Возврат денежных средств от туроператора / Защита прав потребителей - 978 советов адвокатов и юристов

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Мной был куплен тур в Петербург на 25.06.2022 года, поехать я не смогла, приехала в агентство 21,06.2022, написала заявление на аннуляцию тура и расторжение договора, с возвратом полной суммы путевки, заявление приняли, подпись поставили, реквизиты взяли (оплата была по безналу), пошла уже вторая неделя, деньги не вернули, поехать я к ним пока не могу, дозвониться тоже. Скажите, обязаны ли они вернуть денежные средства и если да, то в какие сроки?

Покупали тур в Турцию с вылетом 01.06.20 в Турагентстве. Турагент сообщил, что возврат денег невозможен, возможно только перенести сроки поездки. К сожалению, перенос уже невозможен, так как нахожусь в интересном положении. Полететь как предлагают в июне 2021 года невозможно, так как ребенок будет слишком мал. Подскажите, как действовать? Писать письмо на возврат денежных средств турагенству и предоставлять справку? Будет ли беременность и роды уважительной причиной для расторжения договора?

Договор с турагенством составлен один на 3-х человек. Один турист заболел, оставшиеся двое вылетают на отдых. Как заболевшему вернуть денежные средства?

Оплатили тур до марта 2020 года и не отдохнули, естественно. Написали заявление у туроператора на возврат денежных средств. Хотели бы подать в суд. С чего начать?

05.11.2015 г. нашими туристами были забронированы туры в Египет на два номера из Нижнего Новгорода с датой вылета 08.01.2016 г. по 19.01.2016 г Данная бронь была подтверждена и оплачена сразу 100%. В связи с указом Президента России Владимира Путина от 08.11.2015 г. и заявлением главы Ростуризма Олега Сафонова, введен запрет Российским туристам летать на отдых в Египет и авиасообщение между Россией и Египтом остановлено.

В результате, туроператорами прекращена реализация туристических путевок в Арабскую республику Египет.

Альтернативу туроператор предложить по этой стоимости не может, а вернуть денежные средства отказывается, уверяя что вернуть сможем только 10% от стоимости т.к вылет 8 января причисляется к новогодним турам. Как быть? Как вернуть деньги людям? Ведь они не виноваты. Будем благодарны за ответ. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили тур за 3 месяца на декабрь через туроператора Пегас Туристик, сейчас хотим вернуть деньги, в договоре написано что 14-29 дней-40%, а про 3 месяца ничего. Можем ли мы рассчитывать на полный возврат денежных средств?

Забронировали горящий тур в турагентстве 30.04.2014 с вылетом 06.05.2014, заключили договор, в котором прописано, что при аннуляции штраф составит 100% стоимости. 05.05.2014 я узнаю, что у меня заболевание (пневмония) и я со своей женой не могу совершить поездку. Турфирма ссылаясь на наш договор и на их договор с туроператором не хочет возвращать деньги + при их обращении к туроператору, у которого был забронирован тур, от него поступил отказ в возврате денежных средств. Страховки от невыезда у нас оформлено не было. Все справки есть. Может ли туроператор и турагентство не вернуть деньги? Что делать?

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Приобретён тур в Турцию на 22.04, возможно ли анулировать путевку с возвратом денежных средств? И какой будет штраф?

Купили 5 го тур в Египет, 6 его турагент оплатил туроператору, 6 закрыли чартерное авиасообщение. Договор с агентом, нет подписанного акта выполненных работ, всех турдокументов тоже не предоставили. Хотим возврат всей суммы, так как по времени туроператор просто не мог понести никаких расходов. Но, всю сумму возвращать не хотят, да еще и хотят тянуть до 15.12. к какой статье закона о защите прав потребителей и ГК обращаться, чтобы выйти в суд?

Прошу оказать юридическую помощь по такому вопросу. 03.01.2017 г. мы не смогли поехать в однодневную поездку в г.Ярославль по болезни. Тур. фирма была уведомлена 02.01.2017 г. по телефону и письмом с сайта. Должны ли нам вернуть какие-то денежные средства (в идеале я не хочу возврата ДС, а хотела бы съездить в другой день на экскурсию) или нет? Спасибо.

Следующего характера:

Как вернуть денежные средства за несостоявшееся путешествие?

Путевка была куплена 10 марта 2020,

Далее из-за пандемии, аннулирована 21 марта,

Мы написали заявление 24 марта о возврате средств,

В ответ на это 31 марта 2020 нам пришёл ответ на претензию о расторжении договора (хотя мы писали заявление на возврат денежных средств, или это одно и то же?)

В котором изложено следующее:

Турагент не обязан выплачивать деньги туристам из своего кармана, до поступления суммы возврата от туроператора.

И тем же числом туроператор Сибирь тревел Направил нам информационное письмо и гарантийное письмо о депонировании наших средств в счёт нового тура до 31.12.21.

И они просят нас в данный момент воздержатся от попыток разрешить спор в принудительном официальном порядке.

Составили претензию, ссылаясь на 14 ст.,спустя 10 дней нам туроператор ответил, что вернут денежные средства, но надо только оформить возврат средств по их бланку! Бланк заполнили и отправили! Сколько у них есть время, согласно законам на перевод-возврат средств на наш счет, после получения ими письма с заполненным бланком на возврат?

Был куплен тур. Ранее бронирование. После этого узнали, что жена беременна и ей летать не рекомендуется. В турагентстве сказали, что возврат возможен лишь 10 % от стоимости путевки, хотя до вылета еще 20 дней. Страховку от не выезда не брали. Подскажите можем ли мы вернуть если не 100% то хотя бы большую часть денежных средств, за минусом неустоек которые понес Туроператор?

В договоре есть пункт Исполнитель имеет право:

Изменить при подтверждении заявки стоимости условия аннуляции и размер штрафа за несвоевременную аннуляцию, если это обусловлено условиями договора. Но так же есть и пункт Заказчик имеет право:

Аннулировать без штрафных санкций запрошенные или уже подтвержденные заказы не позднее, чем за 10 дней до даты обслуживания.

Я заключила договор с тургенством, заплатила деньги за путевку, после оплаты агент пропала. Я обратилась в отдел милиции с заявлением о возбуждении уголовного дела. Оказалось есть еще около 40 постадавших. Как и когда я могу взыскать денежные средства с этой фирмы, уплаченные за путевку. Куда подавать заявление о взыскании материального ущерба, в какой суд? по какой статье, и надо ли ждать вынесения приговора.

Образец претензии к турагенству по возврату денежных средств за несостоявщийся тур в египет поездка должна была состояться 08.11.2015 г.

Составить претензию к туроператору на расторжение договора и возвр ате денежных средств в полном объеме в связи с изменившимися обстоятельствами.

Отказываюсь от забронированного тура в турагентстве за 1 месяц и 4 дня в связи с травмой после аварии, все справки с больницы имеются! Цена тура 5000$ было оплачено 170 тыс руб, 5% удерживает туроператор, это законно? Если нет, то как должен осуществляться возврат?

Сергей:

Добрый день. Можно получить образец претензии к туроператору на возврат денежных средств за путевку в связи с закрытием границей из-за коронавируса?

На какие законы можно сослаться в претензии туроператору, о возврате денежных средств за купленный тур в Египет.

В марте месяце написал заявление на возврат денежных средств за тур в Турцию который должен был состояться в августе 2020. В связи с известными событиями и опираясь именно на них Туроператор заявил следующее: Добрый день.

Ваше заявление в реестр возвратов оформлено.

Обычные правила возвратов не работают, новые не опубликованы. Правительство решает вопрос. Нам предлагаю переносы на 2021 год или оформлять депозиты.

Как внесут поправки в закон о туризме, мы уведомим (должны прописать порядок возвратов и депозитов при ЧС и т.д)

Возможность возврата в период пандемии COVID 19 будет рассматриваться после выхода из самоизоляции и после того, как менеджер оформит минимизацию по туру, который не состоялся. Далее мы получим ответ или возврат от всех партнеров. Сроки от 60 раб. дней.

Законно ли это? И как по Вашему можно вернуть деньги и на какие правовые акты, законы и т.д. можно ссылаться в этом случае?

Спасибо, в ожидании ответа.

Андрей.

Добрый день! Как написать претензию к турагенту о возмещении денежных средств. Были забронированы путевки в санаторий на 4 сентября и перечислены деньги, вчера позвонили и сказали о приостановке своей деятельности. Как нам теперь вернуть деньги?

На счет официального представителя туроператора из-за механической ошибки банк перевел одну и ту же сумму 6 раз вместо одного. Туроператор не возвращает эти лишние 5 сумм, причем турист остался без денег (моральный вред), прошло с момента просьбы о возврате денежных средств чуть более 2-х недель. Что нужно написать в претензии. Можно ли требовать компенсации морального вреда, затраты на услуги юриста, проценты за неправомерное использование денежных средств?

Тур оператор не возвращает деньги за путевку, что делать? Какие Варианты вернуть деньги? Направлял претензию, в ответ сказали что денежные средства были задепонированы, меня это не устраивает? Как вернуть задепонированные денежные средства, нужны ссылки на нормы права.

Я заключила договор с Турагенством и приобрела путевку у него. В агентском договоре прописан Тураператор ООО Лабиринт. По условиям договора Турагенство является Исполнителем и обязуется организовать по поручению Заказчика (т.е. меня) туристическую поездку. Деньги мною за поездку были оплачены Турагенству в полном объеме. Вылет должен был состояться 30.08.2014 г. Но с 02.08.2014 г. Туроператор ООО Лабиринт приостановил свою деятельность. Мною были поданы необходимые документы на возврат суммы за несостоявшуюся поездку в страховую компанию, где застрахован ООО Лабиринт. Вопрос: является ли Турагенство лицом, не выполневшим свои обязательства и как трактовать фразу из агентского договора Исполнитель обязуется организовать по поручению Заказчика туристическую поездку? Что включается Турагенством в организацию турпоездки?

Туроператор по заявлению на возврат денег за неиспользованный тур в Египет (по причине отмена рейса) не хочет возвращать полную стоимость тура. Из 73500, пока не вернули не копейки, но в турагенстве каждый день кормят завтраками и говорят, что не хватает какого-то документа для того, что бы нам выплатить только часть, а 19 000 хотят удержать как штраф. Данный документ, как говорят в турагенстве, они ждут от туроператора, который и удержал часть денег. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответы.

Ситуация такая: мы приобрели тур в Турцию на 20.04.2022, в связи с увеличением стоимости авиаперелета, туроператор БиблиоГлобус отменил нашу заявку без фактически понесённых расходов (т.е. вся сумма будет ими возвращена полностью). Тур приобретали через турагентство Слетать. Ру. Мы подписали заявление на возврат от 04.05.2022 и турагент направил его туроператору. Срок возврата в течение 60 дней, т.е. 04.07.2022.

Наступает эта дата и туроператор утверждает что где то ошибка в реквизитах наших и они не могут перевести деньги. Я всё перепроверила несколько раз, в реквизитах всё верно! Этот вопрос решается несколько дней и не решён. Через несколько дней они присылают заново заявление на возврат полностью идентичное предыдущему и просят подписать, только дата там стоит 08.07.2022. С какой целью нужно подписывать ещё одно такое же заявление не объясняют.

Как быть в такой ситуации? Куда кому писать и обращаться? Спасибо!

Возврат денег в ситуации с не вылетом в Египет 8.11.2015

Реально вернуть полную стоимость? Какие аргументы говорить и что мы должны взять-документы с тур. оператора?. тур должен был быть с 8.11 по 15.11. Отпуск продлевать не можем и лететь в более холодный сезон тоже не вариант.. как грамотно поступить?

Мной внесена предоплата турагенту в размере 50% от стоимости тура. Туроператор, по поручению которого турагент реализовал тур, объявил о несостоятельности и прекращении деятельности. До этого объявления мной было написано заявление о возврате предоплаты и расторжении договора. Вопрос: Кто и в какой срок обязан вернуть мне деньги? Прав ли туагент утверждающий, что я должна обращаться в страховую кампанию за возвратом? Спасибо.

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?

Туроператор отказывается возвратить деньги за неиспользуемый тур, так как оплата была произведена через терминал (обезличенный платеж). Чеки в наличии.

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты.

Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда).

Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур?

С уважением, Мухина Ирина.

Мы купили тур в Турцию с вылетом 03.01.2016.

В связи с последними событиями, наш тур был аннулирован.

Туроператор не возвращает нам деньги, а говорит, что они останутся у них в качестве депозита. Нам предлагают купить тур в другую страну и на любые даты.

НО! Мы не можем выбрать др.страну на те же даты, альтернатив по той же стоимости нет, к сожалению... А оставлять деньги в качестве депозита для следующих путешествий не хотим.

Имеет ли право туроператор поступать так? Можем ли мы получить назад свои деньги? Наш тур аннулировали без штрафных санкций и нам об этом сообщили.

Интересует смогу ли я вернуть деньги за путевку в ОАЭ в полном объеме при аннулировании его 16 марта. 19 марта закрыли границу. Подтверждение аннуляции тура пришло 17 марта. Тур должен был состоятся с 26 марта.

Планировали поездку в Доминикану 14 марта, ситуация в стране изменилась, идёт военная операция, многие страны закрывают воздушное пространство, есть страховка от невыезда-могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств.

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

16 апреля согласно ст.14 написал заявление туроператору о возврате средств!29 они попросили оформить возврат по их присланному бланку! Пришел ответ от них:

Добрый день, ваше заявление на возврат принято и отправлено 29.04, возврат будет осуществлён в течении 30 дней.

Вопрос: имеют ли они законное основание на 30 дней или должны немедленно осуществить перевод?

Как происходит возврат денег в случае расторжения договора с туроператором при отказе от поездки? В каком размере и в какие сроки?

Мы с мужем заключили договор с тур. фирмой 14.05.2019, внесли предоплату (30%) для бронирования тура (Турция) в размере 27.000 руб., получили ответ о подтверждении бронирования. Оставшуюся сумму по договору должны оплатить за 2 недели до вылета (вылет 07.08.2019). Однако. На данный момент по личным обстоятельствам мы скорее всего не сможем воспользоваться туром, т.е. хотели бы отказаться и вернуть предоплату. Уважительной причины типа госпитализации и т.д. получается по закону у нас нет. В договоре в условиях расторжения написано: клиент имеет право на аннулирование заявки, но фирма возвращает клиенту полученные ден. средства с учетом фактически понесенных расходов фирмы. А сколько составляют эти расходы? Те самые 30% от стоимости? Можем ли мы вернуть предоплату? Вероятно может сыграть роль, что до вылета ещё больше месяца? (Город Санкт-Петербург).

Спасибо.

Заказали и оплатили тур на двоих во Вьетнам на 12 дней с 15.10.2014 г. Дочь неожиданно заболела, сегодня идет к врачу. Возможен ли возврат денег за путевку? Страховку от не выезда не приобретали.

Возврат путёвки из-за вируса коксаки в Турции.

Через 2 дня вылет, хотим вернуть д/с в 100% размере путёвки. Туроператор не возвращает средства, говорит - только через суд. Выигрышное ли это дело? Ссылки на росротребнадзор и Ростуризм о существовании угрозы здоровью на курортах Турции туропер. Считают рекомендательными. А сам ростуризм утверждает, что дс должны быть возвращены и в досудебном порядке!

У нас туры в египет на 14 ноября, можем ли мы надеется на возврат денег в полном объеме, оператор предложил вернуть лишь 25 процентов.

За несостоявшеюся поездку (причина коронавирус) туроператор хочет получить неустойку, в которую включены следующие расходы. 1.Комиссионный сбор за бронирование и возврат железнодорожных билетов 2.Понесенные расходы туроператором и турагенством, в которые включает (аренду помещения, зарплату сотрудников, невозможность отеля вернуть предоплату.) Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение