Конфликт с оценками на Электронной школе - могут ли не допустить к ЕГЭ и какая оценка будет учитываться?
В школе у ребенка в электронной школе за 1 полугодие стоит 3, а за 2 полугодие хотят поставить 2, хотя некоторые положительные оценки учитель не выставил по своей инициативе, в связи с этим могут не допустить к ЕГЭ, т.к. учитель утверждает, что есть академ. Задолжность, но про оценки умалчивает, что в таком случае делать? Также в журнале, по словам учителя, за 1 полугодие стоит 2, никто об этом не говорил, а в электронной школе стоит за это же полугодие 3, какая оценка будет учитываться?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ВОТ С УЧИТЕЛЕМ, ЗАВУЧЕМ И РАЗБИРАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ, А НЕ С ЮРИСТАМИ, ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ОТ ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ К ЮРИСТАМ?-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМоей дочери по ошибке за полугодие поставили оценку 4 (хотя средняя оценка 4,5). Теперь отказываются исправлять объясняя тем, что полугодовые оценки в журнале нельзя исправлять. Хотя учитель готовь исправить, т.к. признается что по ошибке 4 поставил, а должен был поставить 5. Но все равно администрация не дает исправить учителю. Где прописано что оценку нельзя исправить? И как поступить родителям в этом случае? От этой оценки зависит медаль, т.к. у дочери все оценки по всем предметам 5 и эта оценка единственная 4 ка, и то по ошибке учителя поставленная.
Ребенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?
Очевидно - нарушения ведения школьного журнала.
Недопустимы ни исправления оценок, ни проставления карандашом оценок.
Жалуйтесь в департамент образования.
СпроситьИмеет ли право учитель исправить оценку в электронном дневнике, если в бумажном проставлена оценка. Учитель за ответ на уроке поставила пять, и выставила эту оценку в эл. журнал. На следующий день, она исправила эту оценку на 4. В каком случае учитель имеет право менять оценку в электронном журнале (дневнике).
Еще вопрос, если по среднему балу выходит 3,5 то в какую сторону идет округление? Или это по усмотрению учителя?
Здравствуйте. В случае если преподаватель вносит исправления в документ, то должно быть заявление от такого преподавателя о исправлении ошибки/опечатки. В случае отсутствия такова документа это является подделкой.
Строгого регламента на то в какую сторону должно быть округление 3,5 нет. По общей практики округляют в пользу учащегося.
СпроситьВ школе все оценки выставляются в электронный журнал) но учитель забыл выставить оценку 2 за прошлый месяц и выставила эту оценку в конце четверти, не уведомив ребёнка и не дав ему шанс на исправление этой оценки) но перед тем как выставил учитель оценку, ребёнок получил грамоту за успешное окончание четверти и был на 2 дня раньше отправлен на каникулы) имеет ли право так поступать учитель? Тоесть фактически по предмету за четверть стояла оценка 4) но учитель исправил четвертную осеку на 3, после того как ребёнок ушёл на каникулы.
Имеет право, если это определено внутренними локальными актами учреждения. Надо их смотреть чтобы точно сказать
Ст. 30 ФЗ Об образовании в РФ.
СпроситьНе имеет права. Учитель должен вовремя проставлять оценки в соответствии с принятым в образовательном учреждении локальным нормативно-правовым актом согласно требованиям ст.30 и 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Сильно сомневаюсь, что в локальном НПА прописано, что проставление оценок должно быть в конце четверти. Это как правило делается оперативно, чтобы родители смогли вовремя отреагировать и принять меры, скорректировав поведение ребенка. Иначе зачем вообще эти электронные дневники? Если он этого не сделал, то это повод потребовать от директора принять меры дисциплинарного характера в отношении учителя (ст.192-193 Трудового кодекса РФ) и дать возможность ученику улучшить оценку за четверть, чего ученик был лишен из-за невыполнения своих должностных обязанностей учителем должным образом. Если мер не примет, то это повод для жалобы в Управление образованием уже на директора, которые попустительствует бардаку в школе. Но надеюсь, что до этого дело не дойдет, т.к. Вашему ребенку в этой школе еще учиться. И как бы жалоба плохо не сказалась на ребенке.
СпроситьУчитель в данном случае не прав, учитель должен объективно оценивать знания учеников, обосновывая оценку понятным для них языком,
— предоставлять ученикам возможность оспорить отметку, привести свои обоснования.
Согласно ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ (далее — Закон) педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
Оценивать эффективность и результаты обучения школьников, ставить им отметки за устные ответы, контрольные работы, четверть, полугодия, за год, по итогам промежуточной аттестации входит в обязанности учителя.
СпроситьПравила оценивания устанавливается локальными актами школы, которые определяют требования к выставлению оценок (называться оно может по-разному: «положение о системе оценивания» или «Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости»). Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения.
Образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания.
Однако документально исправление оценки в школьных документах (табели успеваемости) является нарушением, за которое учитель может быть привлечен к дисциплинарной ответственности по ст. 192 ТК РФ. Необходимо подать жалобу на произвольное исправление оценки в прокуратуру.
СпроситьИмеет ли право учитель ставить в журнал оценки во 2 полугодии за работы написанные в 1 полугодии, при условии что за 1 полугодие оценка уже была выставлена.
Ничего не делать. Исправил и исправил. Значит была в этом необходимость. Директор есть директор.
В чем проблема-то?
СпроситьЯ - учитель английского языка. В электронном журнале я выставляю по 3-4 оценки каждому ученику за разные виды деятельности. Некоторые родители не довольны этим, жалуются администрации. Завуч сказала, что я должна ставить одну оценку за урок. Можно ли мне, учителю исправить оценку, если ребенок переписал слова или принес домашнюю работу после выставления оценки "2"? Или все это должно регламентироваться какими-то внутренними актами школьной администрации?
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 4 ст. 55 Закона РФ \"Об образовании\" при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Законодательство специально не устанавливает правила оценки знаний учащихся. Школа имеет право самостоятельно, на уровне локальных актов, регламентировать процесс и правила оценки знаний учащихся (например, приняв соответствующее положение на Педсовете) . Если в Вашей школе таковых правил нет, учитель вправе по своему усмотрению оценивать работу и ответы. Если же школа регламентировала правила выставления оценок, вы можете ознакомиться с соответствующим локальным актом.
СпроситьВнесение исправлений в данные учета (темы уроков, оценки, домашние задания и т.п.) и осуществление контроля за исправлениями осуществляется в порядке, установленном образовательной организацией ("Системы ведения журналов успеваемости в электронном виде...", приложение к письму Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде").
Таким образом, количество оценок, выставляемых в журнале, возможность и условия их исправления должны быть утверждены самой образовательной организацией в документе, обычно называемом "Положение о порядке ведения классного журнала".
Порядок оценивания также должен быть утвержден локальным нормативным актом.
СпроситьСитуация такая:
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Вам нужно обращаться к директору школы и департамент образования.
Требовать комиссионной оценки знаний ученика.
Спросить1 учитель про ребенка сказал, что он глупы 2 учителю. Хотя этот ребенок не ходит еще в школу. Этот 2 учитель передала слова 1 учителя бабушке. Бабушка пришла а школу с разборками. 1 учитель отрицает свои слова и угрожает что наппишет в прокуратуру за клевету. 2 учитель говорит как ты можешь отрицать это если говорила. Зачем 2 учителю врать. Бабушка успокоилась и ушла домой. Только скала бог с вами.
Я заканчиваю 11 класс в этом году. По финансовой грамотности за все полугодия 10 и 11 класса выходили пятёрки. В последнем полугодии я очень часто болела, поэтому всего одна оценка, из-за которой по этому предмету не могут аттестовать (нужно ещё хотя бы 2 оценки получить). Учитель на просьбы дать доп. задания говорит, что это не его проблемы. Что с этим можно сделать?
Обратитесь к директору, если не поможет, в департамент образования. Это какой-то сочиненный лично ими предмет и сочиненные лично ими правила.
Спросить