Потерялся заказ Гербалайф от Пинк Поин - что делать?

• г. Екатеринбург

Заказала заказ Гербалайф 16 марта, Пинк Поин, взял 17 марта, курьер забрал заказ 28 апреля, но товар так и не положил в ящик, где то мой товар, потерялся, что делать. Звоню им на горячую линию, они не чего не знают. Товар у курьера на базу не возвращал.

Ответы на вопрос (3):

Направляйте продавцу письменную претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Получите распечатку с Почты России, чт к Вам на почту ничего не приходило. Как я понимаю, товар был Вами предварительно оплачен. Если этого не было сделано, и Вы не можете с ними связаться, советую направить им Почтой России заказное письмо с уведомлением и описью вложений, содержащее следующую претензию. Также советую продублировать данную претензию по электронной почте и через сайт организации.

В /наименование организации,

ИНН, ОГРН, юрид. Адрес/

От /Ваше ФИО, адрес

регистрации, паспорт

гражданина РФ,

серия и номер паспорта/

Претензия.

Мною /число, мес, год/ был приобретен товар/название, количество, серия партии, иные данные/ в/место приобретения/

стоимостью/цена цифрами и прописью/. Данная покупка была осуществлена дистанционно, а именно /конкретные обстоятельства/, что подтверждается /указать чем (напр. Скриншоты с сайта, электронные письма, СМС-сообщения и т. д.)/. Оплата произведена полностью /число, мес. год/, что подтверждается /доказательства оплаты (напр, выписка из банка, СМС-сообщение, выписка от оператора сотовой связи)/.

В соответствии с условиями заказа, датой доставки товара является /число, мес, год/.

На данный момент обязательство по доставке приобретенного мною товара /название, количество, серия партии, иные данные/, что подтверждается /выписка от Почты России/.

В соотв. С п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, указанные в договоре. Товар должен быть передан по месту жительства покупателя или по другому указанному им адресу.

В соотв. Со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г.№ 2300-I "О защите прав потребителей" (Далее -- Закон о защите прав потребителей) договор купли-продажи, устанавливающий обязанность потребителя по предварительной оплате товара, должен содержать срок его передачи потребителю. В случае нарушения получившим такую оплату продавцом в предусмотренном договором размере обязанности передать потребителю товар в указанном в данном договоре срок, потребитель по своему усмотрению может:

1) установить новый срок передачи товара;

либо

2) потребовать возврата уплаченной им суммы.

Не выполненное в разумный срок обязательство продавец обязан исполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его выполнении (п. 23 Правил передачи товаров дистанционным способом).

В соотв. С п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара продавец обязан выплатить ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) начисляется со дня, когда в соответствии с договором должна была быть произведена передача товара потребителю до дня его фактической передачи или возврата предварительно уплаченной за товар суммы.

Сумма неустойки (пени) не может быть выше суммы предварительной оплаты. Сумма неустойки (пени) составляет /сумма цифрой и прописью/, расчет суммы прилагается.

Мне не причинено убытков нарушением сроков передачи товара.

В соотв. Со ст. 309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соотв. С условиями обязательства и требованиями нормативно-правовых актов.

На основании изложенного и в соотв. Со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом,

ПРОШУ

1) В срок до /число, мес., год/ передать мне предварительно оплаченный товар /// осуществить возврат предварительно уплаченной товар суммы /сумма цифрами и прописью (УКАЗАТЬ ЧТО-ТО ОДНО);

2) осуществить выплату мне неустойки (пени) в размере /сумма цифрами и прописью/;

3) осуществить выплату мне суммы почтовых расходов в размере /сумма цифрой и прописью/ (при наличии, можно и не указывать)

В случае Вашего отказа я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.

Приложение:

1) Документы, подтверждающие факт приобретения товара (копии);

2) Документы, подтверждающие оплату товара (копии, ИЗ БАНКА МОЖНО ОРИГИНАЛЫ);

3) Документы, подтверждающие срок передачи товара;

4) Документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в претензии;

5) Расчет суммы неустойки (пени);

6) Документы, подтверждающИе почтовые расходы (КОПИИ, ПРИ НАЛИЧИИ).

Число, мес.,год. Подпись, ФИО.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Мария!

Уточните, а товар Вами уже оплачен?

Спросить
Пожаловаться

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.

Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.

Занимаюсь поиском курьера. Почитал много отзывов, в данный момент не вижу другого варианта как давать товар под денежный залог курьеру. Вопрос - насколько это законо? Обязан ли я составлять какие-то документы при этом (мне они не нужны, так как у курьера товар - у меня залог)?

Может ли курьер, посчитав меня мошенником, прийти на встречу с сотрудниками полиции и могут ли они чтото мне предъявить, так как чек же курьеру я не даю, а деньги беру.

Заказал товар оплатил курьеру вскрыл после ухода курьера товар не тот в магазине говорят отправьте назад за свой счет потом они вышлют правильный товар гарантий не дают что делать.

Кто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Курьер принёс вещи по заказу и оставил на день для примерки, после я оставила две вещи и написала что заплачу только за них... Мой молодой человек взял оставшиеся вещи и деньги за две вещи и сказал что отнесет курьеру! Спустя 7 месяцев мне сообщает курьер что он не видел ни одежды ни денег и хочет чтобы я вернула деньги за весь заказ или заявит в полицию. Что делать? Молодой человек и меня бросил и пару моих вещей прихватил и оказывается что и курьера обманул, которого уволили из-за этого.

У меня интернет магазин, отправил товар, клиента у курьера приняла заказ, когда курьер уехал она обнаружила порез на коляске детской.

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение