Деньги за отмененный рейс не возвращают - можно ли обратиться к главному офису Аэрофлота?

• г. Иркутск

Деньги за отмененный рейс не возвращают, хотят за счет людей решить свои вопросы. Возможно ли в иске указать ответчиком главный офис аэрофлот, при том что претензия писалась на представительство в г. Иркутске? А авиабилет покупался на сайте аэрофлота, который принадлежит головной компании аэрофлота.

Ответы на вопрос (3):

Читайте внимательно мой ответ.

А также ознакомьтесь с моими публикациями на эту тему.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

С претензией обращайтесь к авиакомпании нарушителю, если это аэрофлот, стало быть обращайтесь к аэрофлоту.

Спросить
Пожаловаться

Автор хочет бесплатно и не напрягаясь)))

Спросить
Пожаловаться

На сайте авиакомпании аэрофлот покупался авиабилет, рейс отменили, после обращения в контакт центр АК с требованием вернуть деньги, деньги не возвращают. Написана претензия в представительство АК в г. Иркутск. Вопрос в том, на кого писать иск в суд, кто ответчик? ПАО Аэрофлот или Представительство ПАО Аэрофлот в г. Иркутске?

Если на главный офис, то нужно ли направлять заново претензию на главный офис аэрофлот?

На сайте авиакомпании аэрофлот покупался авиабилет, рейс отменили, после обращения в контакт центр АК с требованием вернуть деньги, деньги не возвращают. Написана претензия в представительство АК в г. Иркутск. Вопрос в том, на кого писать иск в суд, кто истец? ПАО Аэрофлот или Представительство ПАО Аэрофлот в г. Иркутске?

Я приобрела авиабилет на рейс Аэрофлота на сайте kupifly.ru. При проверке брони в Аэрофлоте меня в списках пассажиров не оказалось. Что делать?

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.

Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.

Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?

В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?

Вопрос по претензии к АК Аэрофлот: была оплачена бронь с помощью сотрудника он-лайн бронирования, в последствии не был выпущен авиабилет и средства вернулись на банковскую карту. Пассажир вынужден был оплатить новую бронь по измененным тарифам, Аэрофлоту выставлена претензия материального характера с требованием возместить разницу бронирования. Решение по претензии вынесено не в пользу пассажира, с признанием вины сотрудника Аэрофлота. Возможно ли в этом случае оспорить решение?

Есть ли у вас отраслевой юрист, который может платно написать претензию Аэрофлоту для возврата денег за авиабилеты по России на отмененный "в связи с сокращением частоты полётов рейс"?

Нужен именно ОТРАСЛЕВОЙ юрист в этой области. Писать грамотные претензии такому гиганту, как Аэрофлот, можно только имея опыт. Иначе будет просто переписка с Аэрофлотом с периодичностью раз в 30 дней. Дешевле подать иск в суд. Но хотелось бы решить вопрос в досудебном порядке. А для этого нужна "отточенная опытом претензия". Есть ли у вас ОТРАСЛЕВОЙ юрист в области возврата денег за авиабилеты по России?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

В марте 2015 года приобрел в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с компанией Аэрофлот предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки в компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если компания Аэрофлот не возвращает стоимость авиабилетов. С уважением Эдуард.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение