Сейчас уже насчитали 8000 рублей и требуют оплатить, как быть?

• г. Иркутск

В ноябре 2019 года при проверке счетчика в гараже инспектор выявил неисправность счетчика и сказал заменить счетчик, но с условием, чтобы счетчик был вынесен на улицу я согласился, сказав что при наступления положительных температур поставлю счетчик, как положено.

Энергоснабжающая организация начала насчитывать мне по 3500 рублей в месяц не предупредив меня о такой цене, ранее я платил в месяц по счетчику не более 100 рублей. Сейчас уже насчитали 8000 рублей и требуют оплатить, как быть?

Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.

В июле купил дом. По показаниям газового счетчика в доме старый хозяин переплатил за газ более 10 тыс. рублей. В ноябре я заменил счетчик. Поставщик взимает плату по новому счетчику, а учитывать переплату по старому счетчику отказывается. Как мне добиться от поставщика, чтобы он учел данную переплату, ведь что старый, что новый счетчики являются моей собственностью?

При проверке сотрудниками рэс, на счетчике электроэнергии была обнаружена трещена. Мне составили акт о нарушении целостности прибора и насчитали 7000 киловатт тоесть я должен оплатить почти 30 тыс. рублей. Последняя проверка по счетчику была в начале 2018 года и тогда нарушений никаких выявлено не было, но я нашел фотографии счетчика (когда передаю показания счетчика я его фотографирую так как, он расположен в неудобном мести и показания не видно) еще за 2017 год и там трещина уже присутствует, тоесть при прошлой проверке она уже была, но мне ничего не сказали. Подскажите пожалуйста как мне поступить?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

У нас частный дом, установлен Минский газовый счётчик СГМН-1 G6. Установлен был в конце 2007 года со штампом в паспорте о проверке в августе 2007 г. Я платила по счётчику ежемесячно (и до сих пор), но с декабря 2015 г. мне стали начислять не по счётчику, а по кв. метрам, обосновывая тем, что надо было поменять счётчик, т.к. интервал проверки составляет 8 лет! На сегодня я счётчик поменяла, но не согласна с тем, что бы оплачивать последние месяца по кв.м., т.к. в паспорте изготовителя счётчика указано МЕЖПРОВЕРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ СЧЁТЧИКА НЕ МЕНЕЕ 8 ЛЕТ, именно НЕ МЕНЕЕ 8 лет, а не просто 8 лет или не более 8 лет.! В новом паспорте написано 8 лет! ВОПРОС: 1) имеют ли они право начислять мне по кв.м. за эти месяца (после 8 лет)? 2) могу ли я требовать, чтобы пересчитали по показаниям счётчика (я добросовестный плательщик, пломбы на счётчике не нарушены, проверили нас)? 3) Обязана ли была организация уведомить меня о замене или проверки счётчика? ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

При проверке счетчика выявлено, что он подклинивает на минимальный расход газа. Заставляют менять счётчик и оплатить газ за полгода по нормативам. Платил всегда по счетчику без долгов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня счетчик на воду, я экономлю и все прочее. И в итоге мне несут больше чем я истратила. Сказали, что у кого нет счетчика те платят норматив по прописанным, а у кого счетчики те все недостачи. Так ли это и какой смысл тогда в счетчике? Платила по счетчику дак за мной долг числится и еще пеню включили.

Заранее спасибо.

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?

Пропустили сроки проверки счетчика газа, насчитали по нормативу за три месяца 21000 рублей, по результатам проверки счетчик исправен, почему мы должны оплатить по нормативу, еще и по счетчику, это-же двойная оплата? И почему не делают перерасчет, было-бы понятно, если счетчик неисправен, а так за что такие деньги, за невнимательность? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение