Может ли работать мастерская по ремонту быт и цифровой техники а также ремонт мобильных телефонов и компьютеров.

• г. Симферополь

Может ли работать мастерская по ремонту быт и цифровой техники а также ремонт мобильных телефонов и компьютеров.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Расим! ДА, с 01.05.2020 года, согласно Указа Главы РК.

Спросить
Пожаловаться

У меня мастерская по ремонту цифровой техники могу ли я выходить работать во время карантина?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?

К вопросу 195036.

Я отнесла домашний кинотеатр в ремонт в гарантийную мастерскую, адрес которой был указан в гарантийном талоне. Эта мастерская не относится к магазину в котором покупался домашний кинотеатр. Эта мастерская занимается ремонтом бытовой техники за деньги и служит передаточным звеном при осуществлении гарантийного ремонта. Телефонов места, куда они отправляют технику на гарантийный ремонт, они не дают.

Заранее благодарна за ответ, Тамара.

Я открыл ИП без наёмных работников. ИП по ремонту компьютеров и офисной технике. Я собственник жилого помещения, где осуществляю ремонт техники. Правомерно ли это?

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.

Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение