Авиакомпания отменяет рейсы - как вернуть деньги за авиабилеты в Крым?

• г. Красноярск

Мы купили 4 авиабилета в Крым на 4 июня и обратно на 21 июня в декабре. Несколько недель назад нам сообщили что рейс отменен. И мы решили в связи с пандемией перенести поездку. Мы перенесли билеты на 6 июля и обратно на 22 июля. На 22 июля мы внесли пред оплату и получили билеты. А туда на 6 июля нам пришло сообщение что рейс отменен. Мы бы хотели вернуть деньги за купленные билеты но авиакомпания предлогает взять ваучеры которые нам не нужны. Подскажите что нам делать?

Ответы на вопрос (2):

Доброго дня, Екатерина! Обращаться к перевозчику с письменным отказом от ваучеров и требованием возврата денег за билеты.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Екатерина. Вы можете получить обратно деньги за уплаченные билеты, путем заполнения бланка заявления, размещенного на сайте авиаперевозчика. В течение 10-14 дней деньги вам вернут.

Спросить
Пожаловаться

Планировали с семьей из Уфы слетать в Москву на Парад Победы. Купили заранее билеты: туда Авиакомпания Победа, обратно-Ютейр. Победа рейс отменила, деньги вернула. Ютейр рейс не отменяет. Деньги возвращать отказывается. Просит перенести рейс? Вопрос: туда перелет отменен, мероприятие тоже отменено, как вернуть средства за рейс, которым не можешь воспользоваться физически? Тариф был не возвратный, но ведь и поездка сорвалась не по нашему желанию.

17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.

У турфирмы балттур в Калининграде купили авиабилеты на рейс чартер Калининград-Бургас (Болгария) на 27 июня и обратно на 19 сентября. Рейс туда выполнила авиакомпания Оренбургские авиалинии В связи известными событиями с Лабиринтом обратные рейсы отменены. Наша турфирма предлагает нам возвращаться домой как сможем. 25 сентября у нас заканчивается виза. Что делать? Сможем-ли мы в дальнейшем вернуть свои деньги и возместить моральный ущерб? Как это правильно сделать? Заранее благодарен за помощь.

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Я заранее купил билет на сайте Уральских авиалиниях 30 ноября рейсом Самара-Ташкент, но 30 ноября за 12 часов отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сообщили об отмене рейса и предложили либо забрать стоимость билета либо перенести рейс на другую дату. Я согласился перенести рейс на ближайшую дату, и мой рейс переоформили на 7 декабря. Но сегодня опять за 12 часов отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сказали о отмене рейса. Меня это очень огорчило, у меня сорвались все планы на отпуск, и я хочу какое то возмещение за это поведение авиакомпании Уральские авиакомпании. Подскажите мне что я могу в данной ситуации предъявить авиакомпании и как мне возместить свой моральный ущерб? Заранее спасибо!

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

В марте месяце были приобретены 3 билета на самолёт на сумму 70000 р, в связи с пандемией решили сдать билеты в апрели месяце, авиакомпания отказывается возвращать деньги и предлагает приобрести ваучеры, присылает нам отказ на возврат денег. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение