Проблемы с ремонтом ноутбука - мастер не устранил неисправности после замены клавиатуры

• г. Санкт-Петербург

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее.

Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано.

Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Максим! Неважно, что данный гражданин как ИП прекратил свою деятельность. В любом случае согласно нормам гражданского законодательства гражданин, зарегистрированный в качестве ИП, несет ответственность всем своим имуществом. Подайте претензию в адрес гражданина - бывшего ИП. Откажет или проигнорирует - обращайтесь в суд. Насколько быстрым будет возврат денег - думаю, что быстро взыскать не получится. Я Вам советую обратиться к юристу за помощью.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.

На днях сдал ноутбук на ремонт. На клавиатуре залипали некоторые клавиши. Они сделали экспертизу, и сказали что На клавиатуру была пролита вода! Как я могу попросить доказательство что это реально так и есть? Или они могут так разводить?

Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.

Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться.

25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ:

1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб.

2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб.

Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт.

27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности:

1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов.

2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук.

Неисправность № 1 была исправлена на месте.

В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку.

Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер.

Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет.

После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены.

Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает:

* 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения.

* 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo.

Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был.

2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке.

6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб.

Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе.

Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб:

1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры;

2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения;

3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр.

4. 30 000 руб - моральный ущерб.

14 мая 2009 г. мною был сдан телефон Сони Эриксон C 902 на платный ремонт с заявленной неисправностью по поводу разбитого дисплея (стал полосатым). С клавиатурой никаких проблем не было.

29 июня 2009 г. оператором было предложено приехать за отремонтированным телефоном.

4 июля при проверке мною телефона обнаружено выраженное шатание клавиатуры, которого не было ранее, хотя телефон прошёл «выходной контроль». Оператором было предложено забрать телефон и 6 июля подойти к мастеру, чтоб он "на двусторонний скотч посадил клавиатуру". Я забирать телефон не стала, ещё 4 июля писала претензию, но результата никакого. До сегодняшнего дня жду устранения поломки клавиатуры (по вине мастера). Каждую неделю звоню в сервисный центр. Оператор говорит всегда одно и тоже, что мой телефон ждёт двустороннего скотча и к концу каждой недели обещают готовность.

Консультировалась в других сервисных центрах по поводу возникшей проблемы. В нескольких сервисных центрах говорят одинаково, что при замене дисплея, мастер не должны был отдирать клавиатуру. На заводе толкатели клавиатуры клеятся на специальный силиконовый клей. Если приклеить толкатели на скотч, всё-равно будет отставать клавиатура. Единственный нормальный выход-это замена клавиатуры с приклеенными толкателями. А в таком виде клавиатура поставляется оригинальной.

Я попробовала поговорить с операторами нашего сервисного центра. С генеральным директором или заместителем нет возможности связаться, телефон оператор не даёт.). Я отказалась от приклеивания на двусторонний скотч, т.к. считаю, опираясь на мнения сервисных центров г. Москвы и Санкт-Петербурга, ни силиконовый клей, ни тем более двусторонний скотч держать клавиатуру не будут.

25 августа было мне предложено заказать уже не скотч, а силиконовый клей и приклеить толкатели клавиатуры. А если будет опять шататься клавиатура, подойти к ним, они опять приклеют, если зашатается, опять ……. И, вообще, сказали, чтоб я забирала телефон, как есть, а когда придёт клей, они мне сообщат и приклеют. Работники сервисного центра высказали претензию, что я до сих пор не оплатила ремонт дисплея!

Телефон жду уже почти 4 месяца. А ведь дата выполнения ремонта ещё 28.06.2009 г. Мастер, который ремонтировал мой телефон, уволился. 31 августа опять предложили забрать телефон, а клавиши телефона опять отстают, а некоторые через раз нажимаются. Я вообще отказалась от телефона, написала претензию с предложением заменить телефон на аналогичный новый или вернуть деньги по кассовому чеку, ведь клавиатуру поломали в ходе ремонта. Мастера этого даже не отрицают. Права ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук сломался, отдали его в ремонт мастеру, который согласился починить недорого (все, кроме него отказывались чинить из-за того, что нет деталей). Мастер деньги за ремонт взял, а квитанция об оплате утеряна. Месяц говорил, что должен починить на днях, недавно отдал его, а ноутбук как был сломан, так и остался. Что делать в такой ситуации?

Сдала в январе в сервисный центр ноутбук - не работала клавиатура. Клавиатура была заменена. Через 1,5 месяца вылетела кнопка. В марте не смогла обратиться в центр, т.к. из-за пандемии он был закрыт. Обратилась в июне. СЦ отказался производить ремонт, т.к. срок гарантии на клавиатуру указан 1 мес., а на работу мастера 1 год. Может ли быть два срока гарантии, как разобраться что входит в гарантию работа мастера? Правомерно ли устанавливать 2 срока гарантии.

Мы вызвали мастера для чистки ноутбука (телефон фирмы нашли в интернете). Мастер в процессе чистки повредил клавиатуру и предложил оплатить не только работы по чистке, но и замену клавиатуры. Мы отказались что-либо платить и потребовали устранить неисправность за счёт фирмы. Мастер забрал ноутбук, оставив нам бланк заказа. Контактов фирмы на нём нет. Мы пытались связаться по прежнему телефону, но оператор лишь принял нашу заявку. Через некоторое время пришло СМС-сообщение с угрозой. Нас требуют заплатить, в противном случае угрожают утилизировать наш ноутбук. К кому можно обратиться, чтобы найти мошенников? Можно ли подключить полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение