Как вернуть деньги с туроператора / Защита прав потребителей - 1237 советов адвокатов и юристов

Взяла потребительский кредит в сбербанке на тур в Египет, но он не состоялся по причине авиакатастрофы, туроператор отказывается возвращать деньги. В суд не хочу обращаться. Могу ли рассчитывать на какую-то помощь со стороны сбербанка в данном случае?

Нужно взыскивать деньги в судебном порядке. Всё зависит от того что указано у Вас в договоре. Здравствуйте.

В соответствии со ст.782 ГК РФ отказаться от договора можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. При этом, расходы должны быть подтверждены документально.

Туроператора необходимо направлять письменную претензию с требованием о возврате денег.

С уважением. Направить претензию почтой РФ с описью вложения.

А вообще , они еще передумают к 1 мая. Так, что не торопитесь. У нас такая ситуация сложилась в классе, должны быть поездка в Москву 18 мая 2024 г, т.к. С последними событиями в стране 14 человек из группы отказывается ехать, туропера тор отказывается возвращать денежные средства. Как быть в этой ситуации.

Как вернуть деньги за путевки в Турцию на 28.05.2020, если при обращении в турагентство предложили только депозит? Туроператор-Интурист.

Мы купили тур в Турцию с вылетом 03.01.2016.

В связи с последними событиями, наш тур был аннулирован.

Туроператор не возвращает нам деньги, а говорит, что они останутся у них в качестве депозита. Нам предлагают купить тур в другую страну и на любые даты.

НО! Мы не можем выбрать др.страну на те же даты, альтернатив по той же стоимости нет, к сожалению... А оставлять деньги в качестве депозита для следующих путешествий не хотим.

Имеет ли право туроператор поступать так? Можем ли мы получить назад свои деньги? Наш тур аннулировали без штрафных санкций и нам об этом сообщили.

На заявление-претензию о расторжении договора и возврате денежных средств за аннулированный тур по РФ туроператор обещает вернуть деньги после отмены режима "повышенной готовности". Прав ли он?

Туроператор отказывается возвратить деньги за неиспользуемый тур, так как оплата была произведена через терминал (обезличенный платеж). Чеки в наличии.

Мы с женой купили путевки в турцию, но к несчастью жена попала в аварию, в связи с этим мы не можем лететь, возможно ли вернуть деньги? Будут ли какие-нибудь штрафы? И с чего нужно начинать..? до вылета 25 дней, страховку не оформляли... заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты.

Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда).

Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур?

С уважением, Мухина Ирина.

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

17 марта купила тур в Грецию на даты с 03.05.2016 по 10.05.2016 и полностью его оплатила. Подготовила все необходимые документы и передала их в турфирму для открытия визы ребенку (12 лет), у меня есть действующая виза. Визу открыли и в это же день 07.04.2016 мне позвонили из агенства и сообщили, что тур оператор sanmar отменил вылет из нашего города по причине неполной продажи мест в самолете. Весь тур пакет стоил 48000, но тур оператор согласен вернуть только 40000 руб, т.к. 6000 руб стоит виза и две тысячи страховка от невыезда. На мою претензию о возврате полной суммы, оператор отвечает отказом. Предлагает другие даты и другой греческий остров с доплатой. А как же страховка отне выезда? Выезд не состоится по вине тур оператора. Как быть? Возможно ли взыскать всю сумму, а так же моральный вред за испорченный отпуск?

Приобрели тур из Москвы в доминикану на 15 апреля 2022 года. Отказ от тура я написала 3 марта. Пегас не отвечает на заявку чтобы вернуть деньги уже почти месяц. Тур аннулировали, но предложили заменить на Турцию или Россию. Как можно вернуть деньги?

Мы вдвоём 5 марта забронировали две путёвки на май в Китай и оплатили 35.000 руб, получили квитанцию к приходному кассовому ордеру. Договор составлен не был, отложили на потом. Сейчас у нас изменились обстоятельства, мне отпуск в мае не дают, а турагент Валентина отказывается возвращать деньги под предлогом, что она их якобы отправила в китайскую авиакомпанию, а та не возвращает. Что делать?

Купила тур в Египет через Израиль в Пегас Тур, в связи со сложившейся обстановкой-боюсь лететь, как вернуть деньги, в тур агентстве Моя Планета г Петрозаводска сказали, что вернут деньги только после окончания тура 8 декабря, что делать?

Мы не улетели по вине туроператора (изменение аэропорта вылета) и не предупредили нас. Потеря тура. С кого требовать возврат денежных средств?

Могу ли я вернуть деньги с тура в ОАЭ, я писала отказ от тура за 2 месяца до его начала. Внесла 50% сумму от тура. В день когда писала отказ, турагенство сказала что штраф от туроператора будет 680 евро (это больше чем 50% от внесенной мною суммы), в отказе агеснтво настояло чтобы я писала что со штрафом согласна, иначе туроператор не примит аннуляцию. Сказала это обычная практика. Когда тур закончится ваш, то агеснтво напишит оператору на минимизацию средств. И мне вернут большую часть денег, модет штраф возьмут 50 евро и все. Вчера турагенство позвонило и сказала, очень жаль но деньги тур оператор никакие не вернет. Как быть? Могу ли я вернуть деньги, не смотря на то, что писала, что со штрафом согласна? Т к агеснтво сказала эта стандартная формк заявления. Так надо.

Возврат денег от тур агенства. Была оплачена путевка на 2 мая в турцию. Оплатили 80 тыс руб. Путевка стоит на всю нашу семью 233 тыс руб. Договор с тур фирмой не заключали.

Моя пожилая родственница 71 год купила заранее за год тур в Турцию с вылетом в мае 2019. Из-за коронавируса все отменилось. Тур-фирма обещала вернуть деньги. Но активно продвигала перенести вылет. В итоге было написано заявление об аннуляции тура, но потом принято решение лететь в сентябре, так как ситуация успокоилась, но в августе все-таки решили все отменить, тур-фирма обещала вернуть деньги 100% от тура, так как родственница пожилая пенсионерка. Сейчас звонит в тур-фирму, а там стали кормить завтраками, говорить, что у них беременные в очереди сначала на получение денег. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы ускорить процесс? Коронавирус признан форс-мажором на гос. уровне. Нужно ли заключать какое-то доп. соглашение к договору или писать какое-то заявление? Куда можно пожаловаться на тур-фирму за затягивание выплаты?

Мы забронировали тур у туроператора НЕВА, с которыми у нас АГЕНТСКИЙ договор, и который сегодня развалился.

Вчера они была ануляция тура по их вине. Обещали деньги вернуть на днях. Но не вернули. Нам как поступить с туристами, которые забронировали у нас тур. Вернуть им деньги самим, или послать их в страховую компанию туроператора НЕВА.

Товарищи юристы. Подскажите пожалуйста, живём в Лен. Области. Планировали в апреле поехать в Пари. Забронировали ещё в феврале жильё через AIRBNB. В связи со сложившийся ситуацией поездку отменили, хотим вернуть деньги за жильё. Но сервис требует официального подтверждения, что мы действительно не можем приехать: отменённый рейс либо ссылка на официальный государственный сайт с указом, иначе вернут только половину или можно заморозить сумму на сайте и забронировать потом. Но билеты на самолёт мы не покупали, и указов о запрете выезда мы не нашли.

Заранее вам спасибо.

Как Вернуть деньги за путевку, вылет должен был быть 08.11. , а с 06.11 наложен запрет на вылеты В Египет. Пегас Туристик склоняет меня к написанию заявления о переводе денежных средств за тур на их депозит в противном случае не выплатит ничего, как поступить.

Родители купили путёвки на декабрь в Тайланд, оплатили половину стоимости - 60 тыс рублей. На той неделе узнали что тур агентство, через которое они покупали закрылось, директор ООО этой объявил себя банкротом вроде как. Попытаюсь объяснить что бы было понятнее, брали путёвки у ООО Люкс Тревэл, с ними договор, в договоре есть приложение №2 к этому договору, там указано: сведения о туроператоре ООО Обь трэвел, т.е другая компания уже. Как я понял эта какая то франшиза что ли от Пегас туристик. Заявление в полицию уже написали родители. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Можно ли вернуть свои деньги у второй ООО Обь Трэвел, или в Пегас туристик надо обращаться? Или только с той организации можно отсудить, с которой заключали договор? Спасибо.

В феврале 2020 года мы приобрели тур на Кипр, заплатили аванс 25 т. р. Потом началась пандемия, тур отменили, а деньги так и не вернули. Кормят завтраками или вообще перестали брать трубку. Подскажите. Что делать?

В октябре 2022 года мужа не выпустили за границу из-за мобилизации, не пропустили на пограничном контроле, мы с дочкой полетели. Возможно ли нам вернуть часть денег за путевку?

День добрый!

1 - 25.01.2020 выбрали тур во Вьетнам на 27.05.2020. Платили 52% тура. Страховку от не выезда не оформляли.

2 - в связи ситуацией во всем мире из-за пандемии ков 19 решили отменить поездку.

3 - тупоператор сначал говорил, что может вернуть деньги, но при этом удержит 30% от уплаченной суммы, ссылаясь на Фактически Понесенные Затраты (ФПЗ), какие именно он отказывается предоставлять - говоря, что только по судебному требованию предоставит.

4 - далее он уже начал сообщать, что возврат денег не осуществляет, а переносит их на депозит, с возможностью использовать до конца 2021 года, НО при этом он уже забирает 20% от уплаченной суммы, также отказываясь предоставлять информацию оп ФПЗ.

5 - Как вернуть деньги и как правильно составить исковое заявление?

Заранее спасибо за развернутые ответы!

Р*S фирма уже существует более 10 лет на рынке, т.е. не одндневка.

Как вернуть деньги за неиспользованный тур в Египет. Путевку купили за день до крушения лайнера над Сенаем, т.е. 30 октября 2015 года в ОООЭксперт групп, туроператор Библио Глобус. Вылет предполагался на

11 ноября 2015 года. 06.11.15 правительством было приостановлено авиасообщение с Египтом. Написали заявление на аннуляцию тура и на возврат денег. Пока никаких результатов. Подскажите наши дальнейшие действия.

21.03.2020 должен был быть вылет во Вьетнам. 17.03.2020 Вьетнам объявил карантине всех прибывающих туристов. Туроператор (Пегас) отказался вывозить в данную страну. Предлагает лететь в указанные даты в Таиланд или вернуть часть денег с учётом фактически понесённых затрат. Вариант лететь в Таиланд не устраивает. Как вернуть деньги?

Должен был состояться тур, вылет с 28.04.Тур купил и оплатил на сайте Пегаса. Договор выслали на какой-то ООО "ВЕЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ". В переписке по почте с Пегасом выяснилось, что тур аннулирован и ДС депонированы на счету туроператора. Просят заполнить заявление на минимизацию тура. При уточнении, есть ли у меня гарантии полного возврата ДС, ответили, что никто ничего не гарантирует. Есть предположение, что при неверном алгоритме действий могу попасть на деньги. Как сделать все в правильной последовательности?

Хочу вернуть деньги за путевку в связи с коронавирусом (по ст 14, 132 ФЗ)

На какую еще статью закона о защите прав потребетилей можно сослаться?

Приобретенный тур на отдых не состоялся по причине моей болезни. Было написано заявление на возврат денежных средств турагенту за 3 недели до выезда. Деньги возвращены не в полном объеме (удержали без объяснений 26 % от общей стоимости тура, официального подтверждения расходов не представили). Написали претензию на имя туроператора и направили турагенту по электронной почте для пересылки туроператору. Ответа официального не получили. Направили претензию сами туроператору по электронной почте - ответа не получили. По телефону туроператор сказал, что с физ. лицами они не работают. Направляйте претензию турагенту. Вопрос - кому направлять письмом с уведомлением претензию и на чье имя писать?

Не состоялся тур в Египет т.з. были отменены все рейсы. Туроператор заявку аннулировал. Туроператором замены предложено не было. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? И получится ля вернуть всю сумму?

В период с декабря 2019 года по март 2020 года я перевела паломническому центру за поездку на Валаам 170 т. р. за 6 человек нашей семьи. Поездка должна быть в июле-августе 2020 года. Но в связи с пандемией мы отказались от поездки, отправив заявление в апреле месяце 2020 года на возврат денег. Центр нам до сих пор ничего не перевел. Юрист центра заявила, что деньги были потрачены на налоги и нужды организации, поэтому нет возможности нам их вернуть. Когда будет возможность неизвестно. Договор с нами оформлять отказались. Все квитанции через сбербанк с указанием поездки у нас есть, но перечислялись деньги на карточку юриста и директора центра. Что делать, как вернуть деньги?

Мы купили путевку в египет на 12 ноября 2015 года. Но 31 октября случилась авиакатострофа и мы передумали ехать, да и путин запретил вылеты в египет. Должны ли нам вернуть деньги и сколько?

23 мая в турагенстве приобрели тур (Турция, отель). Оплатили тур полностью.

Дата начала тура 27 июня.

Сегодня, 21 июня прочитали на сайте множество отрицательных отзывов про выбранный нами отель - у очень большого кол-ва туристов заболевают дети (у вернувшихся в Россию врачи выявляют вирус Коксаки.

Приняли решение поменять отель, обратились в турагенство. Сотрудник ТА пояснил, что в любом случае мы понесем потери из-за штрафов за отмену брони, в случае полного отказа от тура-вообще потеряем все деньги. Также сообщил, что пока отель официально не объявит об ухудшившейся эпидем. Обстановке - оснований для возврата денег нет.

Подскажите-обоснованна ли позиция ТА, и есть ли способы без потерь поменять отель или вернуть деньги за тур при сложившихся обстоятельствах? Спасибо!

Пытаюсь вернуть деньги за купленный в начале февраля тур в Турцию. Вылет планировался 7 мая. Покупал через турагента. Он переадресовывает на туроператора, тот в свою очередь на турагента. Вопрос Кому писать требование о расторжении договора и кто должен вернуть деньги?

Я бронировала тур у туроператора, отправила деньги и туроператор подтвердил бронь. Через семь дней туроператор звонит и говорит что не смог договориться с гостиницей, я попросила о возврате денег, на что они сказали что вернут деньги через месяц. Как заставить вернуть деньги в ближайшее время?

Вчера приобрели горящий тур в Турцию. Спустя 5 часов, вышел закон о закрытии границ РФ для иностранцев из стран СНГ. Один из пассажиров гражданин Таджикистана, учиться в вузе и работает в Москве. На обратном пути, 27.03 его уже не пустят в РФ, а у человека здесь работает и учиться, выпускной год в магистратуре РУДН, на очном отделений. Можем ли мы потребовать вернуть деньги за тур. Сообщили тур оператору меньше чем за сутки после покупки тура.

День Добрый! Подскажите, возможно но ли вернуть деньги за оплаченные путевки в Египет с 25.12.15 по 03.01.16. (Туроператор деньги возвращать отказывается, говорит, что мощно будет перебронировать в течении года)

Не могу найти ответ на такой вопрос:

Я покупала тур, но семья заболела ковидом и мы отказались лететь.

Теперь подаем иск, что бы нам вренули деньги.

Но при этом турагент навязала нам какую то страховку, за которую то есть мы платили и которая страхует риск невылета по болезни.

Это добровольное страхование. Но страхователь почему то указан наш туроператор анекс, а уже как застрахованные лица-мы с мужем.

Вопрос, можно ли подавать иск на возврат своих денег и одновременно обращаться в страховую? Я правильно понимаю что страховка это отдельный договор, и наступил страховой случай, а то что деньги не возвращает туроператор это уже другой вопрос? (они просто игнорируют претензии).

Купили путёвку в Китай в 2020 году. Тур Фирма ещё работает, но нас вводит в заблуждения. Тур оператор обьявили себя банкротом. Можно ли вернуть деньги через суд?

Купили путёвку в Египет. Вылет закрыли. Тур оператор сделал ануляцию тура автоматически и выставил штраф. Предложил замену на Кипр. Но я не согласна. Хочу возврат денег, но они со 117 тыс сказали вернём только 35. Как быть что делать.

Скажите пожалуйста, мы купили тур в Таиланд на две недели, из них три дня в Бангкоке, остальное в Паттайе. Можем ли мы разорвать договор и вернуть деньги в полном объёме безо всяких штрафов в связи с изменившейся обстановкой и рекомендациями российского посольства в Таиланде и Ростуризма воздержаться от поездок в Бангкок?

Мне 66 лет и я являюсь инвалидом 3 группы. В феврале 2020 г была приобретен тур в Тунис для меня, дочери и двух внуков. Заказчиком тура была записана моя дочь. Но оплачен тур был с моей кредитной банковской карты. Могу ли я вернуть деньги за тур по Постановлению Правительства РФ №1073 от 20 июля 2020 г и с учетом Разъяснения Верховного суда РФ №3 от 17 февраля 2021 г. по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением постановления Правительства РФ от 20 июля 2020 г №1073. В частности ответ на вопрос 9.

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Купили тур в Турцию на май 2020 г. Из за пандемии решили отказаться от поездки. Написала претензию тур агенту с просьбой аннулировать тур и вернуть деньги. Тур агент мне сказала, что денег не будет, можете судиться. А я часть уплаченных денег взяла с кредитной карты. Что мне делать, чтобы получить свои деньги?

Хотела бы проконсультироваться. В 2019 покупала путёвку в лагерь на июнь 2020 года. Из-за пандемии не поехали, лагерь был закрыт. Лагерь прислал письмо ссылаять на то, что правильство разрешило туроператорам производить выплаты до 31.12.21 года или можно использовать как ваучер на путёвку в лагерь в 2021 году. Все бы ничего, но покупала я путёвку в одно место пребывания, а сейчас уже другое и за время пандемии лагерь сменил 3 раза место пребывания. При этом ниразу меня никто не уведомил о том, что ребенок будет отдахать в другом месте. По комфорту хуже. Хочу вернуть свои деньги, расторгнуть договор. О расторжении уведомляла "продавца" но ссылку делала на эпидимиологичскую обстановку. Получила ответ о котором писала выше. Хочу расторгнуть по причине смены места отдыха. Это также как купить путёвку в Сочи, а отдыхать в Подмосковье... Подскажите на какие законодательные документы мне опираться? Компания ООО. Спасибо за ответ!

Могу ли я задать вам вопрос по вопросу туризма? В марте 2020 года мои родственники не улетели в ОАЭ в связи с закрытием нраниц из-за коронавируса. Путевка была оплачена с моей банковской карты. Летом вышло Постановление Правительства №1073, где говорится о возврате денег лицам старше 65 лет до 12.12.2020 г (одному туристу уже за 70). Проблема в том, что турист и заказчик - разные лица. Туроператор оперирует тем, что мне, как заказчику меньше 65 лет, и раннего возврата ожидать не приходится. Они правы?

Подавала документы в визовый центр на получение шенгенской визы в Швейцарию, вернули паспорт с Чешским шенгеном. (моего согласия на подачу документов в Чехию не было, ни устного, ни письменного, центр все сделал тайком) В договоре с визовым центром оговорено условие подачи документов только в консульство Швейцарии. А так же условие 100% возмещения уплаченной суммы в случае, если Консульство Швейцарии откажет в получении визы. Могу ли я вернуть свои деньги? И как обосновать претензию? Спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение