Заказ смарт-часов из Китая - нужно ли беспокоиться о законности их получения?

• г. Краснодар

Сделал заказ на популярном сайте товаров из Китая, заказав смарт часы, не будет ли проблем с законом при получении данного вида товара? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Для Вас как для потребителя - абсолютно никаких. Все проблемы остаются на стороне продавца.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий!

Если часы не оборудованы скрытой шпионской техникой для негласного контроля, то какие могут быть проблемы кроме качества и долговечности, а также сроков доставки?

Приобретайте свободно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Я заказал на сайте китайском смарт-часы как мне отказаться от заказа чтобы не было проблем с законом.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Небольшими партиями.

Регистрируем все это дело как ООО.

Схема:

- пользователь заходит на сайт, выбирает товар, оформляет заказ.

- курьер посещает заказчика, передает документ (?), беред предоплату.

Клиент платит: цена-товара + оплата за наши услуги.

- мы делаем заказ в интернет-магазине Китая.

- товар приходит, доставляем заказчику, берем остальную часть оплаты.

Какие могут возникнуть проблемы с законом?

С таможней?

Спасибо за ответ.

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует".

В соглашении у них указано:

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.

5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.

Спасибо!

На сайте магазина были товары, нужные мне, но у них стояла цена ноль рублей, а ткже один товар с ценой 350 руб. Я сделал заказ на все эти товары, сумма заказа вышла 350 руб. Наутро мне позвонили и сказали, что тех товаров по 0 рублей нет в наличии. Ошибка сайта, что-ли. Могу ли я требовать предоставить мне именно эти товары или требовать аналоги? Могужет ли магазин отказать мне в предоставлении товара вообще (кроме по 350 руб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте интернет-магазина заказан товар. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа. Через два дня приходит сообщение, что данного товара нет в наличии, но на сайте предложение о товаре осталось с изменением цены в 1,5 раза. Нарушены ли мои права?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?

В интернет-магазине мной был заказан товар, получено подтверждение на электронную почту и смс-уведомление о резерве данного товара и приглашение с адресом получения заказа, оплата при получении. Когда я приехала по указанному адресу, в продаже заказанного товара мне отказали, продавец сослался на отсутствие этого товара. Могу ли я требовать от организации продать данный товар (есть в другом розничном магазине этой организации, стоимость выше) по стоимости указанной и подтвержденной в моем заказе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение