Неприятный сюрприз - скрытые расходы при оформлении гарантии на телефон в салоне Мегафон

• г. Архангельск

В салоне Мегафон, при покупке телефона, оформили гарантию на 2 года, а то,что она стоит 800 рублей не сказали... Телефон купила 2 дня назад, могу ли вернуть договор о гарантии продавцу, а мне деньги?

Ответы на вопрос (1):

Вы пописали договор и вас нет оснований для его расторжения.

Спросить
Пожаловаться

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Здравствуйте! При покупке телефона в салоне Евросети 7 ноября 2017 года мне навязали гарантию на 2 года за 1990 рублей. Подписывая бумаги, я подписала и эту гарантию. Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? Спасибо!

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение