Может ли работать мастерская по ремонту быт и цифровой техники а также ремонт мобильных телефонов и компьютеров.
Может ли работать мастерская по ремонту быт и цифровой техники а также ремонт мобильных телефонов и компьютеров.
У меня мастерская по ремонту цифровой техники могу ли я выходить работать во время карантина?
Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Если заказывали ремонт, а услуга Вам не была оказана, можете ремонт не оплачивать. Нужно смотреть документы которые вы подписывали.
СпроситьК вопросу 195036.
Я отнесла домашний кинотеатр в ремонт в гарантийную мастерскую, адрес которой был указан в гарантийном талоне. Эта мастерская не относится к магазину в котором покупался домашний кинотеатр. Эта мастерская занимается ремонтом бытовой техники за деньги и служит передаточным звеном при осуществлении гарантийного ремонта. Телефонов места, куда они отправляют технику на гарантийный ремонт, они не дают.
Заранее благодарна за ответ, Тамара.
Тамара!
Если нет возможности отремонтировать некачественный товар воспользуйтесь другими требованиями ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"(обмен, расторжение договора купли-продажи).
С уважением
СпроситьЯ открыл ИП без наёмных работников. ИП по ремонту компьютеров и офисной технике. Я собственник жилого помещения, где осуществляю ремонт техники. Правомерно ли это?
Добрый день!
Нет, не можете.
По указу президента, работают только продовольственные магазины/аптеки/Гос. учреждения.
За нарушение штраф на организацию от 70 тыс. руб.
СпроситьИмеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?
Помогите определить правомерность следующей ситуации.
Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.
Уважаемая Ольга!
В порядке ст.738 Гражданского кодекса РФ, в случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном ст.327 ГК РФ.
С уважением,
СпроситьОтдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.
Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?
Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией ?
---обжаловать его в суде
СпроситьИмеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?
Помогите определить правомерность следующей ситуации.
Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.