Как вернуть деньги за невозвратные билеты при карантине - опыт компании Смартавиа из Казани до Санкт-Петербурга
Приобретали билеты 11 февраля до ситуации с короновирусом в Санкт-Петербург 30 апреля из Казани компанией Смартавиа. Билеты невозвратные. Что делать в этой ситуации? Как вернуть денежные средства за билеты, раз карантин и даже выходить из дома нельзя!
Запрет на перемещение не введен, поэтому все зависит от того, продолжает ли перевозчик деятельность, т.е. отменят ли Ваш рейс или нет.
Если рейс отменяют, то провозная плата должна быть возвращена в полном объеме. Если рейс не отменят, то возврат билетов происходит по тарифам, утвержденным в авиакомпании, но лучше уточнить в авиакомпании, вдруг они идут навстречу и предлагают какие-то варианты.
Согласно Информации Минтранса РФ, опубликованной 01.04.20 г.:
Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейсаСпроситьавиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит
возврату. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки при продолжении
полетов авиакомпании считается добровольным, и провозная плата подлежит
возврату согласно условиям тарифа.
17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес досудебную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьПриобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный.
При этом моим знакомым, которые приобретали в той же гостинице невозвратный билет через агрегатор, деньги вернули по первому требованию в тот же день. Я же приобретал билет напрямую на сайте гостиницы и уже получил от них отказ. Прошу пояснить, как могу вернуть деньги за билет, которым не могу воспользоваться не по своим личным причинам, а по причине закрытия гостиницы.
Добрый день!
27 марта премьер министр опубликовал официальное поручение, в котором вынес предписание о закрытии гостиниц, домов отдыха и пр. В случаях, когда проживание, турпоездка, перелет и т.п. становится невозможным по независящим от гражданина обстоятельствам, уплаченные денежные средства подлежат возврату в полном объеме.
Обращайтесь с письменной претензией, требуйте дать письменный ответ. Если откажут, обращайтесь в суд.
Как написать претензию правильно можете прочитать в моей статье Подробнее ➤
СпроситьКак вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?
Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20
В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.
Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.
Заранее спасибо за ответ.
Все билеты в настоящий момент аювозвратные. Пишите претензию треьуйте перечисления.
СпроситьДобрый день
Пишите претензию и требуйте возврата денег
В следующих случаях можно вернуть все деньги за невозвратный авиабилет: если ваш рейс отменили; если вас не посадили на оплаченный рейс; если рейс сильно задержали, и это изменило ваши планы; если заболели вы или близкий родственник, с которым вы собирались лететь; если умер член семьи или близкий родственник.
Статья 108 Воздушного кодекса РФ. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вернуть деньги по данному билету, можно только если вы больны, либо больны ваши близкие или кто-то умер. Никаких образцов юристы не дают, всё на платной основе.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯ решил самостоятельно посетить Казань. Заранее купил билет на самолет 13.04 в Казань и 16.04. обратно в Санкт-Петербург. Забронировал на эти дни гостиницу, заказал экскурсии. И что мне теперь делать. В Казани ввели карантин, но при этом ничего понятного не объяснимо. Выпустят ли меня из аэропорта в город, поселят ли меня в гостиницу и будут ли из нее выпускать, отменены ли экскурсии по Казанскому кремлю. И выпустят ли меня из Казани в Санкт-Петербург. Можете ответить на все мои вопросы?
Владимир, может и выпустят из СПб, а завтра закроют город и будете сидеть в Казани в гостинице на карантине. Что вам еще объяснить - СИДИТЕ ДОМА! Экскурсий НЕТ!
СпроситьНемогу вернуть денежные средства за билеты купленные на концерт... подала заявление отправила пакет документов 6 апреля... связи с короновирусом сроки продли... обещали рассмотрим... а сейчас даже на телефонные звонки не отвечают... как быть?
Пишите официальную претензию на возврат денег, отправляйте почтой. Помимо этого, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора.
С уважением.
СпроситьВзяты билеты по впд на самолет. Данные билеты невозвратные. Сложилось ситуация, что мы не можем лететь, но как теперь вернуть билеты? Раньше это было просто, а сейчас сказали что невозможно. Что нам делать в этой ситуации?
Какая то ерунда. Вам должны выдать электронные билеты, а как без билетов вы бы регистрацию прошли бы в аэропорту. Так что пусть не гоняют вас эти электронные билеты возвратные вы можете их вернуть. Если откажут обратитесь с жалобой в прокуратуру.
СпроситьХочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Купил билет на 1 мая в Смартавиа. Но по здоровью пришлось отказаться. Билет невозвратный. Если у когото есть опыт в такой ситуации, подскажите пожалуйста!
Невозвратный авиабилет — это билет, который вы не сможете вернуть, если передумаете лететь. Зато он стоит дешевле.
СпроситьЗдравствуйте!
Попробуйте через место работы вернуть деньги за билет в бухгалтерии. Напишете там заявление и они произведут возврат (Если конечно на вашем месте работы это предусмотрено)
СпроситьЕсть конечно. Если документально подтверждена уважительная причина. - болезнь, оплату можно вернуть.
Смотрите "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается,
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.Спросить
Купили билеты на всю семью 7 человек в Калининград в смартавии, билеты невозвратные, хотели лететь родители, дочь, сын сноха и двое внуков, но заболела мама и ребенок. Можно ли вернуть деньги за билеты?
Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Если тариф невозвратный и вы подписались под этим, что ознакомлены, вернуть не возможно.
Спросить