Проблема с оплатой заказа - Как вернуть деньги после оплаты дважды?

• г. Москва

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Написать официальную претензию почтой и далее - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Вопрос о уже Наболевшем с приложением Достависта, со стороны курьера.

Есть заказ, из точки А в точку Б.

Курьер берется его выполнить, уже на точке Б, клиент резко меняет точку Б на точку В, курьер хочет отказаться от выполнения заказа до точки В, так как не имеет желания/возможности, он пишет об этом в чат, ему говорят, что он может вернуть заказ на точку Г, но оплачено ему ничего не будет, так как он не выполнил заказ.

Но

1-он выполнил заказ, на который согласился в начале, если бы он знал о изменении заказа, он бы не стал его брать.

2-он выполнил условия по возврату, т.е по факту выполнил в объеме с третьим адресом. Насколько правомерен отказ в выплате средств курьеру подрядчиком?

Знаю, все вы либо за деньги отвечаете, а многие просто боитесь таких гигантов, ведь бесполезно, и если не ответите, я пойму.

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Заказала по интернету Монастырский чай. Позвонила девушка и приняла заказ. Через 5 дней посылку доставит курьер. Почитав отзывы передумала брать этот чай. Дозвонится и отменить заказ не могу, не отвечают. Подскажите могу я отказаться от заказа и вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера сделала заказ в интернет магазине, но сегодня почитав про продавцов решила отказаться от заказа. На звонки не отвечают, вызов отклоняют. Через 5 дней курьер доставит заказ. Нашла адрес продавцов и аннулировала доставку. Подскажите если всё-таки курьер позвонит, могу я отказаться от заказа, или мне придёться его выкупать? Так.

Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение