов дела об административном правонарушении следует, что Елин А.С. 22.04.2020 в 13 часов 07 минут покинул место фактического проживания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Писарева, ххх с целью прогулки по территории площади имени В.И. Ленина, расположенной по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 27, чем нарушил требования, установленные постановлением N 48 (ред. от 04.04.2020) Губернатора Новосибирской области "Об ограничении доступа людей и транспортных средств", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 № 72-п «О введении режима повышенной готовности на территории Новосибирской области».
При этом, к исключительным случаям указанным в пункте 2 Постановления N 48 (ред. от 04.04.2020) действия Елина А.С. не подпадают.
Таким образом, судья приходит к выводу, что невыполнение Елиным А.С. установленных постановлением N 48 (ред. от 04.04.2020) Губернатора Новосибирской области "Об ограничении доступа людей и транспортных средств", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 № 72-п «О введении режима повышенной готовности на территории Новосибирской области» правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Новосибирской области образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При этом, обстоятельств, вынуждающих Елина А.С. нарушать установленные правила поведения, и которые бы не зависели от его воли, в ходе судебного разбирательства не установлено.
Ссылки Елина А.С. в пояснениях, что он не гражданин РФ, осматривал на площади имени Ленина «..собственность госбанка СССР, реализуя права гарантированные Конституцией РФ, СССР..» не свидетельствуют об отсутствии состава вменяемого административного правонарушения и не освобождают Елина А.С. от административной ответственности, поскольку такие действия Елина А.С. не подпадают под перечисленные в вышеуказанных нормах права исключения при выполнении правил поведения при режиме повышенной готовности.
При этом, доказательством принадлежности Елина А.С. к гражданству Российской Федерации является представленный им паспорт гражданина Российской Федерации.
Доказательства принадлежности здания, расположенного по адресу, Красный проспект, 27 Елину А.С., у которого он находился в момент выявления совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют.
Доводы о принадлежности здания Елину А.С. как гражданину СССР во внимание судьей не берутся, поскольку являются личными суждениями Елина А.С.
Кроме того, не принимаются судом и доводы Елина А.С. в отношении недействительности постановления N 48 (ред. от 04.04.2020) Губернатора Новосибирской области "Об ограничении доступа людей и транспортных средств" поскольку доказательств, что в судебном порядке данный нормативно-правовой акт признан недействующим, судье не представлено.
Вина Елина А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждена совокупностью письменных доказательств, исследованных в судебном заседании, а именно: протоколом 54 МВ № 446316 от 22.04.2020, рапортами сотрудников ОП № 1 «Центральный», объяснениями Елина А.С. и иными документами.
Решая вопрос о виде и размере наказания за совершенное правонарушение, во исполнение части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств.
В соответствии с частью 3.5 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Правонарушение совершено в период возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что также препятствует применению предупреждения.
Учитывая конкретные обстоятельства совершенного Елиным А.С. правонарушения, судья считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения ему наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей, т.е. в пределах предусмотренных санкцией части 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и указанная сумма является соразмерной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Руководствуясь статьями 20.6.1, 29.10, 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
п о с т а н о в и л:
Признать Елина ххх года рождения, место рождения г. Новосибирск, место жительства и место регистрации: г. Новосибирск, ул. Писарева, 36/1-904) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Получатель: ОП № 1 «Центральный» по г. Новосибирску, ИНН 5406012253, КПП 540601001, ОГРН 1025402494468, р/с 4010181090000001001
Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирска, БИК банка получателя 045004001, КБК 18811601061010003140
Назначение платежа: «Административный штраф». ОКТМО: 50701000, УИН: 18880454200544288004.
Квитанцию об оплате штрафа предоставить в установленный законом срок (до истечения 60 дней с момента вступления постановления в законную силу) в Центральный районный суд города Новосибирска.
Разъяснить, что в случае неуплаты административного штрафа в течение 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу правонарушитель подлежит привлечению к административной ответственности в установленном законом порядке.
Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления в полном объеме.
Судья С.Л. Малахов.
СпроситьОграничения за налоги не превышали 5000 р.
Наложено ограничение
Марка (модель) ТС:ТОУОТА РRIUS
Год выпуска ТС:2006
Дата наложения ограничения:10.10.2014
Регион наложения ограничения: Амурская область
Кем наложено ограничение: Судебный пристав
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия
Наложено ограничение
Марка (модель) ТС:ТОУОТА РRIUS
Год выпуска ТС:2006
Дата наложения ограничения:10.10.2014
Регион наложения ограничения: Амурская область
Кем наложено ограничение: Судебный пристав
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия
Наложено ограничение
Марка (модель) ТС:ТОУОТА РRIUS
Год выпуска ТС:2006
Дата наложения ограничения:21.08.2015
Регион наложения ограничения: Амурская область
Кем наложено ограничение: Судебный пристав
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия
законно это? сейчас тянут не снимают, что можно сделать.
Здравствуйте! Законно, пристав действует в соответствии п 7 ст 64 ФЗ Об исполнительном производстве, вправе наложить арест на транспортное средство, до уплаты долга..
СпроситьПроверка проведена 4 декабря 2016 г. в 21:57:19
Информация о наложении ограничения.
Марка (модель) ТС: ВАЗ 21150
Год выпуска ТС: 2001 г.
Дата наложения ограничения: 08.04.2016 г.
Регион инициатора ограничения: Воронежская область.
Кем наложено ограничение: Судебный пристав.
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия.
Более подробная информация может быть получена Вами у инициатора ограничения.
Информация о наложении ограничения.
Марка (модель) ТС: ВАЗ 21150
Год выпуска ТС: 2001 г.
Дата наложения ограничения: 27.07.2016 г.
Регион инициатора ограничения: Воронежская область.
Кем наложено ограничение: Судебный пристав.
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия.
Доброго времени суток. Пока пристав не снимет арест (запрет на регистрационные действия) оформлять нельзя автомобиль. Погасите долг и обратитесь к приставу, чтобы снял арест.
СпроситьИнформация о наложении ограничения
Марка (модель) ТС: РЫЦАРЬ 294544-01
Год выпуска ТС: 2009 г.
Дата наложения ограничения: 01.11.2016 г.
Регион инициатора ограничения: город Москва.
Кем наложено ограничение: Судебный пристав.
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия.
Более подробная информация может быть получена Вами у инициатора ограничения.
Информация о наложении ограничения
Марка (модель) ТС: РЫЦАРЬ 294544-01
Год выпуска ТС: 2009 г.
Дата наложения ограничения: 04.07.2016 г.
Регион инициатора ограничения: город Москва.
Кем наложено ограничение: Судебный пристав.
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия.
Более подробная информация может быть получена Вами у инициатора ограничения.
Как узнать кем и за что наложен арест на регистрационные действия?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации получите информацию в приставах по месту жительства Вас или бывшего хозяина
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Артем! Основания вынесения запрета Вы можете выяснить обратившись в службу судебных приставов http://fssprus.ru/.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьКупил авто 2014 г. декабре, битое по рукописному ДКП, починил, в ГИБДД выписали штраф 1500 за несвоевременную регистрацию, а далее просто сказали что на авто стоит запрет на рег. действия. Как мне быть, ощущение что авто в залоге у нескольких банков.
Марка (модель) ТС:ВОЛЬВО S80 2.4
Год выпуска ТС:2000
Дата наложения ограничения:04.02.2014
Регион наложения ограничения.
Кем наложено ограничение: Судебные органы.
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия.
НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ
Марка (модель) ТС:ВОЛЬВО S80 2.4
Год выпуска ТС:2000
Дата наложения ограничения:07.02.2014
Регион наложения ограничения:
Кем наложено ограничение: Судебный пристав.
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия.
НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ
Марка (модель) ТС:ВОЛЬВО S80 2.4
Год выпуска ТС:2000
Дата наложения ограничения:06.02.2014
Регион наложения ограничения:
Кем наложено ограничение: Судебный пристав.
Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия.
А как меня могут оштрафовать за нарушение самоизоляции, если нет такого понятия, а есть понятие карантин, ясно было если бы я был заражен короновирусом и я нарушил. В статье 6.3 про самоизоляцию нет ничего.
Суды разных субъектов ещё не определились как правильно применять данную статью к случаям нарушения режима самоизоляции.
См.
В глаза бросилась разница в подходах судей к нарушению "самоизоляции" гражданами по ст. 6.3 КоАП РФ в разных субъектах. Два судебных акта, по "московскому" - штраф в 15 000 рублей, по "татарстанскому" - прекращение дела об административном правонарушении.
Г. Москва:
Из Постановления Щербинского районного суда г. Москвы от 09.04.2020 по делу № 5-877/2020. Гражданин находился более 500 метров от места фактического проживания, игнорируя требования Предписание главного государственного санитарного врача г. Москвы от 29 марта 2020 года № 1 П и требование Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно покинул место своего проживания (пребывания) (г. Москва, ----) при отсутствии оснований предусмотренных пунктом 9.3 Указа Мэра Москвы от 31 марта 2020 года № 35-УМ, в связи с чем сотрудником полиции в отношении гражданина был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Оценив исследованные доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу, что вина гражданина в совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ полностью доказана, так при рассмотрении дела установлено, что гажданин осознавая противоправный характер своих действий, заранее зная и предвидя их вредные последствия, желая наступления таких последствий или сознательно их допуская, либо относясь к ним безразлично допустил нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих в период осуществления на территории города Москвы ограничительных мероприятий.
Причины нарушения "самоизоляции" в судебном акте не отражены.
Республика Татарстан:
Из Постановления Ново-Савиновского районного суда г. Казани от 06.04.2020 по делу № 5-334/2020. Гражданин в нарушение требований пункта «Б» части 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан №208 от 19 марта 2020 года (в ред. от 31.03.2020 №240), требующее от граждан соблюдать режим самоизоляции с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции, без уважительной причины покинул место жительства по адресу: ... ... был задержан сотрудниками полиции --.--.---- г. в --- часа --- минут возле... ...
Между тем, судья считает указанное правонарушение со стороны гражданина является малозначительным, поскольку отсутствуют какие-либо данные о том, что его действия причинили какой-либо вред гражданам или общественным интересам, при том, что то же Постановление Кабинета Министров РТ, не запрещает всем гражданам покидать место жительства, например для посещения магазинов в пределах места жительства или выноса мусора, а в определенных случаях, при наличии справки от работодателя или смс-уведомления (не предусмотренных законодательством), гражданам разрешается свободное перемещение. При этом суд учитывает, что гражданин нарушил лишь режим так называемой «самоизоляции», которая не регламентируется Федеральным законодательством, в отсутствии официально объявленных чрезвычайного положения и ограничительных мероприятий (карантина).
Не очень только понял, почему суд пошел по пути "малозначительности", на мой взгляд тут в принципе с такой логикой судебного акта - отсутствует событие правонарушения.
Спросить