Карту Сбербанка обдурили 1 апреля, пенсия списана, но не возвращена - что делать?
1 апреля с карты сбербанка были списаны деньги. В этот же день я позвонила в фссп и объяснила, что это пенсия по потере кормильца. Взыскание было снято 6 апреля, но денег на карте нет. Позвонила. Сказали возврат в течение 3-х рабочих дней. Так это или нет?
Скажите пожалуйста. Был арестован счет и карта, на которую идут две пенсии несовершеннолетних по потере кормильца и моя по старости. 8 мая приставы сняли арест. 12 мая документы зарегистрированы в центральном офисе сбербанка. Звоню в колцентр сбербанка отвечают, что арест снят 12 мая. 29 апреля и 6 мая были списаны пенсионные деньги, но потом вроде был возврат. Но на карте, на счете денег нет. Скажите что делать.? Где искать деньги. Ведь детские пенсии фактически своровали, на них вообще нельзя было оформлять взыскание. Да и моя пенсия целиком не может быть списана? Как вернуть деньги?
Пишите претензию банку на возврат денег.Одновременно можете написать жалобу в прокуратуру
Спроситьпишите жалобу на судебного пристава в прокуратуру, за его халатность, т.к. действительно на детские пособия и пособия по потере кормильца взыскания производить нельзя на пенсию могли наложить арест не более 50% в соотв с ФЗ "Об исполнительном производстве"
Прокуратура проведет проверку и деньги Вам будут возвращены
СпроситьПриобрёл товар, рассчитавшись по карте Сбербанка. Через полгода (в конце года) Сбер сообщил, что деньги с карты списаны не были и т.к. средств на карте на этот момент уже не было выставил долг 20000 р. и заблокировал карту. Я утверждаю, что деньги с карты были списаны.
Обратитесь с письменным заявлением в банк о разблокировке и аннулировании задолженности, приложив копии документов, подтверждающих списание и оплату товара. Здесь значение имеет еще тот аспект, к какой из платежных систем относится Ваша карта (МИР, VISA, Mastercard).
В случае игнорирования или отказа обратитесь в последующем с жалобой в ЦБ РФ и с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд.
СпроситьБанкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?
Напишите заявление в том отделение в котором заглотило карту, вообще банкомат перезагружается каждый день, карту соответственно в тот же день и вытаскивают, и по правилам должны описью отправить в отдел по учету материальных ценностей. Хотя по факту она просто находится в том же отделе и дожидается своего хозяина. Спросите адрес отправки карты и заберите ее вручную.
СпроситьБыли отправлены деньги с одной карты сбербанка на другую карту сбербанка, прошло уже уже 8 дней, как были отправлены деньги, и 5 дней, как списаны с карты отправителя. Деньги не поступили на нужную карту. В банке говорят, что движение денег нет. я написала претензию в банк, что деньги не дошли отправителю. Вначале мне сказали: не волнуйтесь!, а на следующий день после моего звонка, что будут проверять карту, так как перелимит. Но,однако, через три я опять отправляла деньги по этой же карте, и все дошло. Вернет ли мне деньги сбербанк и в какие сроки? Есть все квитанции. Помогите. Спасибо!
Через платежный терминал сбербанка, используя зарплатную карту 'сбербанк' оплатили кредит. Сумма в счет погашения ежемесячного была зачислена, но с карты деньги списаны не были. Спустя трое суток обратилиси к сотруднице сбербанка по этому поводу. Она посмотрела и сказала что платеж не прошел, и предложила в кассе заплатить наличными, что и было сделано. Спустя 11 месяцев с банковской карты была списана некоторая сумма денег, в результате чего на карте появилась отрицательная сумма. В ходе разбирательства было выяснено что данная сумма была списана в связи с тем, что ежемесячный платеж был произведен, а средства с карты списаны не были. Сейчас банк требует погасить задолженность, и выплатить проценты.
На сколько правомерны их действия, и есть ли срок давности в данной ситуаци? Ведь с того момента прошло 11 месяцев.
Заранее спасибо.
Пишите претензию в банк, пусть дают пояснения по данным обстоятельствам, от них и будете отталкиваться.
СпроситьБыли отправлены деньги с одной карты сбербанка на другую карту сбербанка, прошло уже уже 8 дней, как были отправлены деньги, и 5 дней, как списаны с карты отправителя. Деньги не поступили на нужную карту. В банке говорят, что движение денег нет. я написала претензию в банк, что деньги не дошли отправителю. Вначале мне сказали: не волнуйтесь!, а на следующий день после моего звонка, что будут проверять карту, так как перелимит. Но,однако, через три я опять отправляла деньги по этой же карте, и все дошло. Есть все квитанции. Могут ли они проверять мою карту? Что делать? Помогите. Спасибо!
Добрый день! Проверить то могут, но самой действенной мерой будет обращение с жалобой в ЦБ РФ
СпроситьПодходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. Не сидите сложа руки, жалуйтесь во все инстанции. На банк в Центробанк РФ, на полицию в прокуратуру.
Спросить