Как вернуть оплаченную сумму за матрац с дефектом, отклоненным продавцом?
Я приобрел матрац, доставили с дефектом (выпуклость), думал разгладится, спустя месяц стало еще хуже, написал заявление (где приобрел матрац) что бы забрали матрац и вернули деньги, позднее матрац забрали, позвонили сообщили забирайте матрац отремонтировали за счет фабрики, брак не фабричный. На почту пришел ответ "Считаем что дефект появился при эксплуатации матраца, дефект не фабричный. Могу ли я не забирать матрац и вернуть оплаченную сумму?
Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?
При наличии письменной претензии необходимо дать мотивированный ответ, если сбросите претензию, то я составлю ответ.
СпроситьНа одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?[quote][/quote]
Да можете возвратить на основании статей 18 и 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДень добрый, Маргарита. Вы можете вернуть товар, раз он не соответствует заявленным характеристикам (в данном случае размеру). Можете и обмен потребовать - Ваше право. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьАнаида, г. Саратов
Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз
Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.
Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.
---получайте официальное заключение и предлагайте обратиться в суд. второй матрац. мог идти на одну кровать и он им просто не нужен один. а решать вам.
СпроситьЯ купила матрац, на 3-й неделе образовалась яма в центре матраца. Написала претензию через месяц пользования о возврате денег. Их ответ: деньги не вернем, берем на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за матрац и как это сделать?!
У меня ИП магазин мебели. У нас заказали матрац в кол-ве 2 шт. , изготовитель фабрика Экотекс. Привезли Покупателю она подписала договор, что товар осмотрен, принят, претензии не имею. Но через два дня написала претензию, что рисунки на жакарде разные, один матрац с замком, другой без. Мы предложили поменять на идентичные матрацы или на любые другие на выбор. Покупатель отказался и подал через 6 месяцев в суд на возврат денег + моральный ущерб+штраф+ оплату адвоката. Мы проверили матрацы составили акт. У них разорвана упаковка и видно что матрац был в эксплуатации. Брака и дефектов заводских нет. Акт подписать отказалась. И что теперь делать, она имеет право на возврат уплаченной суммы. В исковом её адвокат ссылается на 25 статью.
приходите на консультацию с документами в Челябинске,т.89634660115
Вам в суде необходимо грамотно свою позицию представить.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении-вами же установлено,что товар б\у. ....ну и далее...
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста - купили матрац в мае 2015 года. В июне обратили внимание на то что верхняя часть матраца начала подниматься горкой, ощущение что, что то лежит. Позвонили в организацию где приобретали данный матрац, к нам приехали осмотрели и ответили что уточнять у производителя и перезвонят. Но к сожалению так и не перезвонили. В ноябре к поднимающемуся верху добавилось - мы стали чувствовать пружины. Пришли в магазин сообщили об этом и напомнили о первом недовольстве, на что нам сказали писать претензию. Скажите возможно ли решить данный вопрос - вернуть деньги или заменить матрац?
Скажите возможно ли решить данный вопрос - вернуть деньги или заменить матрац?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Спроситьвозможно. Но для этого нужно написать претензию. Если откажут - решать вопрос в судебном порядке
Спросить30.11.19. Привезли матрац сделанный на заказ вместе с кроватью. После того как положили его, оказалось на одной стороне материал матраца сильно сборит, лежит прям волнами. Возможно ли вернуть деньги за матрац сделанный на заказ?
Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)
Здравствуйте! Матрац можно вернуть только в том случае, если имеется производственный брак, о чем должно быть заключение экспертизы, которая проводится за счет продавца
СпроситьЗаказала двухъярусную кровать для детей заказ доставили а через два месяца после эксплуатации на втором ярусе основа для матраца (плита на которой лежит матрац) которая была скреплена саморезами лопнула там где были вкручены эти саморезы и основа почти проваливается. На договоре не указан гарантийный срок. У поставщика спрашивали про гарантию он ответил есть гарантия но про сроки отмалчивался. Есть ли смысл к нему обратится. Заранее спасибо.
На такое изделие гарантия должна быть не меньше года. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьНеобходимо направить продавцу письменную претензию на основании норм ЗоЗПП с требованием возврата денег или ремонта, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупила матрац (латакс, кокосовая койра, листья сисаловой пальмы) с жучками. Матрац не распечатывался (бирка на молнии сохранилась). Ночное шебуршение в матраце почувствовала через 30 дней после покупки. Подала жалобу на резкий хим. запах, деформацию жесткой основы и вибрацию в ногах. Получила отказ. Во время 2-й экспертизы (от продавца) после проверки жесткости матраца на нижней части матраца обнаружили извивающуюся живую личинку + я подобрала мертвого жучка. Акт составлен. Фото сделано. У меня появились расчесы, начался конъюктивит, анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке требовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рублей (50% от возможного в Суде) ? И на основании каких статей я имею на это права (кроме возврата денег за матрац).
моральный вред компенсируется как на стадии досудебного урегулирования так и в суде. правовое основание одно и то же. продавец должен понимать, что судебное разбирательство обойдется ему дороже, и, поэтому в его в интересах оплатить вам разумную компенсацию.
Спросить