Проблемы с возвратом денег за ж/д билеты на карту рассрочки - должен ли клиент выплачивать сумму повторно?

• г. Москва

30 марта 2020 года мне поступил возврат денег за ж/д билеты на карту рассрочки. Из-за технических проблем сайта деньги на счёт не поступили.

Был создан запрос на решение проблемы, но он до сих пор не решен.

Представители карты рассрочки требуют выплатить платеж в полном размере, с учетом возвращенных денег, поясняя это тем, что ничего не могут с этим поделать, еще и угрожают штрафом.

Вопрос: должна ли я выплачивать сумму, которую мне вернули на счет месяц назад, но которая не поступила не по моей вине?

Куда я могу обратиться с жалобой?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

В данном случае Вам необходимо для начала написать претензию в банк, подробно изложив ситуацию, и приложив копии документов, либо скриншоты, подтверждающие возврат денежных средств.

Если ответа не последует, либо не будут предприняты никакие действия, тогда уже через суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня токая проблема. Я расчиталась по кредиту но предпоследний плотеж не поступил вовремя. Теперь банк требует штраф в размере суммы плотежа. Имеют ли они на это права. Таккю сумму требуют по тому что прошёл уже месяц со дня просрочки. Но ведь они мне даже не сообщали что деньги вовремя не поступили. Что мне делать.

Пользуюсь несколько лет картой рассрочки. В связи с последними событиями пришлось отменить поездку и запросить возврат денежных средств на карту. Деньги вернули, но из-за технической ошибки, мой счет не обновляется.

Политика карты рассрочки следующая: если происходит возврат денег, то он перекрывает платеж следующего месяца.

Сумма возврата за билеты полностью должна была перекрыть платеж за апрель и часть платежа за май.

Соответственно, я не вносила в ежемесячные расходы этот платеж, т.к. была уверена, что возврат его перекроет, как обычно.

Уже недели две пытаюсь выяснить в чем дело, но проблема никак не решается, а компания лишь присылает смс о необходимости внести платеж. А сумма не такая уж и маленькая.

Если я его не внесу, то на меня будет наложен небольшой штраф и будет внесена информация о просрочке в кредитную историю.

Насколько правомерен будет такой поступок со стороны банка, предоставившего карту рассрочки, если проблема возникла по вине их технических проблем и что мне делать?

Спасибо!

Заблокировали карты разных банков приставы, штраф за неправильную парковку, на счёт одной из карт деньги поступили и были списаны в полном объеме, карту банк разблокировал, но карта другого банка до сих пор заблокированна. Как её разблокировать?

У меня был ошибочный платеж на номер мегафона. Написала заявление на возврат денег обратно на карту сбербанка. В заявление указала все реквизиты и чтобы информация о возврате поступила на электронную почту и по смс. Деньги со счета списаны, но на карту до сих пор не поступили... прошло уже 5 дней. Что мне делать теперь?

Я погасила карту, по реквизитам на сумму 2000 тыс. руб. Деньги, естественно, на карту не поступили, была у в организации куда ошибочно поступил платеж, где написала письмо на возврат средств (копия квитанции и заявление было принято

секретарем). От РНКБ было написано официальное обращение... а в ответ тишина! И прошло уже 5 месяцев они мне, каждый раз обещают разобраться в проблеме.

Я совершила покупку 29 мая, расчиталась с банковской карты, обувь не подошла и я её вернула 30 мая. Они дали мне чек возврата денег на мою карту. Деньги до сих пор не поступили на мою карту. У меня карта Росбанка, а в магазине наверное Сбербанк. Сколько же я ещё могу ждать?

17.09.2014. В 11-00 внесла деньги на киви кошелёк в размере 6000 т. р. Деньги на счет не поступили. Служба поддержки ничего толком ответить не могут. Оставляла запрос на их сайте. Написали-ожидайте! Жду третий день! Помогите решить проблему! Куда ещё можно обратиться? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую. Воспользовался услугами Home Credit Bank. Использую карту рассрочки. Мной на баланс карты, была внесена сумма минимального платежа, согласно сумме указанной в приложении банка 6600 р. Средства были зачислены на баланс карты рассрочки 20.02.2022. Сумма не была зачтена в пользу ежемесячного платежа, а спустя 2 недели, банк в одностороннем порядке, уменьшил лимит по карте рассрочки, а внесенные заранее денежные средства, автоматически списал в пользу погашения израсходованной суммы. Проблема заключается в том, что ежемесячный платеж не был засчитан, фактически теперь мне нужно оплатить еще 5100 р, т.к после уменьшения лимита, произошел перерасчет с учетом (6600 р, внесенных 20.02.2022). На запрос в банк, сообщили, что технически нет возможности вернуть сумму, которую я внёс заранее. Как поступить в данной ситуации?

Прошу Вас ответить на мой вопрос: 24.07.2014 произвела отмену тура в турагентстве. 25.07.2014 был произведен возврат на банковскую карту (чек имеется), но реально деньги так и не поступили мне на счет карты, хотя в моем банке мне сказали, что стандартный срок возврата от 3 до 5 дней. Турагентство информирует, что деньги могут идти до 30 дней. Но сумма возврата достаточно большая и в этом случае я не смогу купить тур на отдых в другом турагентстве. Существует ли по закону срок возврата (поступления) денег на карту? Если он есть, то куда лучше обратиться и что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение