Купили горный велосипед, в течение-10 дней образовалась восьмёрка на заднем колесе платно исправить не могут.
Купили горный велосипед, в течение-10 дней образовалась восьмёрка на заднем колесе платно исправить не могут.
Если он на гарантии то сейчас нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьКупили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)
Это вполне возможно, ведь гарантийный срок ещё не прошёл (а он точно составляет 1 год). Просто составляете претензию по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", где требуете обмена велосипеда в силу его дефекта. Претензию можете составить по образцу сами, либо обратиться к юристу за помощью.
СпроситьКупил велосипед 30 июня в этот же день обнаружил дефект восьмёрка на заднем колесе. Отремонтировали 1 июля.22 июля при езде по городу рвётся цепть. Чуть не попал в аварию. В велосипеде ножной тормоз из за разрыва цепи тормоза небыло и я чудом не попал в аварию. Могу ли я вернуть велосипед продавцу так как за месяц это второй случай с купленным велосипедом 30.06.2020.?
Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть?
СпроситьЗдравствуйте! Да у Вас возникло такое право еще после обнаружения первого недостатка. Вам следует обратиться к продавцу с претензией с указанием на возврат средств.
СпроситьКупила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьБолее 1 мес. назад купил велосипед. В магазине сказали, что выдерживает нагрузку до 100 кг. Мой вес 70 кг., катался без снаряжения. Изначально скрипели тормоза, но продавцы заверили, что это пройдет. Далее, в процессе эксплуатации постоянно разбалтывались различные крепления. Сегодня выяснил, что на заднем колесе большая восьмерка, отчего колесо прокручивается с трудом.
В паспорте велосипеда написано, что обод не подлежит гарантийной замене или ремонту.
Итак, ВОПРОС:
1) Могу ли я обменять данный велосипед на другую модель (серийный ряд), пусть даже с доплатой? Или вернуть деньги?
2) Как грамотно составить претензию, на какие статьи сослаться?
Еще раз обращаю внимание, что велосипед эксплуатировался более 1 мес.
Заранее спасибо.
Купили малышу трёхколёсный велосипед. На следующий день отправились на прогулку, примерно через час у него отпало заднее колесо. Чудом ребенок не упал. Собрала все рассыпавшиеся запчасти, принесла домой. Муж собрал колесо. Мы поняли, что механизм таков, что от вращения колеса винт всё время будет выкручиваться, а колёса периодически отпадывать. При покупке в магазине на такие тонкости устройства велосипеда мы внимания не обратили.
Сейчас велосипед исправен, ездит, но с такими сюрпризами я теперь боюсь за ребёнка.
Могу ли я требовать возврата денег или обмена на другой велосипед?
если товар угрожает жизни и здоровью ребенка - сможете или деньги вернуть или обменять - ст. 14 ЗоЗПП
Пишите претензию, при отказе - в суд
СпроситьЯ купила велосипед 11 июля 2020 года. На нём прокатилась, чтобы проверить его рабочее состояние. В этот день вечером мыла колёса и обнаружила дефекты: царапины на переднем колесе с двух сторон и кусочки краски отходили, скол краски на задней части велосипеда. Продавец меня об этом не предупредил. Как мне сдать сдать велосипед и вернуть деньги?
Сфотографируйте повреждения. Спорным будет вопрос, почему Вы при покупке не осмотрели товар. Но все равно пишите претензию продавцу, основываясь на ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", требуйте замены товара на товар надлежащего качества, снижения покупной цены. Если бы Вы дистанционно покупали товар, то без вопросов, но вот эта возможность осмотреть. Ссылайтесь на то, что при приобретении все было в порядке. И за одну пробную поездку образовались повреждения лакокрасночного покрытия. Возможно потребуется экспертиза, которая даст ответ по какой причине произошли сколы, от удара или некачественной покраски. Очно обратитесь к адвокату. Претензию заказным письмом отправляйте с уведомлением о вручении. Потом иск в суд.
Спросить3 дня назад купила ребенку велосипед (трехколесный). Мы проехались по улице. В итоге восьмерка на переднем колесе, ручка для мамы кривая. И велосипед оказался подделкой. Хотя я спрашивала у продавца. Он сказал не знает. Что мне делать велосипед стоит 4400
Купил в спортмастере велосипед за 16 000, проехав 100 метров слетела цепь, вернулся и мне это исправили. В течение нескольких следующих дней у велосипеда стали появляться все новые недостатки. В конце концов у него открутился задний болт и слетело заднее колесо прямо на дороге, в следствие чего я потянул себе шею, спину и получил пару синяков, велосипед при падении поцарапался. Могу ли я вернуть себе назад деньги? Он осывается на глазах!
Здравствуйте! Вчера купили дочке велосипед. В магазине не осматривали, т.к.он был упакован в коробку и вынесен из склада. Домой привезли, собрали. И обнаружили, что не накачены колёса (в комплект качек не входил). Накали колёса,дочка прокатнулась пару раз и обнаружили, что на заднем колесе зажевало камеру... Возможно ли поменять камеру в магазине (велосипед приобретён в кредит).
Вопрос не правовой, а технический. Зависит от заключения экспертов - чья в этом вина. Просто очень трудно представить, что нормально накачанную камеру могло зажевать своей же шиной.
СпроситьВчера купил велосипед. В салоне обратил внимание, что заднее колесо спущено, но не придал значения. Продавец подкачал оба колеса, сказал, что всё нормально. Приехал домой - колесо спущено. Возмутил обман продавца, по телефону сказали что недостаток устранят. Утром решил сдать велосипед (наказать продавца). Получится или нет?
Ваши права по П.1. ст.18 ФЗ О защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обязательно пишите письменную претензию с отметкой о принятии и давайте срок на устранение недостатков, кот предусмотрен ст.19 названного ФЗ.
Спросить