Купила в магазине босоножки, гарантия на них 30 дней.
Купила в магазине босоножки, гарантия на них 30 дней. Через 10 дней обнаружила, что у них потрескалась подошва, деформировалась и вообще вид у босоножек стал как будто уже не первый сезон их ношу. Могу ли я требовать у магазина возврат денег? И как правильно написать претензию? Спасибо!
вам надо провести экспертизу и если выяснится что вы купили товар не надлежащего качества то согласно закону у вас есть право в течении гарантийного срока расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течении десяти дней в случае не удовлетворения ваших требовании вы можете подать в суд
СпроситьУказанное право возникнет у Вас, если дефекты, которые Вы обнаружили являются недостатком товара и если Вы сначала заявили отказ от исполнения договора купли - продажи.
СпроситьКупила босоножки, через два дня отпала подошва. В магазине написала претензию с просьбой вернуть деньги. Магазин сделал ремонт без уведомления (не дозвонились до меня). МОГУ ЛИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить16.10.16. купила сапоги из кож. зама сегодня 02.12.16 обнаружила, что подошва потрескалась, кожа лопнула. Могу ли я идти в магазин и требовать возврата денег?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьКупила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
А когда вы купили? Может быть гарантийный срок еще и не истек. Гарантийный срок на обувь устанавливается с начала сезона или если купили в сезон, то с момента покупки. Если срок всё же прошел, то деньги уже не вернуть.
СпроситьЗдравствуйте!28 мая в магазине Монро я приобрела босоножки,26 августа я обнаружила дефект на подошве, она треснула, сезон в чеке указан с 1 июня по 31 августа. Гарантийного талона у меня нет, дали только чек. могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? Спасибо! Как составить письмо-претензию магазину?
Здравствуйте! Да, вы вправе требовать возврата вам денежных средств. Направляйте письменную претензию продавцу, пишите в свободной форме. Если не удовлетворит, обращайтесь в суд
Спросить27 июля я приобрела босоножки. Спустя 20 дней через подошву прорезался супинатор. В магазине дали гарантию 30 дней, которая ещё не закончилась. Сегодня я их отвезла в магазин. Принять босоножки продавец отказалась, ссылаясь на то, что подошва изношена. Сказала, что завтра приедет хозяйка магазина, посмотрит на босоножки и решит возвращать мне деньги или нет. В такой ситуации я впервые. Какова вероятность того, что мне откажут в возврате денег? И законно ли это?
Я купил в магазине обувь, по истечении трех недель у меня лопнула подошва на одной и на другой босоножке. Могу ли я требовать у магазина возмещения средств?
Купила босоножки Велвест, гарантия от магазина 30 дней, через три недели обнаружила, что отклеивается от подошвы тонкий ремешок, согласна на ремонт, т.к. обувь меня устраивает, какой срок гарантии установится после ремонта.
Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?
нужно дожидаться. Срок ответа -20 дней
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
ст.21 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ купила босоножки а на второй день у них отвалилась подошва. Могу ли я требовать с продавца возврата денег? С момента покупки прошел месяц, босоножки больше не ношу.
Напишите продавцу претензию с требование возврата денег, если не ответит - обращайтесь в суд.
Спросить11 апреля купил обувь в фирменном магазине: гарантия 30 дней. Одел 15 апреля, в первый раз, обнаружил, что на левом ботинке отклеивается подошва. Намыл их,положил в коробку, взял чек и паспорт, сделал фото для себя, отнёс в магазин. В магазине дали написать заявление, так как я попросил вернуть мне деньги, сказали в течении 10 дней дадут ответ. Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег?