Как выжить в карантине с накрученным электросчетчиком - опыт потребителя

• г. Ростов-на-Дону

Поставили электросчетчик, он за месяц намотал 850 кв. Написала заявление на замену. И тут карантин. Три месяца ждала, платила по среднему. Теперь они через три месяца поменяли мне счётчик и выставили счёт 9000 тр за это время по счётчику. Никого не волнует, что я не могла сдать счётчик на проверку. Что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Наталья! Напишите жалобу в инспекцию по жилищному надзору, если у Вас имеются доказательства обращения в РЭС (РЭО) три месяца назад.

Спросить
Пожаловаться

Что мне делать в этой ситуации?

Лучше обратиться к адвокату и разобраться в ситуации досконально (разумеется, если интересует результат).

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация.. 3 месяца подряд я платила за электроэнергию «по среднему» .. в прошлом месяце подала показание по счётчику.. всё было оплачено, долгов не было.. в этом месяце мне приходит счёт на сумму 9600 руб за месяц! Приехала к ним.. мне сказали что программа у них посчитала по последнему моему показанию счётчика.. а то что я 3 месяца платила по среднему.. это получается не в счёт? Скажите пожалуйста.. как быть в этой ситуации и кто не прав.

Мне в марте месяце этого года сняли газовый счетчик на проверку, в замен поставили бойпас (трубку) на время проверки, через 3 месяца дали результат проверки о том, что счетчик неисправный и сказали что надо покупать за свой счет, правомерны ли их указания?

Поставили электросчетчик 4 года назад, после месяца эксплуатации с отслеживанием показаний не было оснований доверять этому прибору, от идеи его регистрации отказались и до сего момента платили по нормативу, неделю назад была проверка из УК, списали показания с счетчика и выставили счет за эти 4 года за минусом моих оплат по среднему, на сколько это правомерно? Документы на регистрацию прибора я не подавал, проверку счетчику не проводили.

Анвер: электросчетчики установлены на лестничной площадке. Квартира приватизирована. В 2007 г. Энергоучет произвел снятие, замену и проверку элекросчетчика. В январе 2014 г. электросчетчик признан неисправным энергопоставляющей организацией Челябэнергосбыт, которая выдала предписание на замену электросчетчика за счет собственника квартиры. За чей счет производится замена электросчетчика и правомочно ли это предписание?

У меня такой вопрос... У меня в августе подошёл срок проверки счётчика. Я как бы не могу помнить, что я 6 лет назад поставила счётчик, и теперь дата проверки. Платила по счётчику. А девочки в РКЦ сказали, что они берут не по счётчику, а пр среднему считают Я сегодня пошла к ним, и мне в абон. Отделе сказали, что я должна менять счётчику, и за эти месяцы 4 месяца, я должна заплатить по 3.700 ща месяц? А я по приборам плачу 1000... должны ли они были меня предупредить, и что мне теперь делать, неужели мне придётся платить такую сумму?

У нас сгорел электросчетчик. Показания не списать. Вызвали электрика, он зафиксировал поломку и через пару дней поменял счетчик. На выставили счет по среднему за целый месяц, хотя счетчика не было не больше 4 дней. Правомерно ли выставление по среднему.

Пришла Проверка сказали Газовый Счетчик не соответствует установленной оборудовании. Написали акт и сказали чтоб написал заявлении о замене Счетчика. На следущий день написал заявление чтоб заменили Счетчик. А приехали заменять только через 2 месяца. Каждый месяц начисляли по 6000 кубов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 20 г. показания по электросчетчику были 23600, а в июне 20 г. - 25900, выставили счет за июнь 20 г. - 10400 рублей. С января по май оплата была по среднему, за месяц счетчик накручивал обычно не больше 100 кВт/ч. Электросчетчик 2003 года. Квартира однакомнатная, стоят энергосберегающие лампочки, плита газовая. Специалистов по проверке электросчетчика у нас в городе нет.

У меня вопрос. В мае 2017 года закончилась проверка газового счётчика, стали производить начисление по нормативам, месяц мы ждали контролёра, по акту он написал, что надо произвести замену счётчика, в связи с его сроком службы. Мы согласились и написали заявление на замену счётчика. Вся эта работа длилась 5 месяцев. Не по нашей вене, а по их требованиям, т.е ожидание контролёра один месяц, которого взывали два раза, потом подготовка документов, и два месяца ждали когда приедут и заменят счётчик. Все это время оплата производилась по нормативам. Как только нам установили счётчик они выставили счёт на оплату по показаниям счетчика. Т.е. получается мы оплачиваем за газ в двойном размере-по нормативу и за это же время по показаниям счётчика. Должны ли они брать эту двойную оплату? И как нам быть?

Скажите пожайлуста, правы ли работники водоканала, предъявив нам задолженность по воде на 9000 руб. за прошедшие три года, если мы платили все это время ежемесячно по счетчику без задолжностей, а после проверки оказалось счетчик истекшего срока годности, и они пересчитали на колличество прописанных людей. Предписание на замену счетчика было выписано в феврале 2013, после чего счетчик сразу поменяли и зарегистрировали и опламбировали. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение