Моющий робот-пылесос на гарантии сломался, но ремонт обойдется в 3,5 тыс. из-за неисправного аккумулятора
Моющий робот пылесос на гарантии сломался. Отнесла в ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что сломан аккумулятор и он в гарантию не входит. Платите 3.5 тыс?
Вряд ли такое возможно, но советую внимательно изучить гарантийный талон. Аккумулятор это составная часть пылесоса. Рекомендую подать письменную претензию в магазин.
СпроситьЯ покупала пылесос в Леруа Мерлен. После 4 месяцев эксплуатации, пылесос сломался. Гарантия 1 год. Сдала его по гарантии в магазин. Они сказали что сдадут его на экспертизу, ждать 10 дней. Звонка от них не было. Я сама позвонила, примерно через месяц. Они сказали, что пылесос отремонтирован, но был не гарантийный случай и ремонт стоит денег. Правильно ли они сделали, отремонтировали не известив меня о платном ремонте? Я расчитывала на ремонт по гарантии.
Нет, не правильно, должны были провести диагностику. Ремонт осуществляется ЗА СЧЕТ продавца или изготовителя. Вы можете обратиться на очную консультацию, чтобы разговаривать детальнее о ваших правах и дальнейших действиях. Координаты указаны ниже. Все консультации бесплатны.
СпроситьЧерез 10 месяцев сломался моющий робот-пылесос Xiaomi. Сервис в гарантии отказал, якобы на плате обнаружены следы воды. Я его не вкрывала, водой не поливала, в доме сухо. Что делать?
Делайте независимую экспертизу. На ее основании предъявляйте письменную претензию магазину на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы сомневаетесь в экспертизе сервиса, Вы вправе сделать независимую экспертизу, если причина поломки не в воде, то в судебном порядке сможете взыскать деньги и за товар и за экспертизу.
СпроситьПоступите проще. Подавайте заявление суд, где заявите ходатайство о проведении экспертизы (чтобы не оплачивать дважды экспертизу).
СпроситьОни фото прислали, но как она могла туда попасть, когда он закрыт со всех сторон и я его не мыла.
СпроситьКупили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.
Можно было не платить и первый раз, отсутствие талона не основание брать деньги, можно потребовать возврата стоимости первого ремонта, сколько точно дней он был в ремонте в первый раз и сколько уже сейчас в ремонте?
СпроситьСломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
По поводу отказа в гарантийном ремонте Вам обязаны выдать ПИСЬМЕННОЕ заключение, а не сказать на словах, есть такое заключение?
СпроситьУ меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?
Не совсем понятно, при чем здесь озпп и почему вы этот вопрос в таком случае не зададите им.
Вы можете обратиться в суд, либо а адвокату, проводить досудебную претензионную работу, затем обратиться в суд.
СпроситьПриобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Нужно разбираться на самом ли деле на данную деталь гарантия не распространяется, после чего требовать ремонт по гарантии
СпроситьПылесос был приобретен 17.07.18,30.12.18 он сливался его отремонтировали по гарантии, гарантия на 1 год, но 31.12.19 он опять сломался. Продавец отказал в ремонте сказал, что гарантия закончилась, что делать?
Проводить экспертизу, которая подтвердит брак и после чего взыскать его стоимость.
СпроситьКупили пылисос, гарантия до августа 2014, в сентябре 2013 сдавали на ремонт по гарантии, сейчас снова сломался и снова сдали на ремонт по гарантии. Хочется поменять на другой пылисос это возможно.
Если хотели поменять, то зачем сдавали на ремонт во второй раз ? Изменение требований теперь, возможно только при нарушении сроков гарантийного ремонта.
СпроситьУ меня такой вопрос.
25 декабря 2015 года мы купили телевизор жк в славия тех, на сам товар гарантия была 1 год и мы продлили дополнительную гарантию еще на 1 год за 2150 рублей. 25 апреля 2017 года т.е. через 1 год 4 месяца телевизор сломался, сам выключился, мы сдали на ремонт. Через несколько дней нам позвонили и потребовали, что сломался блок питание и нужно дополнительно 9000 тыс. рублей заплатить т.к. ремонт обходится дороже нашей дополнительной гарантии. Правы ли они и что делать?
25 декабря 2015 года мы купили телевизор жк в славия тех, на сам товар гарантия была 1 год и мы продлили дополнительную гарантию еще на 1 год за 2150 рублей. 25 апреля 2017 года т.е. через 1 год 4 месяца телевизор сломался, сам выключился, мы сдали на ремонт. Через несколько дней нам позвонили и потребовали, что сломался блок питание и нужно дополнительно 9000 тыс. рублей заплатить т.к. ремонт обходится дороже нашей дополнительной гарантии. Правы ли они и что делать?
Нет они не правы. Но для полной уверенности в своей правоте нужно знать условия дополнительной гарантии.
СпроситьЧитайте внимательно условия "дополнительной гарантии" зачастую недобросовестные продавцы выпаривают под ее видом страховку. Если вашего случая там нет, то магазин прав.
СпроситьНе правы, должны отремонтировать бесплатно, правда есть одна "закорючка" - возможно что гарантию вам продлило частное лицо. Которое таким образом у вас вымогало деньги - нужно разбираться
пока предъявите претензию по ст. 18 ЗоЗПП, что настаиваете на бесплатном ремонте, при отказе - в суд.
СпроситьПриобрела пылесос в кредит в магазине м.Видео. Через некоторое время пылесос сломался, сдала на ремонт. В ремонте отказали т.к неисправность механического механизма, как быть? На данный момент, пылесос сломан, он гарантии, чек выцвел.
Доброго времени. Следует обращаться с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗоЗПП). Пылесосы не являются технически сложным товаром, поэтому продавец обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней (т.к. товар еще на гарантии). Если Вам поступит отказ или деньги не вернут - подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. Госпошлина при этом не оплачивается.
Спросить