Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Закон о защите прав потребителей претензия

Краткое содержание:

Советы юристов:

Могу ли я предъявить претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" если мне продана некачественная автозапчасть. Запчасть приобретена на газель, которой я пользуюсь для своих личных нужд, не для предпринимательской деятельности, но собственник на машину другое лицо.

вопрос №17590577
прочитан 4 разa
Конечно можете предъявить претензию в рамках ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Вам помог ответ: ДаНет

День добрый! У Вас есть шаблон написания претензии и форма согласно

Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.

вопрос №17532751
прочитан 9 раз
Как такового образца претензии нет, шаблоны есть в интернете, но в каждом случае есть свои нюансы, которые следует учитывать при написании. Вы можете обратиться за помощью в составлении претензии к любому юристу на сайте.
Вам помог ответ: ДаНет

Нарушены мои права, авиакомпанией, которая отказывается возвращать мне денежные средства, в связи с вынужденным отказом от перелёта (лист нетрудоспособности). Предложили ваучеры, которые меня не устраивают. Отравляю в их адрес досудебную претензию. Верно ли я ссылаюсь на ст 108 ВК РФ, а также, на ст 32 Закона о защите прав потребителя и ст 451 ГК РФ?

вопрос №17362927
прочитан 11 раз
Здравствуйте, Ангелина! Да, Вы ссылаетесь именно на те нормы закона, которые применимы в данной ситуации. Отправляйте претензию письменно почтой России и ожидайте ответа в течение 30 дней.
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите сестра заказывала возвратные билеты Аэрофлота для отца а оплачивал я. Прошло 30 дней деньги не возвращают. Могу претензию и исковое подать я кто оплатил билет по карте и в какой мировой суд подать, нужно ли соблюдать претензионный порядок? Госпошлину надо оплачивать или не надо т.к. подпадает по закону о защите прав потребителей? Спасибо.

вопрос №17353278
прочитан 4 разa
Мировому судье по своему месту жительства. Сэкономите на оплату иска - больше нервов вымотают.
Вам помог ответ: ДаНет

Ответ на претензию по возврату денег за авиабилет сколько ждать по закону? По ст 127.1 ВК РФ-30 дней, по закону о защите прав потребителей - 10 дней. Какой правильный?

вопрос №17239932
прочитан 16 раз
Здравствуйте, Светлана! Конечно по ЗоПП! Воздушным кодексом регулируется: [quote]Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.[/quote]
Вам помог ответ: ДаНет

Я хотел получить ответ является ли нарушение заводской упаковки рулона обоев основанием в отказе возврата денег покупателю. И на какой номер статьи в законе о защите прав потребителя ссылаться при написании претензии.

вопрос №17199718
прочитан 4 разa
Здравствуйте! Согласно п. 27 Правил продажи N 612, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. На практике нарушение упаковки товара, в качестве основания для предъявления к продавцу требований, вытекающих из передачи товара ненадлежащего качества (ст. 475 ГК РФ), связано непосредственно с повреждением товара при транспортировке при неправильной либо поврежденной упаковки.
Вам помог ответ: ДаНет
П. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Сохранение товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков это, помимо прочего, сохранение заводской упаковки.
Вам помог ответ: ДаНет

Была заказана перевозка груза транспортной компанией, в пункте отправления приняли груз, измерили, взвесили, рассчитали стоимость по тарифу. Далее на промежуточном складе груз перемерили, и, видимо по ошибке, указали больший размер. В итоге к оплате получилась сумма в 2 раза больше. Какие статьи закона о защите прав потребителя (или иного) нарушила транспортная компания? На что ссылаться в претензии и какие штрафные санкции применяются?

вопрос №17197596
прочитан 5 раз
Надо все документы по поводу перевозки груза смотреть, чтобы ответить на все ваши вопросы. С уважением.
Вам помог ответ: ДаНет

Мама купила авиабилет мне, рейс так и не состоялся по вине перевозчика. Претензию написали от имени мамы на основании закона о защите прав потребителей, я могу подать иск о защите прав потребителей но по месту нахождения авиакомпании, а не по прописке мамы?

вопрос №17085600
прочитан 2 разa
В данном случае нужны основания для такой подачи, проще нанять представителя по доверенности вблизи с предполагаемым судом.
Вам помог ответ: ДаНет

Живу на 1 этаже нового 16 этажного дома, в подвале под нами насосная станция, которая не дает жить от постоянного шума. Пишу претензию застройщику. Хотела указать статью Закона РФ от 07.02.1992 г №2300-1 «О защите прав потребителей», которая защитит мои права.

вопрос №17078337
прочитан 3 разa
Вам следует обратиться в Роспотребнадзор о замере уровня шума, затем в с уд с иском.
Вам помог ответ: ДаНет

Между двумя фирмами заключен договор поставки товара. Предоплата выполнена в полном объеме. Товар не сопоставлен, претензия отправлена, но без ответа. Каким образом рассчитать неустойку, ели в договоре конкретные проценты не предусмотрены. Закон о защите прав потребителя не действует, так как отношения между фирмами.

вопрос №16921012
прочитан 20 раз
Если в договоре не указаны договорные неустойки, значит можете посчитать проценты по ст 395 ГК рф.
Вам помог ответ: ДаНет
Примените ст. 395 ГК РФ. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст. 779 ГК РФ.
Вам помог ответ: ДаНет
Если в договоре ничего не прописано касательно неустоек и штрафов, можно насчитать проценты по ст. 395 ГК РФ.
Вам помог ответ: ДаНет

Перед покупкой б/у вело рамы у лица (16 лет/не ИП) уточнил в соц. сети её параметры в числе которых ростовка и год модели о которых он сообщил неверные данные

Действует ли здесь закон о защите прав потребителя или мошенничества, на которые я бы мог ссылаться при составлении досудебной претензии?

Где и кто бы мог дать заключение/оценку такого не типичного товара?

вопрос №16840972
прочитан 5 раз
Конечно, действует. По мошенничеству (ст. 159 УК РФ) данное лицо достигло возраста уголовной ответственности, а вот если подать в суд, то представлять его интересы будут его родители.
Вам помог ответ: ДаНет

Организация оказала некачественно услугу. Деньги были оплачены авансом. Написал претензию о возврате денег. Прошло два месяца. В возврате отказали. Вопрос: в течении какого времени я могу требовать возврата моих денег и уплаты неустойки по "Закону о защите прав потребителей"? В частности, могу ли я это истребовать, например, через год с набежавшей неустойкой? Спасибо.

вопрос №16812090
прочитан 5 раз
Здравствуйте, теоретически можете, но сможете ли доказать, за про шествием времени, что услуга была оказан некачественно? Если Вам уже отказали, значит не все так просто...
Вам помог ответ: ДаНет
Можно в пределах срока исковой давности предъявить иск, но затягивать нет смысла.
Вам помог ответ: ДаНет
Можете. Согласно пункту 3 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вам помог ответ: ДаНет

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.

вопрос №16750934
Здравствуйте, Елена. Претензия пишется в произвольной форме, в которой Вы описываете свои претензии к товару и то, что Вы требуете (замену товара на другой или возврат денег). Лучше будет, если претензию напишет юрист. Выбрать юриста вы можете на данном сайте.
Вам помог ответ: ДаНет

Купили в феврале кухонный гарнитур. Сейчас на столешнице образовалась трещина. Хотим добиться замены либо самой столешницы либо денежной компенсации. Подскажите, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться при написании претензии?

вопрос №16704683
Написание претензии это платная услуга.
Вам помог ответ: ДаНет
Претензия составляется на основе имеющихся документов на покупку и норм ЗоЗПП.
Вам помог ответ: ДаНет

Покупал системный блок в эльдорадо в "рассрочку" по сути кредит, в бумагах так же прописано, навязали дополнительную установку программ так же в рассрочку на немалую сумму, ссылались на то,что без этого не дадут "рассрочку" системник еще не забирал. Написал претензию, все возмущались, что никто тебе ничего не вернет, как не вернут если уже нарушают закон "о Защите прав потребителей"если подам исковое заявление в суд, выиграю ли я дело? Заранее спасибо за ответ.

вопрос №16583132
прочитан 2 разa
Выиграете или нет - все зависит от содержания претензии, которую написали, на сколько она мотивирована нормами права.
Вам помог ответ: ДаНет

Есть договор на поставку кухни (физ. и юр. лицо). В договоре прописано, что в случае несвоевременной поставки гарнитура предусмотрена неустойка в размере 0,1 %. Но в законе о защите прав потребителей неустойка составляет 0,5 % от суммы оплаченного заказа. При составлении претензии опираться в данной ситуации на закон или договор?

вопрос №16498340
прочитан 1 раз
Руководствоваться нужно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вам помог ответ: ДаНет
Руководствоваться нужно законом. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом, недействительны.
Вам помог ответ: ДаНет

Вопрос в следующем - в процессе досудебной стадии разбирательства ответчик в процессе переписки по Эл почте, сообщил истцу что согласен с претензией, направленной истцом почтой России, касающейся нарушения закона о защите прав потребителей.

Что делать истцу дальше в этой ситуации.

Спасибо

Каковы дальнейшие действия.

вопрос №16414131
Ведите переписку о том, каким образом будут удовлетворены ваши требования, изложенные в претензии. Вышлите письменно реквизиты карты и проч. Дождитесь несколько дней, и при неудовлетворении по истечении 30-дневного срока с момента получения претензии, если требование не исполнено, обращайтесь в суд.
Вам помог ответ: ДаНет
Ответчик в суде может признать иск, тогда его удовлетворит суд в полном объёме. Спросите согласен ли он со всеми исковыми требованиями? Также вы вправе заключить мировое соглашение, обговорив его условия, и предоставив в письменном виде его суду (форму мирового, - шаблон, можете поискать в интернете). Мировым соглашением можно изменять суммы требования в иске, главное прийти к обоюдному согласию. Вы вправе также отказаться от иска, если Ответчик добровольно удовлетворит ваши требования в удовлетворяющем вас размере, направив суду об этом соответствующее заявление. Но только после того как Ответчик удовлетворит ваши требования, сообщите ему реквизиты для оплаты.
(текст отредактирован 10.10.2019, 21:32)
Вам помог ответ: ДаНет

День добрый. 15 августа сдал телефон в сервис "С" для выполнения ремонта по страховке (сервис является исполнителем страховой компании "А"). Прошло 45 дней, я написал претензию в "С" с ссылкой на п.1 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей". Получил официальный ответ, что "на данный момент идет согласование ремонта с компанией "А" (цитата). Вопрос: с какого дня считается мой аппарат в ремонте-со дня передачи в "С" или со дня одобрения "А"?

вопрос №16407190
Евгений, добрый день! С момента передачи телефона в ремонт в "С".
Вам помог ответ: ДаНет

С какого дня считать неустойку по закону о защите прав потребителя если исполнитель умышленно уклонился от получения претензии по почте и письмо вернулось за истёкшим сроком хранения?

вопрос №16281586
прочитан 2 разa
Вероятно, претензию посылали ценным письмом с описью вложения? Есть такая проблема с ценными письмами с описью вложения. Лучше направлять претензии заказным письмом с уведомлением о вручении. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с требованием о понуждении дать ответ. На текущий момент датой начисления неустойки будет считаться дата, когда исполнитель получит копию иска.
Вам помог ответ: ДаНет

Брал авиабилеты Краснодар Калуга Краснодар т.к. хотел перевезти лыжи и ботинки в г. Майкоп. Ботинки перевез, лыжи нет, т.к. авиакомпания азимут попросила 3300 доп. за перевозку. Подробности ни к чему, Претензию написал, они согласились. Но их предложение не устраивает. Суть вопроса: Лыжи остались в Калуге у знакомой, ботинки в Майкопе. Надо ехать еще раз! В какой суд подавать иск? К перевозчику по месту нахождения компании (Ростов) или у себя в (Майкопе) руководствуясь законом о ЗПП?

вопрос №16193530
Закон о зпп позволяет подать по вашему выбору в указанных местах.
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских