Ноутбук в заложниках - как сервисный центр не отдает отремонтированный устройство из-за коронавируса и требует предоплату
199₽ VIP

• г. Москва

В сентябре 2019 года отдал ноутбук на ремонт в сервисный центр (СЦ) в Москве. Отремонтировали его только в январе 2020 года, но я отсутствовал в Москве по работе и приехал только в начале мая. Хотел забрать ноутбук, но в силу коронавируса тот филиал СЦ, в который сдавал ноутбук, уехал в Ленинградскую область, чтобы не платить аренду впустую, причем уехал вместе со всеми устройствами, в том числе с моим ноутбуком. Один из филиалов этого СЦ все же в Москве остается. На мои просьбы вернуть ноутбук в Москву, просят полную предоплату за ремонт и только после этого соглашаются отослать его. Я не соглашаюсь на предоплату, поскольку обстоятельства заставляют меня сомневаться в существовании ноутбука. Филиал, который держит мой ноутбук в Ленобласти, даже не соглашается прислать его в свой Московский офис, чтобы я мог оплатить по факту получения.

Квитанция с указанием всех реквизитов имеется. Стоимость ноутбука более 150 тр. Юрлицо у всех филиалов одинаковое - ИП. Никаких официальных заказных писем никто не получал, только связь по телефону и вотсапе.

Ответы на вопрос (6):

В данной ситуации Вам придется жаловаться только в Роспотреюнадзор В полицию же обращаться смысла нет, потому что в данной ситуации она не найдет состав преступления ст 141 УПК РФ и даст вам ответ, что здесь имеют место гражданско-правовые отношения, а поэтому вам рекомендуют обратиться в суд. Если Роспотребнадзор не поможет вам решить эту проблему то вам придется ее решать в судебном порядке

Иск об истребовании своего ноутбука вы можете на основании ст 29 ГПК РФ предъявить в районный суд по месту своего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр

Вы письменно через почту заказным письмом направьте требование о возврате ноутбука той организации, которая принимала у вас ноутбук на ремонт, о чем у вас имеются документы и пусть вам письменно ответят. Если не ответят, то можете обратиться в суд с иском о взыскании суммы стоимости ноутбука ст. 131 ГПК РФ и плюс ущерб ст. 15 ГК

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить
Пожаловаться

Сначала направьте претензию с требованием передать ноут и указать, что оплату ремонта при проверки сделаете. Укажите срок 10 дней с момента получения требования. Затем иск.

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) или по месту жительства ответчика, являющегося индивидуальным предпринимателем.

В иске указать неустойку, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Александр! Жалобу можно подать в Роспотребнадзор для начала, т.к. нарушаются права потребителя. Далее предъявить претензию с требованием возврата Вашей вещи, т.к. требование предоплаты в данном случае не оговорено договором оказания услуг (ст.779-783 ГК РФ), а предъявлять дополнительные требования они не вправе. Ведь ноутбук Вы будете получать одновременно с оплатой. В случае отказа Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, об истребовании Вашего имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр

Вам необходимо сначала обозначить свои правоотношения с сервисным центром

Поэтому начните с того, что направьте им письменную претензию по месту нахождения известного вам по квитанции которые Вам выставили с приложением копии этой квитанции В своей претензии укажите на необходимость выполнения ими своих работ и передачи вашего имущества после надлежащего ремонта в том числе подтвердите готовность к оплате

В случае не получения ответа либо получения ответа о необходимости предоплаты будете действовать дальше

Обращаетесь с жалобой

в Роспотребнадзор на действия сервисного центра

При этом будет проведена проверка наличия факта у вас договорных отношений и нарушение таких условий договора со стороны сервисного центра

Потом обращайтесь в суд о взыскании ущерба причинённого вам ненадлежащим исполнением условий договора в порядке ст. 131 ГПК РФ взыскание ущерба ст. 15 ГК.

Защиту свою будете строить на основании закона о защите прав потребителей, обращаться имеете право по месту нахождения собственного по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр!

Вам давно нужно было выставить претензию в адрес Сервисного Центра.

Явно нарушен срок ремонта.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Отметим, что начало течения срока устранения недостатков товара Законом о защите прав потребителей не установлено.

Необходимо подготовить претензию и направить ее в адрес Сервисного центра + приложить расчет неустойки (1 % за каждый день просрочки).

Отправляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением.

Денежные средства не переводите, а то останетесь без ноутбука и денег в итоге.

Возможно вам придется взыскивать стоимость ноутбука.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, пусть проедут проверки. Сделать это можно на сайте через форму обращения. Все ответы получите по эл.почте.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.

Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.

При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее.

Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано.

Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033

Сдала в ремонт ноутбук, есть квитанция о приёме в ремонт. Мастер раскручивает на то, чтобы я отдала ему ноутбук на запчасти и отказывает вернуть его, несмотря на мои требования. Для меня стоимость ноутбука является значительной, я платила за кредит 2 года, квитанции сохранились, но главное, там остались все детские фото моей дочери. Что я могу сделать в данной ситуации?

Мастер раскручивает на то, чтобы я отдала ему ноутбук на запчасти и отказывает вернуть его, несмотря на мои требования, неотвечает на мои звонки. Для меня стоимость ноутбука является значительной, я платила за кредит 2 года, квитанции сохранились, но главное, там остались все детские фото моей дочери. Могу ли я подать на него в суд, потребовав возместить стоимость ноутбука и компенсировать моальный вред, т.к. потеряны детские фото девочки?

Сдала в ремонт ноутбук, есть квитанция о приёме в ремонт. Мастер раскручивает на то, чтобы я отдала ему ноутбук на запчасти и отказывает вернуть его, несмотря на мои требования, неотвечает на мои звонки. Для меня стоимость ноутбука является значительной, я платила за кредит 2 года, квитанции сохранились, но главное, там остались все детские фото моей дочери. Могу ли я подать на него в суд, потребовав возместить стоимость ноутбука, т.к с его слов я поняла, что он его уже перепродал и истебовать имущество уже не удастся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ноутбук, на гарантии. Отдали в сервисный центр, но за 45 дней его не починили, выписали техническую экспертизу об отсутствии запчастей и вернули ноутбук. В магазине, где брали ноутбук, гарантийный отдел закрыт из-за короновируса был получен ответ, что не смогут ни вернуть деньги, ни заменить товар до сентября месяца. Насколько их действия правомерны? Что мне делать с ноутбуком? Отослать им курьером с Владивосток в Москву? И могу ли я с ноутбуком на руках ждать сентября? Ведь потом могут отказать еще по какой-либо причине...

Ситуация следующая, приобрел в магазине ноутбук, спустя 3 месяца вышла из строя система охлаждения, т.к. ноутбук был на гарантии, я отнес его в сервисный центр (далее СЦ) этого магазина (в квитанции на выдачу ноутбука сделали пометки о маленькой трещине на корпусе и сорванных шлицах на винтах). На 45 день позвонил в СЦ, мне сказали, ноутбук не отремонтировали, будем списывать, ждите еще неделю.

1)Имеет ли СЦ право удерживать мой ноутбук у себя выше срока в 45 дней, руководствуясь тем, что нужно подготовить бумаги для списания моего ноутбука.

2)В СЦ мне намекнули, что есть маленькая трещина на корпусе и сорваны шлицы на винтах, могут снять ноутбук с гарантии и тогда деньги мне не вернут, тогда непонятно почему СЦ взял у меня ноутбук на ремонт и держит его у себя уже более 45 дней.

Смогу ли я в таком случае получить деньги за свой ноутбук обратно?

3) Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?

P.S. На время ремонта я писал заявление на выдачу мне аналогичного ноутбука, сервисный центр мне его предоставил.

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение