Как вернуть деньги за отмененный тур в Турцию от ТО TUI?

• г. Москва

Был забронирован тур на 08.05.2020 в Турцию в ТО TUI. В связи с обстановкой в мире, туроператор решил перенести даты отдыха на осень. Вопрос о возврате денег его не волнует никак. Как вернуть средства, потраченные на тур, на какие статьи закона ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо готовить мотивированную досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться на основании положений Закона "О защите прав потребителей" с досудебной претензией и потребовать возврата денежных средств. При оставлении претензии без удовлетворения - обращайтесь с заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобретена путевка в феврале 2020 года в Турцию. Даты заезда 20-28 июня 2020 года у туроператора TUI. Оплатила аванс. Писали письмо туроператору, получили ответ, что можете вернуть деньги за 21 день до вылета, условия такие же или перенести отдых до конца года. Подскажите, как вернуть деньги в полном объеме и на какие законы опираться.

В ноябре 2019 был приобретен тур в турцию на июнь 2020 года через сайт турагента. Условие тура предусматривало вылет регулярным рейсом s7 туда и обратно. За тур была внесена предоплата в размере 80% от стоимости путевки в ноябре 2019. В мае 2020 в связи с обстановкой в мире я узнаю, что рейс отменен. Связываюсь с турагентом, он подтверждает эту информацию, отдых в намеченные даты не состоится. Пишу заявление на расторжение договора и возврат средств и турагенту и туроператору по почте. Официальный ответ получаю только в сентябре от туроператора через турагентство с предложением на равнозначный тур. Повторно пишу по емайл заявление что прошу расторгнуть договор и вернуть в соотв. С новым постановлением правительства 1073. Ответ приходит через месяц от турагентства по еmail. Они деньги вернут, но за минусом стоимости авиабилетов (а там сумма получается приличная. Почти 40% оплаченных средств). И возврат денег за авиабилеты их не касается, это вопрос к авиаперевозчику. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО? Буду очень благодарна за совет, что мне делать, чтобы вернуть средства. С уважением, Юлия.

На 2020 год был забронирован и оплачен тур поездка в Турцию на семью из трех человек. Туроператор Аннех Тур. Из-за коронавируса тур перенесен на 2021 год. Но, за это время изменилась жизненная ситуация - развод. Совместный отдых в 2021 году НЕВОЗМОЖЕН! Тур оператор отказывается аннулировать тур и вернуть деньги. Предлагают заменить двоих двоих отдыхающих. Это невозможно. Как быть в данной ситуации? Андрей.

У нас было забронировано проживание на Кубу у туроператора tui , 2 марта стало известно что все рейсы снимают и лететь чисто физически не возможно, мы аннулируем проживание, чтобы сделать перенос на более поздние даты, туроператор выставил штраф 100 процентов, как вернуть свои деньги?

Купили тур в Турцию на май 2020 г. за 755 евро, платили в рублях двумя частями по курсу на момент оплаты. Сейчас хотим вернуть деньги в связи с невозможностью туроператора предоставить данные услуги.

Вопрос: Какую сумму мы должны получить, ту что уплатили по чекам или сумму в рублях по курсу на момент подачи заявления на возврат средств?

В какие сроки туроператор обязан вернуть деньги за тур?

Опишите подробно как происходит процесс от покупки тура до возврата потраченных средств за тур в крым по новому закону?! И в каком объеме могу я вернуть потраченные средства? Спасибо заранее!

Уточню. Была приобретена путевка в Турцию у туроператора Tui. При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 03.08.2019 г. потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40 03.08.2019 г. Приехали в отель уже ночью 01:30 04.08.2019 г., т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35 10.08.2019 г, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Получается заказчик: это туроператор Tui. Из 7 ночей отдыха получается 6. А дней из 8 всего 6. Как понимаю заказчик у авиакомпании Уральские авиалинии это Tui. Спускать ситуацию, нельзя, у нас это в первый раз, но скем разговаривали это случается часто. Пока на отдыхе, интересует какие документы или бумаги надо собрать из отеля, представителя туроператора, авиакомпании? И какие иски можно подать? Спасибо, заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура.

Мне нужно вернуть деньги.

Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк.

Общался с турагенством, их ответы такие:

- сейчас никто не возвращает деньги

- турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору)

- Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора).

В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей.

С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт:

http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA

Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

В связи с пандемией аннулировали тур купленный в Турцию 14.05.2020, в попытках вернуть деньги, но турагент никак не хочет этого делать. То обманывает, что туроператор на карантине и не написать претензию о возврате средств. То говорит, что туроператор не даёт никаких сроков на возврат средств. Но когда мы уже самы выяснили, что туроператор работает дистанционно, заставили её написать обращение о сроке возврата средств. Мы до сих пор не понимаем куда она пишет, но сегодня она нам ответила, что нужно изменить договор, а договор был составлен на неё,а она хочет его изменить на туроператора. И у нас не было просьбы аннулировать тур, мы ей говорили, что мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, но она его по всей вероятности аннулировала, так как деньги сейчас весят на депозите (по не словам) как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение