Муж нарушил самоизоляцию, провожая жену на работу - возможен штраф?
199₽ VIP

• г. Ижевск

Самоизоляция. Муж провожает жену на работу. У жены имеется справка от работодателя, а у мужа справки нет, и по сути он должен сидеть дома на самоизоляции, а жену провожать надо! На обратном пути его останавливают ДПС. Могут ли его оштрафовать?

Ответы на вопрос (15):

Марина, нужно сделать копию Справки жены и объяснить ситуацию.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Марина!

Да, могут оштрафовать.

По ст. 6.3 КоАП РФ.

Т.к. он едет без документов.

То что он подвозит жену - не исключает его ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Марина! Могут оштрафовать по ст.20.6.1 КоАП РФ, т.к. он не выполняет правила поведения в режиме повышенной готовности. Ему нужно либо выполнять формально эти правила, либо иметь справку с работы, что ему можно перемещаться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, за нарушение самоизоляции супруга уполномоченные лица вправе привлечь к административной ответственности.

СМ.Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 года Вопрос 17: В каких случаях граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ? Ответ: Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.61 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса. Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а 2 » пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее – Правила). Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил). Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а 2 » пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные 20 правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, например: Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ), Постановление Губернатора Московской области от 12 марта 2020 г. № 108-ПГ (в редакции от 12 апреля 2020 г. № 178-ПГ) «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» и др. Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Так, по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ, например, подлежат квалификации действия физического лица, выразившиеся в нарушении подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3, пунктов 12.1, 12.3 раздела 12 Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ), принятого в развитие положений Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», или индивидуального предпринимателя, юридического лица, выразившиеся в нарушении подпунктов 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 названного Указа и др. 21 При этом судам необходимо учитывать, что в случае нарушения подпункта 2.3 пункта 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» о выполнении требования по изоляции в домашних условиях, а также подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ) о временном приостановлении посещения гражданами территорий общегородского значения, допущенное лицом, прибывшим на территорию Российской Федерации из иностранного государства, необходимо квалифицировать по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, которая является специальной по отношению к части 1 статьи 20.61 КоАП РФ. При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.61 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Спросить
Пожаловаться

У мужа ведь справки нет - поэтому штраф возможен. Нужна справка либо спецпропуск. В данном случае нет никакой обоснованной необходимости провожать жену на работу. Штраф могут наложить, так как формально правила не соблюдаются мужем. Но есть право обжалования, ст.30.1 КоАП РФ. штраф по ст.20.61 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Не только могут, но и оштрафуют и будут правы, муж это не собака поводырь, ему так же нужна справка от Вашего работодателя.

Верховный суд РФ разъяснил, кого и как будут штрафовать за нарушение режима самоизоляции.

Специальный режим действует для всех россиян до конца апреля, но может быть продлен. Самоизоляция отличается от карантина, при котором человеку выдается предписание о полном запрете выхода из дома. Такой документ дают вернувшимся из-за границы, а также контактировавшим с зараженными людям. На карантин попадают инфицированные коронавирусом пациенты, которым разрешено лечиться дома. Соответственно, наказание за выход из дома будет отличаться.

По части 2 статьи 6.3 КоАП привлечь к ответственности могут нарушителей карантина: это люди с подозрением на коронавирус, прибывшие из стран с неблагополучной эпидситуацией, контактировавшие с зараженным, в том числе и с тем, у кого есть заразная форма инфекционного заболевания.

Под эту же статью попадают заболевшие, уклоняющиеся от лечения.

В качестве наказания применяют штрафы: для граждан - от 15 тысяч до 40 тысяч рублей, на должностных лиц - от 50 тысяч до 150 тысяч рублей, юрлица заплатят до 500 тысяч.

- Такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности,-сообщают в Верховном суде.

Срок давности таких правонарушений - один год.

В регионах вводят дополнительные ограничения. Например, режим изоляции. Такой ввели в Москве. За выход из дома без пропуска могут оштрафовать на 4-5 тысяч рублей по 1 статьи 20.6.1 КоАП.

В Верховном суде предлагают более мягкие наказания для тех, кто не попадает в вышеуказанную группу. То есть, когда человек здоров и не был в другой стране, не контактировал с зараженным.

- Для нарушителей «общегражданского» режима самоизоляции, а также для юрлиц или ИП, продолживших работу после ввода ограничений, более подходит другая норма Кодекса об административных правонарушениях — ч. 1 ст. 20.6.1 (невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения).

Нарушителю выносят предупреждение.

Спросить
Пожаловаться

Распоряжение главы Удмуртской Республики от 6 апреля 2020 года № 61-РГ "О внесении изменения в распоряжение Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2020 года № 42-РГ "О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики" предписывает жителям вашей республики, которые не задействованы на работе соблюдать режим самоизоляции Если копия справки от жены и свидетельство о браке не проходят, то получается что указанное распоряжение главы вашей республики просто не предусматривает ситуации описанные в вашем вопросе А если не предусматривает то вполне могут и оштрафовать, если попадутся твердолобые полицейские не желающие вникнуть в ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Марина!

Во-первых, в указанной Вами ситуации на мужа могут оформить сотрудники полиции Протокол об административном правонарушении на основании части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

А сам штраф в размере от 1000 рублей до 30 000 рублей будет налагать уже судья в суде на основании такого Протокола и приложенных к нему сотрудниками полиции документов.

Во-вторых, если же ваш муж будет активно в суде с помощью юриста или адвоката возражать против этого, то, возможно он отделается предупреждением.

Вот Вам свежий пример:

...

Дело № 5-243/2020

УИД 48RS0001-01-2020-001852-47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Липецк 16 апреля 2020 года

Судья Советского районного суда города Липецка Данилова О.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении

Мовсисян Ваге (Movsisyan) ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца, гражданина респ. Армения, женатого, имеющей двух несовершеннолетних детей, зарегистрированного по адресу г. , фактически проживающего по адресу, работающего водителем у ИП Милютин,

УСТАНОВИЛ:

Мовсисян В. не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Липецкой области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно 14 апреля 2020 года в 14 час. 55 мин. без оснований покинул место проживания и находился у дома 25 по ул. Циолковского г. Липецка, нарушив подпункт 3 пункта 1.6 Постановления Администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года N 159 "О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области" (в действующей редакции), чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Мовсисян В., будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, в письменных объяснениях вину признал.

С учетом изложенного, судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В статье 8 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее Федеральный закон № 68-ФЗ) определены полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Так, в частности, Президент Российской Федерации в числе прочего определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; вносит на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации и принимает с учетом его предложений решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий.

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения (статья 1 Федеральный закон № 68-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее также Федеральный закон № 52-ФЗ) ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

В силу пункта «б» части 1 статьи 51 Федерального закона № 52-ФЗ главные государственные санитарные врачи и их заместители при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, вправе выносить мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона № 52-ФЗ ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

Президентом Российской Федерации в Указе от 02 апреля 2020 года N 239 приняты меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". Президент Российской Федерации, в частности, постановил: высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:

а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;

в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа, т.е. с 04 по 30 апреля 2020 года включительно.

Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, реализуя предоставленные ему полномочия, постановил в пункте 1.5 Постановления от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) принять меры по введению режима повышенной готовности, а в пункте 1.3 Постановление от 30 марта 2020 года № 9 "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019" обеспечить введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации: м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта.

В связи с угрозой распространения на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с Федеральным законом № 68-ФЗ, Постановлением Администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года N 358 "О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области" распоряжением Администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 102-р с 10 марта 2020 года на территории Липецкой области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования; границы территории, на которой могут возникнуть чрезвычайные ситуации, определить в пределах границ Липецкой области.

Постановлением Администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года № 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» (с внесенными в него изменениями), на граждан возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на случаи оказания медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных государственных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности, а также нотариусов и адвокатов (подпункт 3 пункт 1.6).

В связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения вспышки нового типа коронавируса COVID-19 пандемией, введением в Российской Федерации режима повышенной готовности и с учетом текущей ситуации в Липецкой области принятие вышеуказанного постановления в виде установления правил поведения при введении режима повышенной готовности направлено на сдерживание распространения коронавирусной инфекции, в том числе на уменьшение частоты социальных контактов, которые могут способствовать распространению вируса.

Из материалов дела усматривается, что Мовсисян В. 14 апреля 2020 года в 14 час. 55 мин. без оснований покинул место проживания и находился у дома 25 по ул. Циолковского г. Липецка, нарушив подпункт 3 пункта 1.6 Постановления Администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года N 159 "О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области", т.е. не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Липецкой области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Учитывая изложенное, оценив собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу о наличии в действиях Мовсисян В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина Мовсисян В. в совершении данного правонарушения доказана и подтверждается собранными по делу и исследованными судьей доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от 14.04.2020 г., с которым Мовсисян В. согласилась, вину в совершении правонарушения признал;

- письменными объяснениями Мовсисян В., согласно которым он вышел на улицу для того, что бы оформить право на передвижение по области,

- рапортом сотрудника ОП № 8 УМВД России по г. Липецку на имя начальника данного отдела полиции, который подтверждает факт совершения указанного правонарушения.

Оснований для сомнения в допустимости данных доказательств у судьи нет.

Таким образом, поскольку доказательств уважительности невыполнения Мовсисян В. правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Липецкой области не представлено, как и не представлено документов, подтверждающих вызов Мовсисян В. в правоохранительные органы, суд приходит к выводу, что Мовсисян В. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок давности привлечения к административной ответственности по данному делу не истек, обстоятельств, исключающих производство по делу не имеется.

При назначении наказания Мовсисян В. судьей учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие на иждивении двух несовершеннолетних детей, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, - признание Мовсисян В. своей вины, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание, что совершение указанного административного правонарушения произошло в связи с желанием Мовсисян В. посетить правоохранительные органы, судья считает необходимым назначить административное наказание в виде предупреждения, полагая, что данное наказание будет являться соразмерным содеянному и позволит достигнуть целей наказания, указанных в статье 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.10-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Мовсисян Ваге (Movsisyan) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Советский районный суд города Липецка в течение 10 суток со дня со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

Удачи Вам и мужу.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро

Для того чтобы, мужа не привлекли к административной ответственности за нарушение режима самоизоляции при отсутствии пропуска или справки работодателя.

Необходимо иметь при себе документы подтверждающие, что он направляется для соблюдения такого режима самоизоляции, для этого у него должны быть документы, подтверждающие право собственности на квартиру, куда направляется либо право аренды на эту квартиру

Формально есть основания для применения меры административного взыскания в виде штрафа по ст. 6.3 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Марина Здравствуйте!

В г. Ижевске действительно могут составлять административные протоколы по статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности, за что грозит нарушителям штрафом от 1 до 30 тыс. рублей. Это новая статья Кодекса об административных нарушений.

Руководитель пресс-службы МВД России по Удмуртии Ильдар Салимуллин пояснил, что: "Выявлять будут явные факты нарушения когда люди находятся в парках или направлялись на места отдыха, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения".

Санкции не относятся к тем жителям республики, которые покидают дома в случаях, предусмотренных распоряжением главы Удмуртии. То есть ходить на работу, в магазин, аптеку и поликлинику, а также выносить мусор и выгуливать собак по-прежнему можно. Однако полицейские имеют право попросить предоставить доказательства: справку с места работы или паспорт как подтверждение прописки.

Источник: IZHLIFE - сайт №1 в Ижевске по данным LiveInternet

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Марина.

Вашего мужа имеют законное право оштрафовать ст. 6.3 КоАП РФ, и по закону обжалуя вы ничего не добьетесь!

Пусть ваш работодатель сделает вашему мужу такую же справку.

Спросить
Пожаловаться

Копию справки жены делали. Она не проходит почему-то. И даже копия свидетельства о браке.

Спросить
Пожаловаться

Да, не проходит, потому что для передвижения по городу необходимо разрешение. Сопровождение лица, имеющего такой пропуск не исключает его ответственность за правонарушение, так как он отдельный человек. В вашем случае либо на свой страх и риск ездить, либо без сопровождения.

Спросить
Пожаловаться

Состав административного правонарушения есть, однако при рассмотрении дела об административном правонарушении на первый раз должно выноситься предупреждение.

Спросить
Пожаловаться

Пусть работодатель выпешет на вашего мужа справку о том что имеет право доставлять и забирать с места работы.

Спросить
Пожаловаться

У нас ввели самоизоляцию, но мне нужно возить жену на работу и с работы, справка разрешающая на передвижение во время самоизоляции только у неё, Можно ли продолжать возить жену на работу и забирать с работы, грозят за не соблюдения самоизоляции.

У нас ввели самоизоляцию, но мне нужно возить жену на работу и с работы, справка разрешающая на передвижение во время самоизоляции только у неё, Можно ли продолжать возить жену на работу и забирать с работы, грозят за не соблюдения самоизоляции ст. 6.3 коап.

У нас ввели самоизоляцию, но мне нужно возить жену на работу и с работы

M.9111.RU › questions/17184418/ справка разрешающая на передвижение во время самоизоляции только у неё, Можно ли продолжать возить жену на работу и забирать с работы, грозят за не соблюдения самоизоляции ст. 6.3 коап. ... Формально можете возить потому, что поправки к закону по поводу передвижения на тс не внесены ещё тем более, что у жены есть справка на передвижение.

Мне 67 лет и я работаю в пенсионном фонде на период декретного отпуска. Сейчас меня посадили на самоизоляцию, как контингент 65+. С января еще самоизоляция не снята, но мне сказали, чтобы я уволилась 1 января 2021, т.к. выходит девушка с декрета. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь лазейка (какой нибудь закон, где я могу сослаться работодателю, чтобы пока я на самоизоляции меня не увольняли) не увольняться, а сидеть на самоизоляции и получать выплаты от пенсионного фонда до того периода пока не снимут самоизоляцию для 65+?

Муж возвращается с вахты г. Воркута домой в Краснодарский край. Дома он должен быть на самоизоляции? Как быть мне? Тоже на самоизоляцию? Я работаю.

Вопрос о самоизоляции, работаю в другом регионе.

Являюсь сотрудником "непрерывно действующей организации", работаю в г. Москве (вахта), имеется справка от работодателя, оформлен цифровой пропуск. Однако в своём регионе обязан обеспечить самоизоляцию на 14 дней, поскольку прибыл из другого субъекта РФ (Указ Губернатора области). Могу ли я НЕ обеспечивать самоизоляцию и продолжить работу? Основание - Указ Президента N 239, п. 4, а).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой ребёнок не ходил в садик по причине самоизоляции с 30 марта по 5 апреля. 6 апреля была возможность отставить его дома, что я и сделала и 7 тоже. Вечером 7 апреля звоню в садик с вопросом куда вести в свою группу или в Дежурную. На что мне сказали, необходима справка. Я удивилась и отвечаю, справка необходима после пяти дней отсутствия, нас не было два, не считая самоизоляцию. В ответ мне сказали, что дни самоизоляции тоже считаются. Но ведь самоизоляция была не по моей вине, Почему я должна сейчас по врачам сдавать анализы бегать, если при этом свободное посещение ввели.

Муж отказывается предоставлять справку со своей работы ходила к нему на работу мне там отказали в справке сказали дадут только ему эта справка нужна мне, на работу так как я в декрете и без справки от мужа пособие до 1,5 лет не начисляют помогите как составить заявление в суд на мужа что справку не дает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение