Нужно доставить продукцию в С-Пб клиентам (кровати, матрасы). Как это сделать в условиях карантина?
Нужно доставить продукцию в С-Пб клиентам (кровати, матрасы). Как это сделать в условиях карантина?
Оплатил в магазине кровать и матрас для нее, доставили на 50 суток позже оговоренного в договоре срока. Задержка произошла из-за отсутствия кровати, а матрас был в наличии. В оговоренный в договоре срок мне предложили доставить только матрас, я естественно отказался. Как мне теперь рассчитать размер неустойки? Только от стоимости кровати или же общую сумму со стоимостью кровати и матраса, ведь покупал я их одновременно и одно без другого абсолютно бесполезно. Никаких дополнительных письменных договоров на поставку только матраса не составлялось, только предложение это сделать по телефону.
Следует рассчитывать от всей стоимости товара, тем более, если предложение было озвучено только по телефону
Спросить23.1 Закона-от всей стоимости товара
Купили авто и колеса пооотдельности
авто есть а колес нет!!!!
СпроситьКупила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Здравствуйте. Необходимо писать претензию на юридический адрес организации для возврата средств.
Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьПо каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Уважаемая Анна г.Уфа !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.09. 2015г
СпроситьОдним договором куплен и матрас и кровать в 2013 году. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги и за кровать. К кровати нет претензий, хочу
СпроситьКак поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДолжны будете доказать, что продавец нарушил требование ст. 10 ЗОПП только в этом случае можно говорить о расторжении договора и возврате денег в качестве доказательств может быть заключение экспертизы, показания свидетелей, письменные документы
СпроситьЯ заказала кровать 13000 и матрас 15000 руб 100 процентов оплата..23,12 должны привезти заказ-кровать привезли 26,12 а матраса на складе нет. Пообещали после 10,01,14 доставить матрас. Я сама купила матрас а 04,01,14 поеду писать заявление на возврат денег. Как мне им оформить неустойку за непоставку матраса.
Напишите претензию в двух экз. Один отдайте поставщику, другой оставьте у себя. На вашем экземпляре должно стоять число, штамп или подпись того, кто принял претензию.
В претензии укажите, что вы отказываетесь от исполнения договора, в виду его существенной задержки по исполнению продавцом, а также требуйте оплатить неустойку 0,5 процента в день от цены матраса и возврата уплаченной по договору сумме.
СпроситьЗаказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется.
Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.
По человечески правда на вашей стороне. А что бы судить об остальном, надо изучать документы.
СпроситьПо поводу безвозвратности матрасов - это вряд ли. Как минимум, есть обстоятельства, при которых матрас возвратить возможно. Сам так делал.
Как быть? Всё как всегда - пишите претензию, излагайте обстоятельства. Не сработает - тогда, в суд. Можно ещё написать в Роспотребнадзор о защите прав потребителей.
Да, долго и нудно. Но, других вариантов нет.
СпроситьКупили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Кристина, матрацы являются мягкой мебелью, но обмену и возврату подлежат, т.к. не являются мебельными комплектами и гарнитурами. Если в договоре указано, что кровать с матрасом приобреталась как комплект, то обмен и возврат невозможен.
СпроситьЯ владею магазином по продаже матрасов/кроватей. Проходила акция от производителя - при покупке кровати, стоимость матраса 2 000 руб. С одним из клиентов был заключен договор купли-продажи, где была прописана стоимость кровати (39 000 руб.) и отдельно стоимость матраса по акции (2 000 руб.) Товар был доставлен к клиенту. Есть подписанная клиентом накладная о том, что товар пришел в нужный срок, осмотрен и претензий по качеству нет. Прошло три дня поступает жалоба от клиента, что матрас неприятно пахнет. К слову специфический запах у матраса выветривается за месяцМы готовы забрать товар у клиента и полностью возместить расходы по сборке и доставке. Но тут есть загвоздка: кровать клиента полностью устраивает и отдавать он ее не хочет. Также как и не хочет отдавать матрас за 2 000 руб. Клиент хочет, чтобы наша компания за свой счет покупала другой матрас, и по приходу нового матраса поменять их местами. Старый матрас - вернуть нам, новый привезти им. Этот путь решения проблемы не устраивает уже нас, т.к. во-первых это лишние убытки, а во-вторых нет никакой гарантии, что новый матрас тоже не будет пахнуть. Вот теперь не знаем как быть... К слову, все сертификаты качества у нас есть.
Старый матрас - вернуть нам, новый привезти им. Этот путь решения проблемы не устраивает уже нас, т.к. во-первых это лишние убытки, а во-вторых нет никакой гарантии, что новый матрас тоже не будет пахнуть. Вот теперь не знаем как быть.... К слову, все сертификаты качества у нас есть.
---жалоба не претензия. как поступит претензия. так и отреагируете и дадите ответ. Если матрац идёт вместе с кроватью (что вряд-ли) то отказывайте. и наоборот.
СпроситьВ июне была совершена покупка кровати и матраса через месяц доставили кровать и матрас матрас был вскрыт упаковочная плёнка убрано но он не подошел по жёсткости могу ли я вернуть его или обменять?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Так, что не можете.
Спросить19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Если причина расторжения договора купли-продажи - ненадлежащее качество товара или неинформирование\неполное или неверное информирование покупателя о свойствах товара, то товар вернуть можно.
Ст.10, 12,18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить