Недовольство покупателя - как написать жалобу на интернет-магазин при получении некачественного товара?

• г. Саратов

Можно ли написать жалобу на интернет магазин где я заказала лазерный эпилятор за 4 тыс. р.а вместо него получила бритву триммер. Телефон магазина выключен.

Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Конечно, можете, главное подтвердить заказ и оплату за другую вещь. Они должны Вам прислать то, что оплачено. А если уклоняются, то в суд и в контрольные органы (Прокуратуру, Роспотребнадзор).

Спросить
Пожаловаться

1. Направляете претензию.

2. После этого обращаетесь в суд. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор.

Только если магазин - мошенники, то и взыскать с них что-то будет проблематично.

Спросить
Пожаловаться

Все как написано на этой странице, заказала в интернет магазине лазерный эпилятор, вместе с пересылкой 3500 р, а пришла бритва за 500, адресЗАО"СТД"а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900, что мне теперь делать, я не хочу дарить им свои деньги.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купила в магазине эпилятор Panasonic и точно такой же муж подарил, т.е. у меня сейчас 2 эпилятора. Подскажите могу ли я вернуть эпилятор обратно в магазин если он мною не использовался вообще?

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение