Вопрос У меня такого характера пришло Мне SMS но не сейчас что я буду переводиться на определенный тариф в одностороннем

• г. Иркутск

Вопрос У меня такого характера пришло Мне SMS но не сейчас что я буду переводиться на определенный тариф в одностороннем порядке я прочитал что я переведён и воспользовался интернетом интернет у меня не был подключен так как 9 руб мегабайт получается у меня была на полном доверии в 1000 и так сняли очень многое расскажет вернуть.

Скажите пожалуйста мы пользуемся интернетом не каждый месяц на сим карте установлен определенный тариф. Два месяца назад у меня закончился трафик раньше определенного срока и я подключила одноразовый пакет 100 метров. А потом не пользовалась интернетом два месяца. В июле положила деньги и вышла в интернет ночью. Скачала фильмы, а утром обнаружила крупный минус на счету. Как оказалось у меня меня сменили тариф. Теперь безлимита вообще нет у меня. А смс о том что мтс изменил мне тариф так и не пришла. И на полном доверии у меня не подключено. Они ведь должны быыли оповестить что у меня ноль на счету и запретить выход в интернет. А не снимать дальше деньги. Имели ли они на это право?

Если в договоре с провайдером интернета даже нет пункта об изменении тарифа, законно ли провайдер в одностороннем порядке повысит тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится. Мои действия?

Здравствуйте. Пришла SMS от МегаФон, что с ноября 2017 г. услуги связи по телефону будут для меня дороже на 50 руб.. Мой тариф "Мегафон всё включено 2013 г."Я платил 150 руб. раз в месяц, имел 300 минут "бесплатного" разговора и был доволен. Имеет ли право МегаФон в одностороннем порядке, без моего согласия изменять стоимость тарифа? Спасибо.

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.

Ездили отдыхать в анапу. На тел за пользование интернетом в роуминге набежал долг 12000 руб. Был подключён тариф компании мотив «ДЛЯ СМАРТФОНА 100» использовано трафика было 600 мб. Об изменении оплаты интернета в роуминге никакого сообщение не было. Сим карта была заблокирована на 3 день при балансе 100 рублей. Как написать претензию об оплате услуг связи?

Имеет ли право сотовый оператор в одностороннем порядке менять условия тарифа? Год назад я перешла на предоплатный тариф с подключением доп. номеров. Я платила сразу 500 руб, плюс у меня подключен телефон сына. Все это входит уже в тариф, т.е. в эти 500 руб. в прошлом месяце мне пришло сообщение, что за доп. номер я должна платить абонентскую плату 100 руб в месяц, либо отключить его. законно ли это? ведь я у меня в тарифе за 500 уже автоматически подключение номера. А теперь приходится платить 600 руб.

У меня был тариф на интернет Билайн Простой интернет безлимит за 690 руб. в месяц. В январе 2016 года резко упала скорость. В Билайн по моему звонку сообщают, что больше такого тарифа нет, а будет тариф за те же 690 руб. , но с лимитом трафика 50 Гбайт в месяц. Имеет ли право Бидайн самостоятельно, без согласования и предупреждения в одностороннем порядке в менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?

Может провайдер в одностороннем порядке повысить тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится.

Несколько лет назад я приобрёл контракт от МТС Краснодар, на предоставление услуг интернета, с тарифом 1000 рублей в месяц и с трафиком "без лимитный", этот тариф был в продаже не долго, несколько месяцев, пока МТС устанавливал в достаточном количестве свои вышки для интернета и завершил их регулирование. Далее около года была тихая возня по вопросу держателей этого тарифа. А недавно, а именно со 2-го августа этого года, в одностороннем порядке, закрыли этот тариф, его уже не менее года не продают. По знанию, что у меня тариф безлимитный на предоставление интернет-трафика, я продолжал использовать модем как и прежде. А утром этого дня 10 августа у меня не стало интернета, из за чего, я по чистой случайности чуть не потерял большие средства. Вопрос: имеет ли МТС так поступать? И что в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение