В магазине ситилинк администратора принуждают мерить температуру покупателя. Законно ли это?

• г. Белгород

В магазине ситилинк администратора принуждают мерить температуру покупателя. Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Смотрите внутренние приказы и положения. Вообще то незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Данные действия сотрудников магазина не являются законными, в соответствии с распоряжениями мэра города и указом Президента РФ Вы обязаны носить маску в общественном месте, но и при ее отсутствии максимум, что на Вас могут составить протокол за нарушение масочного режима, но не отказать в осуществлении покупки.

Спросить
Пожаловаться

В магазине «Наш дом» покупатель приобрел мебельный гарнитур и обратился к администратору с просьбой оставить его в магазине до следующего дня. Работник магазина отказал, мотивируя тем, что нет места для хранения. Кто прав в данной ситуации? Как должен поступить администратора? Ответ обоснуйте.

Хочу задать вопрос про новомодные запреты. На сколько законно не пускать например в школу меня, когда я сопровождаю своего ребенка? Меня попросили остаться в предбаннике. На сколько законно мерить температуру у моего ребенка каждый день? Могу я отказаться от измерения температуры?

Законны ли действия работодателя мерить температуру тела при заступлении на смену.

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

Меня зовут Назир, я администратор магазина одежды. У нас запрещено мерить бюстгалтеры и купальники на голое тело, покупатель написала жалобу на имя директора магазина. Подскажите закон который обязывает или напротив запрещяет примерять бюстгалтеры и корсеты на голое тело.

Работаю в сетевом магазине, располагающемся в региональном ТРК. Сегодня к нам в магазин пришёл администратор торгового центра по рабочим вопросам. Но наш региональный директор ему нагрубил и потребовал покинуть наш магазин, так как у него накануне случился конфликт с руководителем администратора ТРК. После попыток построить диалог и в ответ на хамство нашего регионального директора администратор магазина ответил: «вы ведёте себя не корректно, я все записываю на диктофон». Чем это может обернуться для нашего магазина.

Ситуация в магазине Пятерочка: нет на смену продавца-кассира, из персонала только администратор и грузчик.

Начальство свыше требует, чтобы администратор открыла магазин и обслуживала покупателей на кассе. Т.е. делала и свою работу администратора, и кассира.

1) имеет ли право администратор не открыть магазин без кассира? Т.е. отказаться работать за кассой целый день.

2) какие еще варианты законны в данной ситуации? Просто невыход (прогул) на работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Охранник магазина поссорился с посетителям покупателям, словесная высказавание переросло ударами друг другу, охранник магазина несколько раз ударил покупателю по голове в этоге образовался шишка и гемотома. Ссора между охранником и покупателям произошло из за маски, покупател зашол магазин ищо он не успел одеть маску охранник догнал покупателя и начил угражат что он его выгонит из магазина словесная перепалка закончился дракой. Покупател вызвал полицию и написал заявление

Вопрос: на сколка охранник действовал провомерна?

Вопрос: что грозит за эти действия охраннику?

Вопрос:

Начальник тиран, внезапно влетевший в магазин, стал кричать, что покупателю, изучавшему в данный момент в магазине самообслуживания витрину, персонал (продавец-кассир и администратор) не предоставляют консультацию (покупатель был в шоке от крика начальника) и потребовал написать объяснительную. Как правильно это сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение