Как вернуть оплаченную сумму за матрац с дефектом, отклоненным продавцом?

• г. Самара

Я приобрел матрац, доставили с дефектом (выпуклость), думал разгладится, спустя месяц стало еще хуже, написал заявление (где приобрел матрац) что бы забрали матрац и вернули деньги, позднее матрац забрали, позвонили сообщили забирайте матрац отремонтировали за счет фабрики, брак не фабричный. На почту пришел ответ "Считаем что дефект появился при эксплуатации матраца, дефект не фабричный. Могу ли я не забирать матрац и вернуть оплаченную сумму?

Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть, если претензия составлена и отправлена правильно то иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?

Анаида, г. Саратов

Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз

Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.

Я купила матрац, на 3-й неделе образовалась яма в центре матраца. Написала претензию через месяц пользования о возврате денег. Их ответ: деньги не вернем, берем на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за матрац и как это сделать?!

У меня ИП магазин мебели. У нас заказали матрац в кол-ве 2 шт. , изготовитель фабрика Экотекс. Привезли Покупателю она подписала договор, что товар осмотрен, принят, претензии не имею. Но через два дня написала претензию, что рисунки на жакарде разные, один матрац с замком, другой без. Мы предложили поменять на идентичные матрацы или на любые другие на выбор. Покупатель отказался и подал через 6 месяцев в суд на возврат денег + моральный ущерб+штраф+ оплату адвоката. Мы проверили матрацы составили акт. У них разорвана упаковка и видно что матрац был в эксплуатации. Брака и дефектов заводских нет. Акт подписать отказалась. И что теперь делать, она имеет право на возврат уплаченной суммы. В исковом её адвокат ссылается на 25 статью.

Проконсультируйте пожалуйста - купили матрац в мае 2015 года. В июне обратили внимание на то что верхняя часть матраца начала подниматься горкой, ощущение что, что то лежит. Позвонили в организацию где приобретали данный матрац, к нам приехали осмотрели и ответили что уточнять у производителя и перезвонят. Но к сожалению так и не перезвонили. В ноябре к поднимающемуся верху добавилось - мы стали чувствовать пружины. Пришли в магазин сообщили об этом и напомнили о первом недовольстве, на что нам сказали писать претензию. Скажите возможно ли решить данный вопрос - вернуть деньги или заменить матрац?

30.11.19. Привезли матрац сделанный на заказ вместе с кроватью. После того как положили его, оказалось на одной стороне материал матраца сильно сборит, лежит прям волнами. Возможно ли вернуть деньги за матрац сделанный на заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)

Заказала двухъярусную кровать для детей заказ доставили а через два месяца после эксплуатации на втором ярусе основа для матраца (плита на которой лежит матрац) которая была скреплена саморезами лопнула там где были вкручены эти саморезы и основа почти проваливается. На договоре не указан гарантийный срок. У поставщика спрашивали про гарантию он ответил есть гарантия но про сроки отмалчивался. Есть ли смысл к нему обратится. Заранее спасибо.

Купила матрац (латакс, кокосовая койра, листья сисаловой пальмы) с жучками. Матрац не распечатывался (бирка на молнии сохранилась). Ночное шебуршение в матраце почувствовала через 30 дней после покупки. Подала жалобу на резкий хим. запах, деформацию жесткой основы и вибрацию в ногах. Получила отказ. Во время 2-й экспертизы (от продавца) после проверки жесткости матраца на нижней части матраца обнаружили извивающуюся живую личинку + я подобрала мертвого жучка. Акт составлен. Фото сделано. У меня появились расчесы, начался конъюктивит, анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке требовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рублей (50% от возможного в Суде) ? И на основании каких статей я имею на это права (кроме возврата денег за матрац).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение