Проблемы с купленным велосипедом - может ли продавец вернуть деньги после нескольких дефектов?
Купил велосипед 30 июня в этот же день обнаружил дефект восьмёрка на заднем колесе. Отремонтировали 1 июля.22 июля при езде по городу рвётся цепть. Чуть не попал в аварию. В велосипеде ножной тормоз из за разрыва цепи тормоза небыло и я чудом не попал в аварию. Могу ли я вернуть велосипед продавцу так как за месяц это второй случай с купленным велосипедом 30.06.2020.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/28/30x30/1b9d744b4764392a411feb02cad54c08.jpg)
Здравствуйте! Да у Вас возникло такое право еще после обнаружения первого недостатка. Вам следует обратиться к продавцу с претензией с указанием на возврат средств.
СпроситьЯ купила велосипед 11 июля 2020 года. На нём прокатилась, чтобы проверить его рабочее состояние. В этот день вечером мыла колёса и обнаружила дефекты: царапины на переднем колесе с двух сторон и кусочки краски отходили, скол краски на задней части велосипеда. Продавец меня об этом не предупредил. Как мне сдать сдать велосипед и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Сфотографируйте повреждения. Спорным будет вопрос, почему Вы при покупке не осмотрели товар. Но все равно пишите претензию продавцу, основываясь на ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", требуйте замены товара на товар надлежащего качества, снижения покупной цены. Если бы Вы дистанционно покупали товар, то без вопросов, но вот эта возможность осмотреть. Ссылайтесь на то, что при приобретении все было в порядке. И за одну пробную поездку образовались повреждения лакокрасночного покрытия. Возможно потребуется экспертиза, которая даст ответ по какой причине произошли сколы, от удара или некачественной покраски. Очно обратитесь к адвокату. Претензию заказным письмом отправляйте с уведомлением о вручении. Потом иск в суд.
СпроситьКупили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)
Это вполне возможно, ведь гарантийный срок ещё не прошёл (а он точно составляет 1 год). Просто составляете претензию по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", где требуете обмена велосипеда в силу его дефекта. Претензию можете составить по образцу сами, либо обратиться к юристу за помощью.
СпроситьКупили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вам необходимо сделать экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет заводской брак, то сможете обменять коляску на другую, либо потребовать возврата денег за некачественный товар.
СпроситьКупил велосипед с гарантией в 6 месяцев, оказались нерабочими тормоза. Поехал в ближайшую мастерскую, которая является сторонней, там мне подрихтовали один тормоз, но до конца не сделали, так как он оказался с браком, второй тормоз оказался полностью неремонтопригодным, его не трогали. Тот факт, что мне в сторонней мастерской ремонтировали передний тормоз, может являться причиной отказа в возврате велосипеда по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/06/30x30/e920cc22911ea959ecf3442d8dff7bf7.png)
Добрый вечер! Факт ремонта в сторонней мастерской тормоза не может являться причиной отказа в возврате велосипеда по гарантии, если гарантийный срок не истек. Вам необходимо направить заявление (претензию) в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьДва месяца назад купили ребенку велосипед. Велосипед продавался уже в собранном состоянии. В первый же день эксплуатации стала слетать цепь. На следующий же день обратились к продавцу с этим вопросом. В сервисном центре продавца подтянули цепь, сказав, что причина в этом. Через несколько дней цепь опять стала спадать. Опять обратились к продавцу. Велосипед взяли в сервисный центр и что-то с ним делали. Но цепь так и продолжает спадать практически каждую поездку. Но продавец заявил нам, что данная проблема от неаккуратной, быстрой езды моего сына. Через месяц из заднего колеса "выехала" задняя втулка. Опять отдали в ремонт тому же продавцу. И хотя велосипед отремонтировали и вернули нам, цепь все так же спадает. Продавец заявляет, что это от неправильной эксплуатации велосипеда (прыжки с бордюра, трюки и т.п.). Но когда вечером мы катаемся всей семьей, мы видим, что цепь спадает " просто так", без каких либо воздействий. В результате, приходиться все время самим чинить цепь, А ребенок один на нем не может кататься, т.к. цепь он починить сам не может, Велосипед у нас в эксплуатации около 3 месяцев. Получается, что использовать вещь по назначению не представляется возможным, т.к. в ней содержится какой-то дефект. Можно ли обменять или вернуть деньги за данный велосипед?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Здравствуйте!
Заявляйте продавцу любое из требований при обнаружении в товаре недостатка, в соответствии со ст.18 ЗоПП. Я бы посоветовала сдать в ремонт. Если недостаток сохранится и после очередного ремонта, в этом случае вы можете требовать ибо обмен либо возврат денег (существенный недостаток).
Удачи!
СпроситьСдавал велосипед в мастерскую.
Мастеру указал причину на то, что при езде цепь слетает и она ослабла и восьмёрку нужно исправить заднего колёса.
Спустя некоторое время починили велосипед, заднее колесо подтянули и соответственно цепь натянута и восьмёрку исправили. По квинанции были указаны работы: правка заднего колёса и регулировка втулки. Соответственно, когда велосипед забрал всё было исправлено это. Но спустя пару часов цепь ослабла, слетает. Что в дальнейшем опасно стало ездить на велосипеде. Звонил в мастерскую, сказал что проблема возобновилась. И тут же говорят, что надо раму полностью менять.
Вопрос! Обязаны ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуги
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Но заставить вернуть деньги без суда нельзя. Продавец услуги имеет право отказать, так же как и вы имеете право требовать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Обязаны ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Спасибо! Если вы обнаружили недостатки в процессе выполнения работ (оказания услуг) либо в момент приемки (формально говоря, до подписания акта приемки), то смело предъявляйте претензии к подрядчику если вы обнаружили недостатки после выполнения работ (оказания услуг) и подписания акта приемки, то для начала определите гарантийный срок: для этого проверьте все документы, подписанные с подрядчиком, если в них содержится гарантийный срок, то рассчитайте его (как правило, он исчисляется с даты приемки работ). Если гарантийный срок не истек, то также смело предъявляйте претензии к подрядчику. Если гарантийный срок истек либо не был установлен, то рассчитайте, не истек ли 2-летний (для недвижимости - 5-летний) срок с даты принятия работ (услуг). Если данный срок не истек, то вы тоже вправе предъявить претензию к подрядчику, но должны подготовить доказательства того, что недостатки возникли до принятия работ (услуг) либо по причинам, возникшим до принятия работ (услуг). если недостатки существенные, то вам необходимо исчислить срок службы (устанавливается также в документах) или 10 лет с даты принятия работ (услуг), если такого срока нет, то при этом нужно доказать: а) существенность недостатков; б) и то, что недостатки возникли до принятия работ (услуг) либо по причинам, возникшим до принятия работ (услуг). Не все так просто, скорее всего вам придется их возвращать через суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Добрый вечер.
Если это действительно некачественный ремонт, то должны будут удовлетворить Ваши требования по претензии.
Предъявляйте претензию в письменном виде. При отказе подайте иск в суд. Недостатки услуги придется доказывать. В том числе путем проведения судебной экспертизы, ст.55,56,79 ГПК РФ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/06/30x30/8f279817ecf6030ade9ff15e2f7f7223.webp)
При обнаружении ненадлежащего качества выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Подайте претензию на основе норм ст. 32 ЗЗПП, при отказе в возврате средств, с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМой ребенок, катаясь на чужом велосипеде, сломал ручку тормоза на руле. Ручка сделана из металлического сплава, т.е. ее можно заварить сваркой. Что мы и предложили потерпевшей стороне (естественно, за наш счет). При этом технические характеристики велосипеда не нарушатся, тормоза работать будут. Однако родители требуют возмещения полной стоимости велосипеда (т.е., чтобы мы фактически купили его), ссылаясь на то, что велосипед после ремонта уже не будет в идеальном состоянии и его не смогут в будущем продать. Правомерно ли с потерпевшей стороны требовать, чтобы мы выкупили велосипед, при том, что есть возможность его отремонтировать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
"Правомерно ли с потерпевшей стороны требовать, чтобы мы выкупили велосипед..." -конечно НЕ ПРАВОМЕРНО... нужно отремонтировать - это и есть возмещение ущерба... когда совершаются ДТП - новые машины не покупают - их ремонтируют...
СпроситьБолее 1 мес. назад купил велосипед. В магазине сказали, что выдерживает нагрузку до 100 кг. Мой вес 70 кг., катался без снаряжения. Изначально скрипели тормоза, но продавцы заверили, что это пройдет. Далее, в процессе эксплуатации постоянно разбалтывались различные крепления. Сегодня выяснил, что на заднем колесе большая восьмерка, отчего колесо прокручивается с трудом.
В паспорте велосипеда написано, что обод не подлежит гарантийной замене или ремонту.
Итак, ВОПРОС:
1) Могу ли я обменять данный велосипед на другую модель (серийный ряд), пусть даже с доплатой? Или вернуть деньги?
2) Как грамотно составить претензию, на какие статьи сослаться?
Еще раз обращаю внимание, что велосипед эксплуатировался более 1 мес.
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Три дня назад мы купили детский трехколесный велосипед, а сегодня когда первый раз пошли гулять с велосипедом и через 20 минут у велосипеда сломалась задняя педаль тормоза. Когда велосипед принесли сдавать, предприниматель отказалс вернуть деньги за некачественный товар, взял велосипед на экспертизу. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврат его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, только непонятно что за задняя педаль?
СпроситьСергей Владимирович! Спасибо за ответ. Для уточнения сообщаю, что сзади есть правая и левая педаль для тормоза, это велосипед коляска и родители сзади могут толкать вперед велосипед и тормозить его. Претензию мы сразу предъявили в магазин. Какие наши шаги?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Претензию Вы уже предъявили, не знаю что требовали в ней, ждите 10 дней либо ответа на нее, второй экземпляр оставили себе?
СпроситьСпасибо Сергей Владимирович! Себе мы оставили копию, на которой ИП указал, что деньги он отказывается отдавать, а велосипед и отломанный тормоз отправит на экспертизу (может это мы его поломали сказал он). Согласно инструкции вес ребенка не превышает 25 килограммов, он весит 12 кг. В претензии мы требовали возврата стоимости товара. Подскажите пожалуйста какие дальше наши шаг?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Отказал в возврате денег - значит нужно составлять иск в суд, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьМожно ли вернуть велосипед купленый 3 дня назад если не устраивает вид велосипеда, купили не подумав купили городской, а сыну нужен триальный чтобы выполнять разные трюки? На велосипеде он поездил 1 день.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
К Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
относятся: мотовелотовары.
Спросить