Как написать заявление на возврат денежных средств, если туроператор прислал, что тур аннулирован.

• г. Нижний Новгород

Как написать заявление на возврат денежных средств, если туроператор прислал, что тур аннулирован.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Анна, у вас только вариант-обратиться в суд о расторжении договора и возврата денежных средств. Для получения более точной консультации, присылайте письменный ответ от туроператора, договор на предоставление тура.

Спросить
Пожаловаться

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

Каким образом можно добиться от туроператора скорейшего возврата денежных средств за тур по постановлению № 1073 от 20.07.2020, если туроператор отказывается произвести возврат раньше 31.12.2021?

В связи с запрет полетов в Египет, туроператор аннулировал тур. Было написано заявление на возврат денежных средств за вычетом фактически понесенных затрат. Заявление было написано 07.11.2015. На сегодня 16.07.2015 никакой информации по возврату денежных средств турлператор предоставить не может. Есть ли установленные законом сроки рассмотрения заявления на аннуляцию? (Если есть то сколько дней?) Должен ли туроператор предоставить какой-либо документ об отказе в возврате денежных средств, для дальнейшей подачи искового заявления в суд? Прошу помочь в решении проблемы! Заранее очень благодарна за консультацию!

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура.

Мне нужно вернуть деньги.

Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк.

Общался с турагенством, их ответы такие:

- сейчас никто не возвращает деньги

- турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору)

- Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора).

В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей.

С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт:

http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA

Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?

Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора.

Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

09.10 я приобрела тур в злополучный Шарм-Эль-Шейк, 31.10 я отказалась от тура, написала заявление о возврате денежных средств турагентству ТурЛайт, проставила отметку о приеме заявления.

Туроператор Бриско по телефону и эл.почте подтвердил, что наш тур аннулирован без штрафных санкций, но при этом деньги нам никто не возвращает и даже сроки возврата не указывают. Турагентство ссылается на туроператора, туроператор на тур агента. Отправила претензию обоим.

Я так понимаю, что только через суд теперь можно что-то взыскать?

Кому предъявлять иск тур агенту, туроператору или обоим?

Вылетать мы должны были 15.11, соответственно отказались мы аж за 2 недели.

Имею ли я право взыскать пени за задержку возврата денежных средств и с какого момента производить их расчет? С момента заявления турагентству или с момента получения претензии? Еще есть вероятность, что агентство не будет получать претензию, она получена почтовым отделением, но за ним не приходят, скорее всего вернется уведомление, что не получено, срок истек.

Как будет называться заявление (о чем?), если я требую от турагента возврата денежных средств от несостоявшегося тура. При этом туроператор уже давно осуществил их возврат на счет турагента. Я хочу написать заявление в суд.

В связи с эпидемиологическим неблагополучием по коронавирусной инфекции, турагент сообщил, что туроператор анулировал наш тур в Индонезию. Сейчас пишу претензию туроператору о возврате денежных средств в полном объеме. В связи с чем у меня вопрос, можно ли отправлять туроператору копию договора Оферты с турагенством, а так же, копию чека по оплате тура? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение