Вопрос; В какие сроки должно рассматриваться заявление об обмене товара на аналогичный?

• г. Москва

Здравствуйте уважаемые юристы! У меня возникла следующая проблема, в августе 2008 года приобрел стиральную машину в магазине М-Видео с дополнительным сервисным обслуживанием на 5 лет. В мае 2012 года она у меня сломалась, позвонил в М-Видео сообщил о своей проблеме, мастера приехали дня через 3 сказали, что вышли из строя нагревательный элемент и подшипники и что на устранение таких неисправностей отведено 30 дней, да действительно 30 дней и прописано в договоре дополнительном сервисном обслуживании и по их истечению мне товар обменяют. Прошло 30 дней и мне стиральную машину так и не отремонтировали, поехал я снова в М-Видео опять рассказал суть своей проблемы, вежливый менеджер объяснил мне, что надо писать заявление об обмене товара на аналогичный в связи просрочкой ремонта. Написал я это заявление, прошло уже больше 10 дней и ни ответа ни привета! Вопрос; В какие сроки должно рассматриваться заявление об обмене товара на аналогичный? И что надо делать в таких ситуациях?

У меня возникла следующая проблема, в августе 2008 года приобрел стиральную машину в магазине М-Видео с дополнительным сервисным обслуживанием на 5 лет. В мае 2012 года она у меня сломалась, позвонил в М-Видео сообщил о своей проблеме, мастера приехали дня через 3 сказали, что вышли из строя нагревательный элемент и подшипники и что на устранение таких неисправностей отведено 30 дней, да действительно 30 дней и прописано в договоре дополнительном сервисном обслуживании и по их истечению мне товар обменяют. Прошло 30 дней и мне стиральную машину так и не отремонтировали, поехал я снова в М-Видео опять рассказал суть своей проблемы, вежливый менеджер объяснил мне, что надо писать заявление об обмене товара на аналогичный в связи просрочкой ремонта. Написал я это заявление, прошло уже больше 10 дней и ни ответа ни привета! Вопрос; В какие сроки должно рассматриваться заявление об обмене товара на аналогичный? И что надо делать в таких ситуациях?

Можно ли получить моральную компенсацию с магазина. Суть проблемы в том, что мы приобрели товар и доп. сервисное обслуживание (платное). Через какое то время пришлось сдать технику на ремонт, в сертификате стоял срок обслуживания 72 часа, но в действительности это вышло 11 дней. (так еще отказано в ремонте.) Я понимаю так что нарушены сроки обслуживания клиента магазином. Что можно с этим сделать? Заранее спасибо за ответ.

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

У меня такая проблема, я приобрела товар в кредит, и он вышел из строя через 3 месяца, я пришла в магазин и его сразу отправили в ремонт сервис, уже прошло 50 дней, а товара нет, а я плачу за него так как он в кредите, подскажите пожалуйста что мне делать и через какое время они должны были мне вернуть товар с ремонта.

Не совсем понятна сложившая ситуация помогите разобраться, в проблеме! 21.03.2013 года приобрела мобильный телефон, через месяц он сломался, (возникла проблема с интернетом) мне заменили плату, через некоторое время проблема начала повторятся. Купила новый телефон. Данным тефоном не перестала пользоваться, не было необходимости. Когда она возникла проблема проявилась снова плохо работает интернет, отнесла в ремонт, просто сменили ПО, проблему подтвердили. Обратилась в магазин написала претензию с просьбой сделать обмен на аналогичный товар. На претензию пришел ответ, что работа телефона на данный момент соответствует нормам и телефон полностью исправен. Телефон я отказалась забирать сказала, что не согласна мне предолжили провести независимую экспертизу, эксперта ищут они, я присутствую от юристов я получила ответ о том что независимую экспертизу не проводят магазины, срок гарантии в связи с этими разбирательствами уже закончился. Телефон я сдала 18.03. прошло уже почти два месяца. Последнюю претензию я писала 06.05.2014. в ней еще раз сослалась на акты из сервисных центров. Пока тишина. Может обратиться в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Мы купили планшет ребенку (гарантия на товар год), через несколько месяцев возникли проблемы с разъемом подзарядки, в сервисном центре его ремонтировали, позже еще 2 раза была таже проблема. Прошел почти год со дня покупки, что делать нам дальше? Сейчас снова таже проблема.

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение