Как вернуть деньги мегафон / Защита прав потребителей - 375 советов адвокатов и юристов

Спасибо за полезную информацию по платным услугам мегафона. Целый год забирали по 3 рубля за ненужную опцию "радар". А вернуть средства отказались.

Купил в сотовой связи мегафон модем для интернета. Приехав домой включив как положено он не стал ловить связь, возможно из за того что у нас очень плохая связь. ТОЕСТЬ модем сейчас для меня бесполезная вещь за 2500 тысячи рублей. Могу ли я по закону вернуть его обратно и забрать за него свои деньги назад? С момента покупки прошло 4 дня.

Ситуация следующая: я являюсь абонентом мегафон, тарифный план мегафон безлимит, исправно плачу абонплату. Неожиданно для меня произошло списание денежных средств со счета в размере 10 000 рублей, ушла в минус на 9800 рублей, в связи с чем мне заблокировали интернет, исходящие вызовы и Сообщения. В детализации указано, что списаний никаких я не производила, никаких подписок не оформляла, платных звонков не совершала. Списание произошло в результате технической ошибки, по вине оператора. Я оставила заявку оператору на устранение неполадок, срок рассмотрения заявки и получения мною ответа до 30 дней. Данная ситуация меня крайне не устраивает, я не намерена месяц сидеть без связи. Подскажите, на какие статьи каких нормативных документов я могу сослаться при составлении претензии? И что делать? В какие сроки они обязаны рассмотреть мою претензию? Что они нарушают?

Заранее спасибо!

Симка установлена в кнопочный телефон. Интернет не подключен. Телефоном пользуется пожилой человек. Периодически появлялись платные подписки, я отключала, не хотела связываться. В какой-то момент времени мне всё это надоело и я подключила контентный счёт, чтобы с него снимались деньги за подписки, счет не пополняла. Через два месяца снова появилась платная подписка. Никаких смс в ответ на возможные сообщения не отправлялись (человек просто это не умеет делать). Как вернуть деньги?

Купила телефон в салоне мегафон, телефон оказался неисправен - экран гаснет, ни на какие кнопки не реагирует. На второй день сдала в магазин. Они забрали на диагностику. Написала заявление, в котором указан брак и уточняется - если брак не по моей вине происходит обмен товара или возврат денег. В магазине сказали что заявление рассматривать в течение 21 дня. Через 21 день в магазине сказали что считать нужно не календарные, а рабочие дни. Как мне вернуть деньги?

Я не довольна обслуживанием компании Мегафон, куда мне писать жалобу на них, и частично вернуть средства, за подключенные платные услуги без моего ведома. С чего мне начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в Мегафон, телефон мне после не понравился, теперь мне отказываются в возврате денежных средств, прошло около 3-ех дней. Что мне делать, как вернуть деньги, какие мне нужны бумаги?

Я купила телефон в Мегафоне за 8000 руб, прийдя домой обнаружила, что телефон не рабочий (при разговоре меня не слышат). На следующий день я пошла в этот же магазин чтоб вернуть его и обратилась с просьбой вернуть мне деньги за сломанный телефон, мне отказали. Сказали что прежде чем вернут деньги отправят на диагностику чтоб выявить по чьей причине он оказался не рабочим. Консультант сказал чтоб я написала заявление на проведение проверки качества, в нем я указала на то что отказываюсь от проведения ремонта по гарантии и прошу вернуть мне за него деньги, так как в дальнейшем не хочу пользоваться таким телефоном после ремонта. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше и как вернуть деньги, а вдруг они меня обманут что телефон сломала я.

Дело в том, что я ошибся с номером телефона, перевел на него деньги. Я обращался в Мегафон, а там порекомнедовали идти в Сбербанк, так как с карты через самообслуживание перевел. А Сбербанк сказал, что не сможет возратить деньги, так как деньги уже поступили в Мегафон. Тогда я обратился в Роспотребназдор. Интересно, он встал на сторону Мегафона, еще наврали, что я якобы не обращался в Мегафон. Остается куда можно идти? Можно ли в прокуратуру? Заранее спасибо!

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я 13 мая в салоне магафон купил телефон и он оказался с дифектом не отключался экран и я 26 мая повёз его в салон мегафон хотел что бы его приняли назад и мне отдали финансы либо что бы его поменяли на другой телефон сотрудники компании отправили ремонт и сегодня мне позвонили с мегафона и сказали что ваш телефон пришёл и не кто его не делал. Скажите пожалуйста что мне делать сломанный он мне не нужен и компания не хочет идти со мною на мировую. Скажите куда мне обращаться что бы компания мне вернула деньги либо другой телефон? И скажите какую статью можно применить что бы компания мне вернули либо деньги либо другой телефон отдали мне?

Меня обманули в интернете. Мошенник взломал страницу Вконтакте моей знакомой, попросил занять денег (3 100 р.), я переслала сумму через сбербанк онлайн. Это произошло несколько часов назад, я написала заявление в полицию. Как я могу вернуть свои деньги?

Вопрос следующий.

Обратил внимание в выписки сотового оператора ПАО Мегафон, что с меня дополнительно списываются каждый день деньги в размере от 20 до 30 руб. за контент сервис судя по адресам представленным в выпискам я никогда не посещал данные ресурсы и согласие не давал на получение платных услуг от них. Каким образом можно оспорить предоставление данных платных услуг и заставить оператора вернуть денежные средства, а так же как можно заставить компанию Мегафон раскрыть информацию о контент-провайдере, который является фактическим получателем денежных средств.

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Retail RUS SAMARA Retail RUS SAMARA MEGAFON-VOLGA сняла у меня денги без увидомление как мне вернуть денги.

Здравствуйте Купил телефон в салоне мегафон а он греется и начинает глючить Могу ли я поменять или вернуть деньги Спасибо.

Как мне поступить. Оформила две симкарты мегафон в другом регионе с абонентской платой, затем попала в больницу в уже в другом регионе и не пользовалась услугами около трёх месяцев. Долг вышел около 1000 рублей. Как я могу вернуть денежные средства, ведь услугами я не пользовалась?

18.03.2017 года в салоне связи Мегафон через терминал производил оплату на лицевой счёт БК Лига Ставок. Спустя более чем сутки, наличные так и не были начислены на ЛС! После обращения в салон связи с заявлением о возврате денег, сотрудник отказался принимать данное заявление, ссылаясь на то что по данному вопросу я должен обращаться непосредственно в тот салон сотовой связи Мегафон где и производил оплату! Куда я могу обратиться по данному вопросу о возврате денежных средств? Чек об оплате на руках!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что мне нужно делать. Я оплатила кредит через онлайн сбербанк, но перепутала реквизиты. Нужно было в альфа-банк, а я оплатила в мегафон-ритейл. Позвонила в альфа банк мне сказали, что мегафон ритейл должны обратно отправить в течении месяца. Но уже полтора месяца прошло с момента оплаты.

Я купила сим карту мегафон своей несовершеннолетней дочери в январе 2013 г. приходили смс сообщения о перечислении денег на карту и написан номер карты, дочка один раз сняла эти деньги. Сейчас звонит прежний хозяин сим карты и хочет чтобы мы вернули деньги. Она утверждает что потеряла симку в январе прошлого года, но заблокировала только в мае этого года. У меня такой вопрос: как нам дали номер в мегафоне который оформлен на другого? И ОБЯЗАНА ЛИ Я ВОЗВРАЩАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ? это же не моя вина?! Что можно сделать? Заранее спасибо за помощь.

Приобрела телефон 4 месяца назад в мегафоне. Отнесла в офис мегафон где брала. Продавец забрал его на ремонт. Я спросила почему не на диагностику. Он ответил так как прошло 14 дней с момента покупки. С сеивис центра куда телефон забрали так и не звонили. Я хочу поменять на другой телефон или вернуть деньги. Как действовать?

У меня 16 октября в течении 1-2 минут украли 100 тыс. рублей. Их перевели через личный кабинет Сбербанк Онлайн на Яндекс Деньги. Я попал на сайт дублер. Он был один в один как настоящий. После ввода идентификатора и пароля, поступил запрос на ввод телефона и я по своей глупости ввел его (за это я себя прибить готов:-().Вообщем этот мошенник позвонил мне с телефона очень похожего на бесплатный номер Сбербанка (я на память не помню его) и путем убеждения заставил меня ввести пароль. Как только я ввел он со мной попрощался и положил трубку. И тут как понеслось, я пока нашел номер настоящий сбербанка пока заблокировал карту с меня все сняли. Заявление в банк и в МВД подал. Есть ли вероятность вернуть деньги?

Как вернуть деньги сипсаные оператором связи (МЕГАФОНА) за услуги которые я незаказывал (так называемые подписки)?

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Была за границей. Пользовалась связью через МегаФон - Дважды отправила смс в Россию. В итого списано 650 рублей. При попытке задать вопрос по 0500, ничего вразумительного не получила. Распечатка контактов не соответствовала реальности. Как вернуть деньги, ? т.к. МегаФон явно занимается мошенничеством. Причём не в первый раз. Куда обращаться по этому поводу? Заранее благодарны за ответ.

На телефон (оператор Мегафон) пришло 5 смс Спасибо, услуга оплачена с номера 5052 и в результате со счета были списаны все деньги... Никаких услуг я не заказывала и никаких смс от оператора с кодом подтверждения не приходило... Как вернуть деньги?

Как вернуть деньги за телефон купленный по гарантии в сети мегафон если он застрял в ремонте

моя дочь кристина александровна купила в августе телефон, а в ноябре магазине сказали отнести сломанный его в ремонт и теперь прошло 50 дней и не телефона не денег.

Купил телефон в салоне мегафон, у него быстро разряжается батарея, хочу вернуть деньги за него, почти не пользовался, прошло два дня.

Приобрели с рук айфон с чеком от мегафона, в чеке все данные сходятся с данными на коробке и устройстве, есть гарантийный талон и печать. Айфон оказался подделкой. Возможно ли разбирательство с «мегафон» напрямую? Есть ли похожим случаи решившиеся в положительную сторону? С чего начать?

Купила в салоне Мегафон телефон, а у него обнаружился сбой программного обеспечения. Дважды отправляла телефон на диагностику и ремонт, но все время делали только диагностику и неполадки не обнаруживали. Тем не менее, неполадки есть! Возможно ли вернуть деньги за телефон?

Приветствую. Расторг 18.05.2019 договор с Мегафон, в связи с переносом номера на другого опера тора связи. Написал заявление номер 242304815 на возврат не использованного остатка 64 000 р. 23.05. Пришла смс от мегафон "Уважаемый абонент! Просим предоставить информацию, относительно источника происхождения денежных средств и пояснения по операциям на Вашем лицевом счете до осуществления финансовой операции по возврату аванса, ввиду расторжения договора об оказании услуг связи. ПАО «МегаФон»." Документы по суммам я все представлял при пополнении счета. Спустя МЕСЯЦ после расторжения договора 18.06 прислали письмо курьером, пишут, что отказывают в возврате средств по ст 7 п 11 115 ФЗ. Скажите, разве уже не у клиента, Мегафон имеет права требовать документы по 115 фз, не возвращать средства в течении 10 дней, удерживать их месяцами? И какие мои действия дальнейшие должны быть?

2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

Как вернуть списанные деньги с номера телефона компанией мегафон. За услуги которые мне не предоставлялись?

Я вчера купила телефон в эльдорадо, а сегодня мне на телефон пришла рекламная смс-ка от мегафон с промо-кодом для покупки телефона который я купила в эльдорадо (где они раньше были: ) ).

Как мне вернуть абсолютно новый телефон? Читала, что в течение 7 дней можно вернуть телефон без объяснения причин, так ли это? Вообще, какие подводные камни меня ожидают если я приду в магазин и попрошу их вернуть деньги?

Купил телефон в мегафоне. Продавец посоветовал марку с поддержкой оператора только их, но выдадут код активации для разлочения под все сим карты. Код не выслали, сказали не будет, и просят сдать телефон по гарантии на 40 дн, этого я не хочу, могу ли я потребовать замены телефона? Ведь получается продавец ввел в заблуждение, и да,возврат они сказали делать не будут. Что делать в таком случае?

27.12.2014 я приобрела сотовый телефон в салон связи Мегафон по адресу Ульяновская область г.Димитровград ул.Гагарина, д 9,, по приезду домой оказалось что телефон а именно вторая сим карта не ловит сеть, если телефон перезагрузить то сеть появляется буквально на 2-3 часа и снова пропадает. А 09.01.2015 я обратилась в салон по месту приобретения. Сотрудники оформили заказ и сказали что курьер свяжется по телефону в течении 2-3 дней. Сроки истекли. Дали мне номер вашего сервиса 84957717326, до которого я так и не дозвонилась, уверив что он бесплатный, а оказалось что звонки платные. Что нам делать ни курьер не появился не телефон не берет салон.

Здравтвууйте, помогите пожалуйста составить претензионное письмо в мегафон. Я купила у них телефон, вечером обнаружила, что задняя крышка отходит, на следующий день вернулась к ним, оформила заявление на экспертизу, после того как мне вернули телефон (через неделю с чем-то) телефон остался в том же состонии, что и был. Написано было что заявленный брак не выявлен.

Играл в игру в приложении Мегафон, платил деньги за прохождение уровней, обещали приз. Приза нет, а возврат денег, по словам службы поддержки, невозможен.

Я хотел бы подать в суд на компанию. Как лучше всего это сделать, какие мои права и законы были нарушены? Как подготовиться? Какие материалы нужны для суда?

Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

Вчера в салоне " Евросеть" купила модем Мегафона 4G вместе с сим картой, но придя домой обнаружила, что он не ловит сеть, вставив сим карту в свой старый модем Мегафона 3G все прекрасно заработало. Смогу ли я вернуть деньги за неисправный модем, ведь как ни как его стоимость 2590 р.?

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Купил телефон в салоне МегаФон, а телефон оказался с дефектом. Я вернулся в салон и попросил сделать возврат или обмен, на что они мне ответили что не имеют права. Как мне быть и что делать?

Купила айфон 5S 1 августа, 14 августа начал сам выключаться, 17 августа выключился и вообще не смогла включить отдала в магазин Мегафон, мне сказали что менять не будут, а отдадут ремонтировать по гарантии только, ждать 45 дней.

В таких случаях не меняют на новые?

Приобрела айфон 6s в расрочку 6.06 в компании Мегафон, 7.06 уже вернула так как он не включался, забрали на акт проверки, после 20-и дней сказали все в порядке, отъехав от магазина он выключился и больше не включается, вернувшись сказали опять на акт проверки. Что делать? Подходит срок оплаты, а телефоном даже не пользовалась ( (

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Купили телефон в мегафоне обнаружили брак вернули через день. Продовец сказал что отправит на проверку и надо ждать две недели заключение. Телефон взяли в рассрочку. Скажите как поступить в данной ситуации и мне не должны были дать телефон на эти две недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение