Возможный штраф за не забранную мебель на складе интернет-магазина Кухонный завод в Красногорске
Не могу забрать мебель со склада у интернет магазина. Сделал уже предоплату по заказу. Говорят что в договоре есть неустойка, с их слов 1000 р в день, потому что я ее не забираю со склада. Законны ли их требования? Можно ли мне вернуть предоплату от них? Или хотя бы не могли бы они подождать, пока я не приеду. Склад в Красногорске. Себя называют кухонный завод.
1. Что значит "говорят" в договоре есть неустойка. Если договор вы не подписывали, то на вас она и не распространяется.
2.Даже если вы подписали договор в котором указана такая неустойка - 1000 рублей в день, то ни в коем случае ее не платите. Если дело вдруг дойдет до суда, по которому они с вас захотят взыскать неустойку, заявите ходатайство о снижении размера неустойки. Если вы покупали мебель как физическое лицо, то суд снижает такие неустойки многократно.
Если покупали как ИП или организация, то основания для снижения неустойки тоже есть - все та же несоразмерность нарушения. Правовое основание для снижения неустойки - ст.333 ГК РФ.
Если вы не можете забрать мебель в связи с ограничениями по передвижению, например, из за кароновируса, то оснований для взыскания неустойки нет вообще, т.к вы не исполнили свои обязательства при отсутствии вашей вины.
СпроситьЗдравствуйте. Заказал мебель в магазине, заключили договор, оплатил. По договору на доставку до склада 24 дня. В договоре 3 предмета. Позвонили из магазина, сказали через три дня можно забрать мебель (прибудет на склад), но всего только 2 предмета, с доставкой стола сказали подождать. На вопрос - Как долго? Ответили - Не знаем. Могу ли я отказаться от выкупа товара если он пришел не полностью и вернуть себе деньги? Живу от магазина в 150 км и ездить к ним на склад несколько раз как-то накладно.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Нет, в настоящий момент пока отказаться нельзя, если не вышел срок поставки согласно договору.
Не поулчайте 2 предмета, если они составляют единое целое
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! Пока нельзя отказаться, так как не вышел срок поставки согласно договора. Всего Вам хорошего!
СпроситьЕсли срок передачи вам купленного товара наступил но его вам полностью не передали вы имеете право расторгнуть договор. Но о сроке наступления обязанности передать вам товар вы не пишите.
СпроситьЯ заказала мебель стенку мне сказали что на складе товар этот есть я сделала предоплату 1000 р и через неделю оплатила полностью стоимость стенки и сказала что бы мне доставку сделали до конца месяца октября но не привезли и ссылаются на то что якобы они продали уже со склада эту стенку другим имеют ли они право продать другим людям если я сделала заказ на стенку.
Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Предъявите претензию на исполнение заказа и взыщите неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.
Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
На сайте указывается наличие в точке выдачи или же срок доставки товара в точку выдачи. В вашем случае вам должны были выдать товар в соответствии с заказом товара о наличии его в точке выдачи. То. что это разные ЮЛ значения не имеет, т.к. у них есть свои договорные отношения по доставке и выдачи товара. Направьте претензию в интернет - магазин претензию об отказе выдать вам товар по заказу при его наличии в точке выдачи.
СпроситьЯ работаю на вещевом складе в воинской части кладовщиком, начальник склада увольняется. Могут ли меня заставить принять склад на себя? Могу ли я отказаться?
Я материально-ответственное лицо на складе. Временно подменяла кладовщика другого склада, пока она была в отпуске (склад приняла по инвентаризационной описи). После окончания ее отпуска она написала заявление на увольнение и меня обязывают работать на ее складе, пока не найдут нового кладовщика. Но мне положен очередной отпуск и он уже оформлен. Руководство отказывает мне теперь в отпуске и говорят, что я отгуляю его потом.
Здравствуйте!
Отзыв из отпуска возможен только при согласии работника. Письменно уведомьте работодателя, что Вы не согласны на перенос отпуска и просите его предоставить в срок, определенный графиком отпусков.
СпроситьИнтересует вопрос если сделал заказ в интернет магазине, потом отказался, а заказ как раз уехал в транспортную, сделали запрос в транспортной на возврат. Получаться я оплачиваю доставку туда и обратно. Вопрос в течении какого срока мне должны вернуть деньги за заказ? Нужно ли дожидаться доставки заказа на склад магазина.
Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Купили матрас на складе, они утверждают, что под заказ из другого магазина. Матрас нам не подошел, хотим вернуть, на складе не принимают возврат, говорят, что, если под заказ, то товар не принимают, только могут выставить на продажу и деньги вернуть, если товар будет продан. Правы ли работники склада-магазина? Спасибо.
Нет не правы, по закону вв вправе вернуть данный товар в течение 14 дней с момента покупки. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.
СпроситьНет, не правы. Пишите претензию на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд. если Вам откажут. Госпошлину не платите.
СпроситьДобрый день!
Продавцы не правы, поскольку в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителя:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи Вам!
СпроситьПродавец не прав. Вы имеете право поменять не подошедший товар на другой в течении 14 дней, а если у продавца нет такого товара, то они должны вернуть деньги Вам. Претензию им направьте и следующим этапом в суд.
СпроситьСогласно Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) матрац подпадает в этот список и относится к пункту: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Согласно перечня Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, утвержденного Госстандартом России, Код 56 1000 КЧ 9 « Мебель бытовая» к мебели бытовой относятся: мебель мягкая (включая пружинные матрацы, код 56 1001, матрацы код 56 1440, пружинные односторонней мягкости, пружинные двусторонней мягкости, детские, беспружинные). Из чего следует, что матрацы отнесены к категории мебель бытовая.
Так что сотрудники магазины права Ваши не нарушают, а предлагают свой вариант решения проблемы.
Удачи!
СпроситьДобрый день! Вы можете требовать вернуть деньги за матрац в течении 14-ти дней, при условии, что соблюдены все условия ст.25 Закона "О защите прав потребителей" и матрац не служит для профилактики заболеваний.
Вам нужно изложить свое требование - вернуть деньги - в претензии (составьте документ в 2-х экземплярах - продавцу и Вам).
СпроситьЗаказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.
Уважаемая Татьяна! Рекомендую обратиться с иском в суд. Исковые требования: расторгнуть договор купли-продажи мебели, взыскать с Ответчика 10000 рублей, перечисленных Ответчику в качестве предоплаты по договору, взыскать деньги в сумме хххх рублей в качестве компенсации морального вреда. В качестве обеспечения иска наложить арест на имущество и денежные средства Ответчика. Удачи! С уважением, Д.В.Страхов.
Спросить