Задержка поставки товара из-за карантина - имеет ли покупатель право на неустойку?

• г. Нижний Новгород

Выполнил предоплату товара 18.03.20 который, согласно договору должен быть поставлен в срок до 30 рабочих дней. Товар не поставляется в связи с тем, что при въезде в область необходим двухнедельный карантин. Имею ли право требовать с исполнителя нейстойку, учитывая, что президентом установленны выходные дни, связанные с эпидемией?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юрий!

Так как ситуация с короновирусом не признана форс-мажором, не имеется оснований для освобождения от ответственности по выплате неустойки.

Спросить
Пожаловаться

В договоре указано, что товар поставляется в сроки, указанные в спецификации. В спецификации сказано, что: срок поставки 40 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Поясните, пожалуйста, 40 рабочих дней это изготовление товара или через этот промежуток времени товар должен быть на складе продавца?

Мы внесли предоплату за товар (мебель) индивидуальному предпринимателю, товар должен быть поставлен в течение месяца, ИП перенес дату доставки товара, сказав, что произошла накладка с поставкой. Сроки доставки товара еще не вышли (всего 45 дней, они пока не прошли). Но сегодня, скачав выписку из ЕГРИП, увидели что данный ИП на днях подал сведения об исключении из ЕГРИП. Как действовать в этом случае, чтоб законно вернуть предоплату, т.к. в поставку товара уже не верится? По договору, который мы заключили с данным ИП, если мы обращаемся за отменой договора и возвратом предоплаты после прошествия 14 дней со дня подписания договора, предоплата не возвращается.

Месяц назад оплатила изготовление и доставку товара Исполнителю (юр. лицу) на банковскую карту. По договору срок изготовления и доставки - 10 дней. Вчера Исполнитель переслал мне деньги обратно и сказал, что расторгает договор. Письменного подтверждения о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны Исполнителя у меня нет. Неустойку оплачивать отказывается. Могу ли я обратиться в суд? Что указать в исковом заявлении? Возможно ли заставить Исполнителя изготовить товар согласно заключенному между нами договору? Имею ли я право требовать компенсацию морального вреда и неустойки?

Ситуация такова: в интернет-магазине я сделал заказ товара на сумму 4494 р., дата договора - 08.06.2011., предоплата 50%.

В договоре указаны сроки поставки - в течение 10 рабочих дней с момента предоплаты (10.06.2011), т.е. не позднее 24.06.2011.

На 21.07 товар все еще не получен.

По статье 23.1 ЗоЗПП я могу требовать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, так?

Собственно, вопрос: какие дни считать - календарные или рабочие?

Заказал товар на заводе, по договору завод изготавливает и поставляет товар в 35 рабочих дней. Товар в указанный срок не поставлен, более того идет просрочка по поставке товара более 50 дней как правильно рассчитать неустойку?

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор

2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано?

И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?

С какого момента считать просрочку поставки товара, если по условиям договора срок поставки 4 рабочих дня с момента оплаты, полная предоплата товара была 19.07.16. Был поставлен и не принят товар, не соответствующий условиям договора 28.07.16. Просрочка товара считается со дня, следующего за датой оплаты или датой поставки? Считаются ли при этом нерабочие дни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор поставки. Стороны Поставщик и Покупатель. По договору Поставщик передает товар через Исполнителя Покупателю. Товар поставляется Исполнителю (грузополучателю)след. Образом: Поставщик находит Перевозчика, который товар доставляет Исполнителю (Грузополучателю). Покупатель по накладной получает груз от Исполнителя. Но товар получил повреждения во время транспортировки Перевозчиком. Что подтверждается актом составленным Исполнителем и водителем-экспедитором. Вопрос: кому Покупатель подает претензию на возмещение расходов на исправление повреждения товара? Можно ли подать претензию Исполнителю?

Срок поставки по договору 20 рабочих дней. Товар не был поставлен в срок. Пеня рассчитывается из расчета рабочих или календарных дней просрочки? Товар должен был быть поставлен 06.05, поставлен 23.05

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей дверей. Покупатель заключил у меня договор на поставку товара, срок, прописанные в договоре-2 рабочих дня. Согласно договору, при невыполнении нами сроков, мы обязаны выплатить клиенту 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки (в соответствии с законом). На следующий день после заключения договора мы сообщили клиенту о том, что договор выполнить не можем, т.к. при предпродажной подготовке был выявлен брак. Товар на замену поставляется месяц. Нами было предложено либо расторгнуть договор, либо перезаключить его на новый срок, если клиент согласен ждать. Клиент отказался перезаключать договор, отказываться тоже не стал, аргументировав это тем, что хочет, чтобы мы ему оплатили неустойку. Затем нами было выслано письменное уведомление о невозможности выполнить заказ, на что также последовал отказ в расторжении и перезаключении. На данный момент товар поставлен нами покупателю. Через две недели после получения товара покупателем мы получили письмо с требованием выплатить неустойку. Имеем ли мы право отказать в выплате неустойки? Или мы все равно обязаны ее выплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение