Как правильно отказаться от добровольного страхования при покупке в Эльдорадо?
Если я пишу отказ от дополнительной гарантии на телефон в Эльдорадо, на неё нам оформили страховой полис от компании ВСК. Правильно ли что в заявлении я пишу отказ от добровольного страхования на основании нескольких пунктов? Или это не является добровольным страхованием? Без этой услуги нам не оформляли кредит.
Дополнительная гарантия и страховка это разные документы, поэтому отказываться и писать необходимо ДВе претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Уточните, у Вас дополнительная гарантия или страховка? В первом случае это гарантийный ремонт с большим сроком и только в случае производственных дефектов, во втором могут быть и механические повреждения.
В любом случае, по сути это навязанные услуги. Если же речь идёт о добровольном страховании (страхование чего именно?), то у Вас есть возможность отказаться от нее в течение 14 дней.
СпроситьМогу ли я вернуть страховку за кредит сбербанка, в случае досрочного его погашения. В заявлении на страхование имеется строчка: участие в Программа добровольного страхования является добровольным и мой отказ от участия в программе страхования не повлечет отказа в предоставлении банковских услуг?
если вы сами приняли решение о страховании риска невозврата кредита.то досрочное возвращение кредита не является основанием для возврата страховки
СпроситьВзяли потреб. Кредит в АТБ. Специалистом банка была оформлена услуга по страхованию жизни. Через 5 дней было оформлено заявление в страховую компанию на возврат суммы, оплаченной за страхование. Сумму вернули, но не полностью (35 тыс. из 60 тыс.). Вышло так, что страхование жизни оформили двумя полисами: полис № 1 страхования жизни и полис № 2 страхования жизни НСЖ ("Гарантия плюс. Комфорт". ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ МЫ НЕ УКАЗАЛИ НОМЕР ВТОРОГО ПОЛИСА (Т.О. НАПИСАЛИ "ПРОШУ ВЕРНУТЬ СУММУ, УПЛАЧЕННУЮ ЗА СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ПО ПОЛИСУ № 1), но в приложенных документах указали полис № 2 и приложили его к заявлению. Сделали это из-за того, что не придали значения тому, что полиса два, подумав, что оба полиса относятся к одной программе страхования жизни. Скажите, пожалуйста, можно ли теперь вернуть сумму за 2-й полис, ведь срок 14 дней уже прошел...
Мной написано заявление на страхование в ООО Хоум Кредит Страхование на их условиях (далее страховщик) , а полис подписан и печать на нем ООО ППФ Страхование жизни и Общее страхование. При этом заявление и полис являются договорм страхования. Это законно? В заявлении страховщиком обусловлено ООО Хоум Кредит Страхование А В ПОЛИСЕ ооо ППФ. ДОГОВОР СЧИТАЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕННЫМ?
Банк не выдавал кредит без подписания договора на добровольное страхование. Вся сумма за страхование была снята полностью. Как правильно написать заявление об отказе добровольного страхования жизни, можем ли мы вернуть уже уплаченную сумму по договору страхования или частично?
В некоторых случаях возврат части страховки возможен. Составление заявлений - услуга платная.
СпроситьДень добрый. В страховой компании при страховании автомобиля мне сказали, что неотъемлемой частью данного страхования ещё и является страхование жизни. При моём отказе от страхования жизни мне было отказано в страховании автомобиля. Скажите пожалуйста-законно ли это? Имеют ли право страховые компании включать в страхование автомобиля обязательно страхование жизни? Если нет, то куда жаловаться, и как решить эту проблемму? Спасибо огромное.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, ссылайтесь на нарушение требований, установленных п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
СпроситьПри заключении договора по ОСАГО в компании ВСК мне было навязано дополнительное страхование жизни. Без оформления дополнительного медицинского полиса страховщик различными способами отказывался и от оформления полиса ОСАГО. Могу ли я, расторгнуть после оформления, договор о добровольном медицинском страховании в соответсвии с законом о защите прав потребителей, с возратом всей уплаченой мною суммой за дополнительное добровольное медицинское страхование? В компании ВСК утверждают что в соответствии с правилами прописаными в их полисе добровольного медицинского страхования возрат денег осуществляется при досрочном расторжении по формуле утвержденной их правилами. Тоесть из уплаченной суммы порядка 5000 р возрату подлежит лишь 1500 р. Заявление о разрыве дополнительного страхования мною было написано спустя 10 дней после его заключения.
Закон РФ "О защите прав потребителей" запрещает ставить в зависимость заключение договора от предоставления еще одной услуги.Поэтому у Вас есть правовое основание для расторжения договора
СпроситьДействителен ли страховой полис без подписи Страхователя?
Страхуются риски сметрь и полная потеря трудоспособности.
Если я не подписывал ни Договор страхования, ни полис, а подписал только Заявление на страхование, содержащее следущее:
Договор страхования считается заключенным в момент принятия Страхователем от Страховщика страхового полиса, выданного на основании настоящего заявления, и Правил страхования.
Договор страхования скрепляется собственноручной подписью Страхователя на заявлении на страхование...
Ни полис, ни Договор страхования, ни Правила страхования мне не выдавались, но в заявлении на страхование есть к сожалению следущее:
Правила страхования, являющиеся неотъемлимой частью Договора страхования, и страховой полис мне вручены, я с ними ознакомлен...
Мой полис не смогли найти и в банке.
Каковы шансы признать договор страхования незаключенным и мне не возвращать банку страховую премию, которую он по моему заявлению перечислил страховщику?
Возможно признать данный договор недействительным по основаниям ГК РФ.
Для подготовки правовой позиции по данному вопросу и правового анализа договора, заявления и полиса необходимо записаться на консультацию.
СпроситьДоброго вам времени суток!
У меня есть страховка "Сбербанк Страхование" прислана по почте в конверте в котором была:
1 памятка страхователя
2 книжка "Условия страхования"
3 страховой полис подскажите пожалуйста что является договором между мной и страховой компанией? Каких пунктов должны придерживаться обе стороны, что прописаны в "условиях" или в самом полисе, если в самой книжке прописано что "условия" это неотъемлемая часть полиса, но в самом полисе не прописано что "условия страхования" является его частью или дополнением к нему.
Интересен один из пунктов где указано возвращение украденной суммы лишь за 48 часов до блокировки карты что прописано в "Условиях страхования", но не прописано в самом полисе.
Здравствуйте,
Договором является страховой полис.
Все остальное юристы с вами по существу обсуждать не могут, т.к. не видят документов. Даром ясновидения не обладаем
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПри страховании автомобиля по ОСАГО на 03.12.2014 года дополнительно выдают за плату различные услуги, например: страхование ребенка, страхование от несчастных случаев Дорожный, страховой полис Дорожный плюс, если клиент отказывается, то не страхуют автомобиль отказывают, Правомерно ли это, и куда можно обратиться, ведь договор страхования является публичным. В районе один единственный страховая компания, и владельцам автомобилей деваться не куда, и поэтому выполняют все условия договора. Также должны ли выдаваться договор, в этом случае выдают только квитанцию по оплате.
В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Обратитесь с жалобой в районную прокуратуру
СпроситьГеннадий,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
СпроситьПри страховании автомобиля по ОСАГО страховщики навязывают страхование жизни, все пишут что это не законно, в тоже время все страховые компании нашего города практикуют именно это (получишь ОСАГО, если застрахуешь жизнь).
Можно ли вернуть деньги за страхование жизни?
Куда писать?
Жалобу писать на имя страховой компании или на брокера, который как посредник предоставляет данные услуги страховой компании?