Способ платежа алиментов через Сбербанк Онлайн - руководство и советы.

• г. Калининград

Плачу алименты через сбербанк онлайн с карты на карту по номеру телефона, там нет назначения платежа, а есть сообщение в котором я указываю Алименты ФИО месяц год, в Квитанции пишется Имя Отчество и первая буква фамилии, этого будет достаточно чтобы не было проблем в будущем? Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Достаточно, ведь иных обязательств в счет которых вы перечисляете деньги, между вами нет, как я понимаю.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если даже возникнет вопрос и Ваша супруга будет настаивать на том, что Вы не оплачивали алименты, то ей трудно будет объяснить получение этих денег. Тем более в ее сообщениях о поступлении Ваш комментарий будет прописан.

Спросить
Пожаловаться

Достаточно. Так как установить принадлежность счета является проблемой.

Спросить
Пожаловаться

Других обязательств нет, просто в самом чеке нет назначения платежа, и все Фамилии имеют только одну букву, малоли будет претензия что я переводил Алименты не бывшей супруге.

Спросить
Пожаловаться

Если карта выдана на имя вашей супруги, то и исполнение вами обязательств будет считаться надлежащим.

Спросить
Пожаловаться

Меня обманул продавец на Авито. Оплатил 100 % предоплату за GPS навигатор на его карту 12500 рублей. Есть номер его телефона, электронная почта и № карты сбербанка куда я осуществлял перевод ч\з Сбербанк-онлайн. Карта подтверждает имя и отчество продавца, по фамилии первая буква совпадает тоже (при таком переводе банк выдает имя и отчество с первой буквой фамилии владелец карты). Есть скриншоты с экрана компьютера с его объявлением, с телефоном и переписка где им указана карта Сбербанка, и как он намерен отправить мою покупку. Есть шанс наказать мошенника и вернуть деньги?

С уважением, Сергей.

Я временно работаю неофициально. Отправляю алименты 15000 р. с помощью сбербанк онлайн с карты на карту. Указываю тип платежа и назначение платежа: "алименты" Вопрос: "Этого достаточно для подтверждения при возникновении спорных ситуаций?"

Год плачу алименты через сбербанк онлайн (по суду-фиксированная сумма). Каждый месяц перевожу фиксированную сумму+каждый квартал индексацию по прожиточному минимому. Скрины чеков операций каждый месяц отправляю вайбером судебным приставам. В графе "сообщение получателю" обязательно пишу "Алименты и ФИО ребёнка". Недавно выяснил (ранее не обращал внимания), что это просто СМС-уведомление получателя, а в чеках не отражается назначение платежа "Алименты и ФИО ребёнка". Если б/с (отношения плохие) заявит через суд, что это не алименты, скрины (на них видно: частично номер счёта получателя, номер телефона получателя, ИО и певая буква фамилии получателя, частично счёт списания, номер документа, дата документа, сумма, сообщение получателю, сообщение об отправки смс) с экрана приложения Сбербанк Онлайн где видно назначение платежа "Алименты и ФИО ребёнка", будут являться доказательством назначения перечисленных денег? В суде скины с экрана приложения и информирование ими же судебных приставов (кроме бумажных квитанций без назначения платежа, периодичность выплат, одинаковых сумм) будут являться доказательством исполнения судебного решения?

В исполнительном листе она указала номер счёта для перечислений алиментов, но я листа не получал (не запрашивал после суда, понимаю что не один такой) и отправляю деньги на её карту которая привязана к её номеру телефона. Могут не засчитать перечисления как алиментов если отправлял не на указанный ей счёт в банке?

Хочу платить алименты по Сбербанку онлайн, но своей карты нет, но есть банк клиент родственника, например в назначение буду указывать:

Алименты на «имя ребёнка» за « фамилия имя отчество себя»

Это будет правильно и достаточно?

Оплачивал алименты с карты на карту Сбербанк онлайн. В назначении писал алименты. Теперь нужно предоставить эти квитацнии приставам, но в самом личном кабинете написано назначение платежа, а когда выгружаешь то этой строки нет. Без этой строки приставы примут? Остальное все выгружается... сумма... кому и номер телефона получателя.

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

Мой отец ошибочно перевел деньги в сумме 8 000 руб. через Сбербанк онлайн другому физическому лицу (набрал старый номер телефона, которого уже давно нет, видимо сохранился в записной книжке телефона супруги и ошибся, на имя отчество при переводе тоже не посмотрел, так как был очень расстроен личными обстоятельствами). После перевода онлайн, понял что ошибся, позвонил по номеру на который отправил деньги, человек ответил: "Хорошо, я посмотрю". Неоднократно посылали СМС с просьбой вернуть деньги. Но ответа не последовало и попытки дозвонится были бесполезны. При обращении с заявлением в мировой суд по месту жительства отца (истца) пришел отказ в связи с нарушением норм права, а именно истец не указал ФИО, адрес места жительства и идентификатор (Номер индивидуального лиц. счета, номер паспорта и т.д). В иске указывались так же данные по которым были отправлены денежные средства, то есть номер телефона, Имя Отчество и первая буква фамилии получателя, были приложены квитанции об отправке, госпошлину оплатили,, расчет суммы исковых требований, квитанция, где направленный повторный перевод в сумме двух рублей с сообщением с текстом - просьбой вернуть денежные средства, указали номер телефона и имя отчество с первой буквой фамилии. В связи с тем, что отец (истец) должен обратиться в суд по месту жительства ответчика. Хотя в суде и так понятно, что эти данные не могут ему быть предоставлены! Дело в том что при переводе через сбербанк онлайн через номер телефона ничего из этого списка кроме, имя отчества и первой буквы фамилии не предоставляется. Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня три карты сбербанка, одна из них была подключена к другому номеру телефона, карту заблокировала возможно ли оперировать в Сбербанке онлайн с этого номера.

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Я через терминал пополнила свою РНКБ карту, там надо было водить имя, фамилия, отчество, номер телефона, и номер карты, в итоге деньги на карту не пришли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение