Как вернуть деньги за отменённый тур в ОАЭ, если туристическое агентство не делает возврат и нет желания перебронировать?
Мною был приобретён тур на отдых в ОАЭ, поездка должна была осуществиться 24.03.20, данный тур был аннулирован ТО Тез Тур; туристическое агенство, где приобретали путевку, возврат денежных средств не делает, ссылаясь то, что возможна только перебронь и что денег на выплату у ТО нет. Подскажите пожалуйста, каковы мои действия в данной ситуации, если я хочу осуществить возврат денег, и у меня нет желания депонировать их на счету у ТО, и перебронировать тоже, так как я не знаю даже точную дату следующего отпуска.
Доброго вечера! Для начала подайте письменную претензию и турагенту, и туроператору с требовпнием возврата денег. Данным действием вы пройдете досудебный порядок урегулирования спора. Срок возврата денег - 10 дней с момента ее вручения (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Ну а дальше решать вопрос придется в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Направьте официально претензию туроператору, срок для принятия решения 10 дней, не выполнят требования, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьПриобретали тур в 2020 г., тур был отменен в связи с тем, что началась пандемия. Денежные средства вернули в декабре 2021 г. без процентов за пользование наших денежных средств. Подскажите пожалуйста должны ли осуществлять возврат процентов и как написать претензию в тур-агенство по данной ситуации. Заранее благодарю.
С момента расторжения договора только. Это копейки просто.
При возврате средств туроператор должен уплатить проценты (в размере 1/365 ключевой ставки ЦБ РФ) на сумму неиспользованного тура за каждый календарный день – с момента подачи заявления о расторжении договора до дня возврата денег.
Когда у вас договор расторгнут? Посчитайте. Это кошкины слезы.
Спросить24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Здравствуйте! Денежные средства Вам обязан вернуть тур. оператор, то есть Натали Турс, Вам необходимо оформить претензию на имя руководителя компании с требованием выплатить денежные средства, иначе Вам необходимо будет обращаться в суд за защитой своих прав и интересов с отнесением к взысканию судебных расходов, неустойки за пользование чужими денежными средствами и моральный вред.
СпроситьДобрый день, Наталия! Договор вы заключали с турагентом, ему платили средства за приобретенный тур. Вам пришло сообщение от турагента, претензию необходимо подавать им, но и параллельно заниматься подачей заявлений, жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, СК, полицию. Начинать работу необходимо немедленно. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьДобрый день, Наталия! Договор вы заключали с турагентом, ему платили средства за приобретенный тур. Вам пришло сообщение от турагента, претензию необходимо подавать им, но и параллельно заниматься подачей заявлений, жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, СК, полицию. Начинать работу необходимо немедленно. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьМною был приобретён абонемент в салон лазерной эпиляции, прошла 4 процедуры, в связи с переездом на ПМЖ, написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные процедуры! По образцу заявления было понятно что расчёт производится после принятия заявления! Так как в кассе не было данной суммы к возврату, мне предложили перевести денежные средства на счёт карты! И теперь каждый день у них новые причины не возврата этих средств! Что делать в данной ситуации? На что ссылаться.
Если прошло 10 дней с момента получения заявления, то придется обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, чтобы знать, на что ссылаться нужно ознакомиться с договором.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
Спросить07.03.2020 г. мною был внесен платеж в размере 100% за аренду на 11.04.2020 г. коттеджа на базе отдыха. В связи с введением режима самоизоляции база отдыха 11.04.2020 г. была закрыта, услуга не предоставлена. Хочу вернуть свои денежные средства. Из документов на руках отрывной талон к туристической путевке. В телефонном разговоре директор обещает вернуть денежные средства, но точную дату назвать не может, каждый раз придумывая всяческие отговорки. Как правильно поступить в данной ситуации.
Добрый день! Пишите претензию на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНаправляйте арендодателю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьУв. Наталья, пишите претензию и направляйте в адрес базы. Если в течении 10 дней со дня получения претензии денежные средства не вернут - Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании средств.
СпроситьДобрый день. Не нужно больше по телефону пытаться договориться. Нужно писать письменную претензию и направлять в организацию.
СпроситьВо второй половине 2015 г. в туристическое агенство были внесены деньги в сумме 98% от общей стоимости для оплаты планируемой семейной поездки на отдых в Египет. В связи с событиями (всем известными) поездка была отменена, деньги были переведены (по письму от агенства) на депозит и предлагается поездка в другую страну. В данный момент семья не рассматривает (нет возможности) варианты отдыха. Хочет вернуть свои деньги. Как это возможно? От агенства получен отказ в возврате денег.
Здравствуйте!
Вы вправе потребовать возврата всей суммы, согласно ст. 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в РФ".
Если туроператором отказано, обращайтесь в суд с иском. Такое право у Вас есть (ст. 3 ГПК РФ).
СпроситьИзвините,но,ст. 14 ФЗ Об основах тур.деятельности в РФэто -Обеспечение безопасности туристов.А про возможные варианты требований о возврате ден.средств нет ни слова.
СпроситьЗаймодатель подал на меня в суд за невыплату суммы по расписке и выиграл его. Хотя денежные средства по данной расписке были выплачены, а так же была получена расписка от займодателя. Текст расписки: Я деньги ранее занятые ым А.А. получены в полном объеме, материальных претензий не имею. (Подпись, Дата).
В момент возврата мной денег, моя расписка не была возвращена, ссылаясь на её отсутствие при себе, с ней заимодатель и обратился в суд.
Я на судебное заседание не явился, хотя и был извещен должным образом.
Хочу подать апелляцию на данное решение.
Возможно ли произвести почерковедческую экспертизу расписки, которая была написана займодателем, о том что деньги были возвращены? Будет ли она являться доказательством возврата мной денежных средств? Ссылаясь на ст. 408 ГК РФ.
Как ещё возможно решить данный вопрос.
Вам нет смысла проводить данную экспертизу, если истец будет оспаривать что он ее написал, тогда суд по его ходатайству может назначить экспертизу. Экспертиза не может служить доказательством возврата, она лишь подтверждает или опровергает факт написания текста конкретным лицом.
СпроситьЯ со своими друзьями собирался вылететь за границу РФ, и попросил своего товарища забронировать туристическую поездку, тур. поездка была забронирована только на моё Ф.И.О. С указанием даты рождения, договора не было заключено на данную поездку, в силу непредвиденных обстоятельств На следующий день мне пришлось отказаться от данной поездки, на мой отказ директор тур. фирмы потребовал от меня штраф в размере половины стоимости тур. поездки, на что я ответил ему отказом. На мой отказ директор дал ответ что если я не оплату ему данную сумму денег он её изымет из денежных средств моего товарища который уже оплатил тур. Поездку и заключил с ними договор. Вопрос: правомерны ли действия директора фирмы?
Здравствуйте оустам , действия директора в случае отсутствия подписанного договора являются не только не законными но ещё и уголовно наказуемым. Рекомендую сохранять все переписку и тел. разговоры, написать требование дир. о прекращении вымогательства. В случае дальнейшего давления , смело идите в полицию.
СпроситьСитуация в следующем: в июле 2014 года нами был забронирован и оплачен тур. 15 декабря 2014 года туроператор в одностороннем порядке расторг договор о реализации туристического продукта, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию. Тем же днем мною было написано заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Однако, туроператор отказывается вернуть полную стоимость, ссылаясь на то, что четверым из шести туристов уже была оформлена виза, и возврат денежных средств будет осуществлен за минусом услуг по оформлению виз. У меня вопрос? Могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме? Ведь если поездка не состоялась по вине туроператора, зачем нам визы?
30 апреля на пластиковую карту были перечислены денежные средства от неизвестного плательщика. 19 июня этот плательщик обнаружил себя сам. Оказалось, что данные средства были перечислены ошибочно, по вине бухгалтера расчетной группы. В данный момент этих средств на карте нет в том размере, который был ранее перечислен. Сейчас с меня требуют возврат этих денежных средств наличными. Правомерна ли данная ситуация? И что делать получателю в данной ситуации?
Спасибо!
Уважаемая Наталья, если с Вашей карточки снята уже та сумма, которая была ошибочно переведена - никаких наличных денег Вы не должны отдавать.
Советую Вам обратиться в тот банк, который выдал Вам эту карточку и сделать распечатку по действиям с Вашей карточкой, чтобы если организация подаст на Вас в суд - Вы предъявите данный документ, где будет четко прописано, что с Вас данную сумму уже сняли.
Спросить