На шиномонтаже повреждены колесные диски, колеса отбалансированы не правильно, при движении автомобиля вылетели 2 колесных болта.
На шиномонтаже повреждены колесные диски, колеса отбалансированы не правильно, при движении автомобиля вылетели 2 колесных болта. Кассового аппарата на шиномонтаже нет, товарный чек не выдавался. На жалобу отвечено отказом в возмещении материального ущерба. Что делать?
Обратитесь в суд. Но отсутствие чека осложнит дело (опирайтесь на свидетелей)
Если нужна практическая помощь или консультация, то обращайтесь электронная почта: rusin68@rambler.ru.; контактный телефон-89268896772 Для Вас составлю образцы заявлений, окажу консультативную помощь и вы сможете провести судебные заседания самостоятельно, без привлечения платного адвоката. Оплата - перечисление на карту сбербанка, документы - по электронке (недорого).
СпроситьПопал на ремонт тормозной системы (колодки, колесный диск, тормозной диск и т.д.сумма 22.5 тыс рубл.) плюс эвакуатор. Есть заключение автосервиса, справка ГАИ и все... Чека из шиномонтажа нет. Что мне делать? Как вернуть сумму потраченную на ремонт?
P.S. есть свидетели...
Уважаемый Александр! Обращайтесь в мировой суд о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьВ шиномонтаже повредили крепления колес и колёсные диски. Не смогли открутить секретные гайки и решили приварить к ним болт. К кому обратиться?
В суд нужно обращаться (ст. 3 ГПК РФ), Взыскивать с них причиненный вам ущерб на основании ст. 1064 Гражданского кодекса РФ. Можете для начала написать претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день. Для начала необходимо обратиться к исполнителю С претензией в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей, Если в течении 10 дней претензию не удовлетворят Что необходимо обращаться в суд. Желательно на руках иметь договор Либо квитанцию оплате услуг.
СпроситьГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ >>>
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла пункта 1 статьи 1064 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.03.2017 N 6-П.
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 1 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 2 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Таким образом Вам необходимо написать претензию на имя руководителя шиномонтажа, о возмещении вреда причиненного его работниками. Если поступит отказ от выплаты ущерба собирайте документы и обращайтесь с исковым заявлением в суд. И обязательно возьмите квитанцию о том, что вы обслуживались в этой шиномонтажке.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала вам нужно отправить руководителю шиномонтажа претензию в 2 х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии с требованием согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 ст 35 ЗоЗПП согласно которой
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Если откажут по претензии или не ответят обращайтесь в суд
/
СпроситьК юристу.
Он составит претензию к шиномонтажу.
Закон РФ "О защите прав потребителей" в ст. 29 даёт выбор, что просить.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьДобрый день! Порядок действий такой:
1. Пишите претензию в шиномонтаж на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителя, и требуйте либо исправления недостатков, либо возмещение убытков.
2. Если не ответят,-подавайте иск в суд.
В суде, помимо убытков, можно взыскать неустойку, моральный вред и все судебные расходы!
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьНалицо ненадлежащее выполнение услуг. В таких случаях надо писать претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. И выдвигать одно из требований, указанных в данной статье. Претензию вручить лично или направить заказной почтой. Если Ваши требовани не удовлетворят, то следует обратиться в суд. Через суд можно взыскать не только стоимость работы, но и неустойку за каждый день просрочки, причиненные убытки в полном объеме, компнсацию морального вреда и штраф 50 процентов от всех подлежащих взысканию денежных сумм.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Вначале обращаетесь с претензией к шиномонтажке о возмещении Вам причиненных убытков согласно ст. 1064 Гражданского кодекса РФ и ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Устанавливайте в претензии срок - 10 дней. В случае отказа в удовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд с исковым заявлением, составленным по правилам ст.131-132 ГПК РФ. Взыскивайте убытки, неустойку. Госпошлину платить не нужно.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Для начала Вам нужно обратиться к исполнителю услуги (Шиномонтаж) с претензией, содержащей в себе требования, указанные в ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В претензии укажите срок для удовлетворения Ваших требований 10 дней. Если Ваша претензия не будет удовлетворена в указанный Вами срок, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом взыщите штраф за неисполнение требований в добровольном порядке и компенсацию причинённого морального вреда. Претензию лучше направить ценным письмом с описью вложения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
...
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
...
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! Обращаться в первую очередь надо к руководителю автосервиса, с требованием о компенсации причиненного ущерба. Если не договоритесь, тогда подавайте претензию в письменном виде в двух экземплярах, чтобы отметку на Вашем экземпляре поставили, если отказываются брать, направляйте почтой, заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Тут предъявлять надо не на основании Закона о защите прав потребителя, а на основании ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда:
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником:
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.Потому как вред был причинен не в результате использования продукта некачественно исполненной работы, а неквалифицированными мастерами.Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
При отказе или молчании составляйте исковое в суд, где требуйте возмещения причиненного вреда.
СпроситьСъездила в шиномонтаж переобуть резину. Шиномонтаж чек за обслуживание не выдал. По окончанию работы сотрудник шиномонтажа спросил собираюсь ли в ближайшее время совершать дальние поездки, я ответила - да, тогда вам нужно поменять колёсные болты, купите 10 шт и поменяйте, а так ездить можно только осторожно и не гоняйте.
После того как отъехала в машине что-то застучало, в итоге по пути домой у меня отваливается колесо. Ехала не быстро. Никто не пострадал. ДПС не вызывали. Машину на эвакуаторе доставили в сервис.
В сервисе сказали, что дело не в болтах, а в том что сотрудник шиномотажа сорвал резьбу в детялях машины. В итоге был сделан частичный ремонт на сумму 13 000 р., эвакуатор 1 700 р.. Еще осталось отремонтировать повреждённый кузов автомобиля.
Хотелось бы знать, в данной ситуации можно ли что-нибудь предпринять, что бы наказать работников шиномонтажа и получить возмещения материального ущерба. Чеки на услуги сервиса есть, эвакуатор заказывали через фирму и думаю чек можно тоже взять. На шиномонтаже была с подругой.
я бы на вашем месте отправила сначала письменную претензию в адрес шиномонтажа и роспотребнадора. Возможно , шиномонтажка, в досудебном порядке согласилась возместить ущерб. Если бы претензия не помогла- то обратилась бы в суд с иском о возмещении ущерба.
СпроситьВ результате ДТП у автомобиля повреждены колесный диск, рулевая тяга и рычаг-определили на сто. СК согласилась на замену диска и тяги, а в замене рычага отказывает. Что делать?
Я вчера приехал на шино монтаж для балансировки колес, слесарь при демонтаже колес с автомобиля сломал секретный ключ колесных болтов, несет ли ответственность данный слесарь за поломку.
Здравствуйте. Несет ответственность сам шиномонтаж за действия своих работников.
СпроситьНа станции шиномонтажа поменяла колеса. Через пару километров начался стук при движении. Через 6 км одно из колёс отвалилось прямо на ходу. В результате помялось крыло, потерялось два болта, ещё у двух оказалась смята резьба, и отверстия на диске колеса деформировались. На станции расплачивалась наличными, никаких чеков не давали. Можно ли потребовать с них возмещение ущерба, и вообще возможно ли как-то доказать, что это именно после их сервиса?
Фактически - невозможно, если они откажутся - письменных доказательств проведенной работы нет, а сторонних свидетелей, способных дать показания по существу - вряд ли Вы найдете, судя по тексту.
СпроситьЗдравствуйте, Александра.
Срочно заказывайте экспертизу. Вам необходимо официально подтвердить свои опасения и взыскать ущерб с нерадивых работников. Вы вызывали ГИБДД?
По чекам: в суде должен будет кто-то подтвердить факт оплаты. В противном случае, слова останутся только словами и судьей восприняты не будут. Возможно, если Вы все-таки, вызвали сотрудников ГИБДД, то можно официально попробовать в рамках предварительного следствия изъять видео записи в сервисе (если они там вообще есть). Может быть, на видео будет факт оплаты Вами услуг.
Собирайте все доказательства и подавайте иск в суд!
СпроситьОбратился в страховую компанию по факту кражи двух колес автомобиля (страховка КАСКО), страховая компания отказывает в возмещении ущерба мотивируя тем, что резина на колесах на момент кражи была зимняя (покупали машину с летней резиной) и могут возместить только стоимость колесных дисков, а в результате прислали письменный отказ в котором было указано, что колеса это доп. оборудование и их нужно страховать отдельно (я не знала что машина может ездить без колес и покупали мы ее вместе с колесами). Обоснован ли отказ в возмещении ущерба?
Оксана добрый день
Прежде всего необходимо изучить Ваш полис страхования и ознакомиться с Правилами добровольного страхования транспортных средств (КАСКО), утвержденных приказом генерального директора Вашей страховой компании. Прочитайте пункт говорящий, что в случае хищения или повреждения колесных дисков и/или шин, выплата страхового возмещения производится в размере ______, в порядке ____ и т.д.
В случае хищения шин и колесных дисков, страховое возмещение выплачивается _______________
Дополнительно, обратите внимание, что
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной в пунктах 43 - 44 Постановления от 27 июня 2013 года N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан" обязательство страховщика по выплате страхового возмещения возникает из договора страхования и не является ответственностью за убытки, причиненные в результате страхового случая. После вступления договора страхования в силу у страховщика возникает собственное обязательство выплатить при наступлении страхового случая определенную денежную сумму в порядке, на условиях и в сроки, которые указаны в договоре и в правилах страхования.
СпроситьС машины сняли два колеса. По факту кражи обратились в полицию и страховую компанию (страховка КАСКО). В СК сказали что возможно возместят ущерб только за колесные диски (машина была куплена летом, а кража произошла зимой и резина установлена естественно зимняя). Через 2 месяца из страховой пришло письмо, в котором говорилось что колеса являются доп. оборудованием и страхуются отдельно (не знала, что машина может ездить без колес и покупали мы ее с колесами). В возмещении ущерба было отказано. Что делать дальше?