Как вернуть деньги за невозвратные билеты при карантине - опыт компании Смартавиа из Казани до Санкт-Петербурга

• г. Казань

Приобретали билеты 11 февраля до ситуации с короновирусом в Санкт-Петербург 30 апреля из Казани компанией Смартавиа. Билеты невозвратные. Что делать в этой ситуации? Как вернуть денежные средства за билеты, раз карантин и даже выходить из дома нельзя!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В претензионном порядке можно.

Спросить
Пожаловаться

Запрет на перемещение не введен, поэтому все зависит от того, продолжает ли перевозчик деятельность, т.е. отменят ли Ваш рейс или нет.

Если рейс отменяют, то провозная плата должна быть возвращена в полном объеме. Если рейс не отменят, то возврат билетов происходит по тарифам, утвержденным в авиакомпании, но лучше уточнить в авиакомпании, вдруг они идут навстречу и предлагают какие-то варианты.

Согласно Информации Минтранса РФ, опубликованной 01.04.20 г.:

Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса

авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит

возврату. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки при продолжении

полетов авиакомпании считается добровольным, и провозная плата подлежит

возврату согласно условиям тарифа.

Спросить
Пожаловаться

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Приобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный.

При этом моим знакомым, которые приобретали в той же гостинице невозвратный билет через агрегатор, деньги вернули по первому требованию в тот же день. Я же приобретал билет напрямую на сайте гостиницы и уже получил от них отказ. Прошу пояснить, как могу вернуть деньги за билет, которым не могу воспользоваться не по своим личным причинам, а по причине закрытия гостиницы.

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20

В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.

Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

Заранее спасибо за ответ.

Я решил самостоятельно посетить Казань. Заранее купил билет на самолет 13.04 в Казань и 16.04. обратно в Санкт-Петербург. Забронировал на эти дни гостиницу, заказал экскурсии. И что мне теперь делать. В Казани ввели карантин, но при этом ничего понятного не объяснимо. Выпустят ли меня из аэропорта в город, поселят ли меня в гостиницу и будут ли из нее выпускать, отменены ли экскурсии по Казанскому кремлю. И выпустят ли меня из Казани в Санкт-Петербург. Можете ответить на все мои вопросы?

Немогу вернуть денежные средства за билеты купленные на концерт... подала заявление отправила пакет документов 6 апреля... связи с короновирусом сроки продли... обещали рассмотрим... а сейчас даже на телефонные звонки не отвечают... как быть?

Взяты билеты по впд на самолет. Данные билеты невозвратные. Сложилось ситуация, что мы не можем лететь, но как теперь вернуть билеты? Раньше это было просто, а сейчас сказали что невозможно. Что нам делать в этой ситуации?

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил билет на 1 мая в Смартавиа. Но по здоровью пришлось отказаться. Билет невозвратный. Если у когото есть опыт в такой ситуации, подскажите пожалуйста!

Купили билеты на всю семью 7 человек в Калининград в смартавии, билеты невозвратные, хотели лететь родители, дочь, сын сноха и двое внуков, но заболела мама и ребенок. Можно ли вернуть деньги за билеты?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение