Разбитый телевизор Sony Bravia за 140000 руб - была ли страховка при покупке в кредит?
2 месяца назад приобрели телевизор Sony Bravia за 140000 руб ребёнок разбил его приобретали телевизор в кредит Нет ли там какой-нибудь страховки.
Здравствуйте Николай!
Если оформляли страховку, надо смотреть предусмотренные договором случаи возникновения страхового случая.
СпроситьКупила телевизор в кредит 3 месяца назад, ребенок шел замкнулся и упал, повредил экран телевизора. При оформлении кредита навязали страховку стоимостью 10000 рублей. Покроет ли теперь эта страховка ущерб?
Смотрите правила страхования, что там является страховым случаем. Если так скажете в страховой вам скорей всего не выплатят, так как сами повредили телевизор. Надо читать правила страхования и думать как это все правильно заявить, чтобы выплатили. Покроет потом или нет, зависит от правил страхования. Они у всех разные, угадать ваши условия по страховке по фото телевизора проблематично.
СпроситьВы должны спрашивать не на сайте у юристов. А у того, кто вам оформил страховку. Обратитесь ву магазин со своим договором страхования и требуйте то. что предусматривает договор.
СпроситьНеобходима письменная претензия согласно ЗоЗПП на возврат его стоимости или обмен.
СпроситьКупили телевизор в кредит, дополнительную страховку не покупали, только стандартная страховка, произошёл пожар сгорело все дом и имущество, в том числе и телевизор. Телевизор взяли не больше полу года назад по страховке могут возместить телевизор или стоимость кредита?
Приобрели телефон в кредит. Страховка включена в стоимость. Ребенок разбил телефон. Выплатят ли нам страховку за не рабочий телефон?
Доброго времени суток. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос - нужно посмотреть договор страхования или страховой полис, который Вам выдали при покупке телефона. Если договором предусмотрен риск повреждения или утраты по вине собственника - то выплатят.
СпроситьАльбина, добрый день. Смотря какая страховка (какие риски застрахованы). Если телефон застрахован полностью от ущерба или гибели то, да.
СпроситьДобрый день, для того что бы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором страхования. Прочитайте внимательно, входит ли данный случай в страховые случаи и если -да, то обращайтесь в страховую компанию.
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Выплаты возможны, если это страховой случай.
СпроситьНадо смотреть условия договора страхования. Является ли это страховым случаем или нет. напишите письменное заявление в страховую компанию.
СпроситьСмотрите условия договора
он у вас а не у нас.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьДобрый день. Если у Вас есть договор страхования и в нем предусмотрен такой страховой случай то конечно страховая обязана вам возместить стоимость телевизора. Читайте условия договора страхования.
СпроситьЧитайте свой экземпляр страхового договора, если там прописано, что это страховой случай, то страховая должна возместить ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
Если телевизор застрахован и ваш случай попадает под страховой, то тогда можно возместить его стоимость.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьПри продаже мне была дана гарантия на два года, однако сейчас телевизор не принимают в гарантийный ремонт так как с 1 апреля 2002 фирма sony ввела на эти телевизоры гарантию 1 год, а продавец либо не знал, либо проигнорировал, но оформил гарантию на два года. Как быть и в какой суд обращаться?
Согласно статье 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" (п. 7) продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. Поэтому продавец, воспользовавшись своим правом, тем самым взял на себя обязательства по гарантийному сроку в два года. То, что он не знал о сроке гарантии производителя – это его проблемы.
Кроме этого, поскольку продавец не исполнил своей обязанности по предоставлению Вам информации о товаре, то согласно статье 12 этого же Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца в разумный срок расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Далее. Согласно статье 19 указанного Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 (замена товара, возврат и др.) требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 7 статьи 5, эти требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.
Более того, согласно пункту 5 статьи 19 в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Следовательно, Закон на Вашей стороне.
Согласно статье 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. Это Ваш выбор.
С уважением,
СпроситьДоюрой ночи, подскажите пожалуйста мы с мужем в браке приобретали телевизор (телевизор он разбил 2 дня назад) имею ли я право потребывать денег половину стоимости за телевизор хоть его и разбил муж. сведетель, что его разбил именно муж является моя мама и моя сестра родная.
Здравствуйте. Можете потребовать в судебном порядке. А можете - обратиться в полицию с заявлением о порче имущества.
Правда, какие будут результаты - утверждать не могу.
СпроситьРебенок разбил экран телевизора, телевизор еще на гарантии и покупалась дополнительная страховка которая еще тоже не истекла, но сотрудники страховой компании мне ответили что данный случай не входит в страховку. Что можено сделать?
Ничего, покупать новый телевизор или ремонтировать за свой счет. Это действительно не попадает под страховой случай.
СпроситьПриобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.
Можно обменять телевизор , можно вернуть деньги, но кредит все равно придется платить.
Спросить